12 октября 2012, 14:38 #107
Lari, 12 октября 2012, 14:36, #106
Шифруешься?
нет! сначала им было не надо со мной знакомиться, а потом перестало нужным мне!
вот так и живем!
12 октября 2012, 14:41 #108
Чубака, 12 октября 2012, 14:21, #105
Кстати я тоже сторонник недорогих комплектаций. Не вижу смысла брать машину в полном фарше, когда за эти деньги можно взять авто классом выше. Вот например не понимаю как можно купить фокус, 2 литра, универсал за лям. Не проще ли за эти деньги взять мондео. Причем с 2.3 движком.
не проще!
я могу сейчас к примеру продать свою машину, занять 200 рублей - и купить себе камри/оптиму/сонату/мондео
но мне к примеру не нужны такие машины!
я за эти деньги куплю лучше джету или октавию со всеми приблудами, что только можно в них поставить!
12 октября 2012, 15:01 #109
голосовал как всегда за бмв, но в последнее время меня все больше терзают сомнения об аудюхах четвертый кузов самый красивый (имхо, не люблю длинные и огромные машины:)
12 октября 2012, 15:04 #110
zombi, 11 октября 2012, 20:42, #17
выбирай между ауди и мереном. беху не рассматривай. очень они капризные и масло любят хавать 1 л на тыс км у них норма идет. думаю мерен самый надежный будет. проголосовал за мерен думаю, в этом симействе он лучщий
тоже самое будет с ауди и мерином с турбай, они все жрут масла
всем досвидания
12 октября 2012, 15:15 #111
У джетты и октавии интересные движки с турбинами. Там совсем другой интерес. У фокуса такого нет.
12 октября 2012, 15:20 #112
фокус ст турбированный
12 октября 2012, 15:24 #113
деточкин, 12 октября 2012, 15:20, #112
фокус ст турбированный
ст в третьем кузове стоит космических денег!
купить фокус за 1300 рублей - нет, извольте
всем досвидания
12 октября 2012, 16:00 #114
посмотрел конфигураторы. мерс сразу отпадает. движок 1.6 турбо как-то не очень. У ауди самая привлекательная цена , смысла переплачивать за полный привод невижу. Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л. с.) 6-ст. мех. – от 1 250 000 руб. Это вполне адекватное предложение. Беха мажорней, но и дороже. Но зато с автоматом если локальная сборка.
12 октября 2012, 16:20 #115
Чубака, 12 октября 2012, 16:00, #114
посмотрел конфигураторы. мерс сразу отпадает. движок 1.6 турбо как-то не очень. У ауди самая привлекательная цена , смысла переплачивать за полный привод невижу. Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л. с.) 6-ст. мех. – от 1 250 000 руб. Это вполне адекватное предложение. Беха мажорней, но и дороже. Но зато с автоматом если локальная сборка.
Уважаемый!
вернитесь к моему самому первому посту!
я и вел речь про бмв локальной сборки - это не ухудшит на существенную величину качество этого авто.
не поленился, дошёл до машины и забрал оттуда прайс бмв.
вы говорили выше - скудная комплектация.
итак.
BMW 320i локальная сборка.
за 1360 рублей имеем:
8 миступенчатая АТ
Сервотроник
Кнопка ECO PRO
Запуск двигателя без ключа
Auto Start/Stop
Электророзетка 12 В в центральной консоли
Охранная сигнализация
Биксеноновые фары
Омыватель фар
ПТФ
Датчик дождя
Парктроник задний
Краска МЕТАЛЛИК!!!
Обивка салона Sensatec (это искуств. кожа)
16 дюймовые литые диски
Шины Runflat
Болты-секретки
Автоматический климат-контроль (1 зона)
Кожаный руль
Обогрев руля
Мультифункция рулевого колеса
Передний подлокотник
Подогрев сидений передних
Задний подлокотник
Радио БМВ Профешинал с монитором 6,5 дюйма
Бортовой компьютер (на русском языке)
Знак аврийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Это бедная комплектация по вашему?
12 октября 2012, 16:23 #116
Чубака, 12 октября 2012, 16:00, #114
мерс сразу отпадает. движок 1.6 турбо как-то не очень.
не буду утверждать - именно на таком не ездил!
хотя там 156 л. с. - это не мало!
всем досвидания
12 октября 2012, 20:01 #117
16 дюймовые литые диски - без коментариев.
Автоматический климат-контроль (1 зона) - даже на дешевом французе климат 2- х зонный.
все остальное есть даже на автомобилях "С" - класса. Хотя нет, на авто "С" - класса есть даже больше фишек. Например: датчики слепых зон в зеркалах, парковочные датчики, системы помощи троганья на подьеме, системы автопарковщики, електропривод сидений (киа сид), и т. д
Сидение по высоте хоть регулируется? Даже навигации нет, и никогда не будет, т. к космически дорого.
Чем хвастаться то ?
насчет мерса. 1,6 это 1,6. как не крути хуже чем 1,8. Бюджетный пежо имеет такой-же 1.6 турбо.
12 октября 2012, 21:10 #118
Чубака, 12 октября 2012, 20:01, #117
16 дюймовые литые диски - без коментариев.
Автоматический климат-контроль (1 зона) - даже на дешевом французе климат 2- х зонный.
все остальное есть даже на автомобилях "С" - класса. Хотя нет, на авто "С" - класса есть даже больше фишек. Например: датчики слепых зон в зеркалах, парковочные датчики, системы помощи троганья на подьеме, системы автопарковщики, електропривод сидений (киа сид), и т. д
Сидение по высоте хоть регулируется? Даже навигации нет, и никогда не будет, т. к космически дорого.
Чем хвастаться то ?
насчет мерса. 1,6 это 1,6. как не крути хуже чем 1,8. Бюджетный пежо имеет такой-же 1.6 турбо.
Опять ты про лягушатников
Все нужно есть, кондиционер, АБС+ЕSP, музыка - чего еще надо
Навигаторов куча валяется в Эльдорадо за 3000 руб
12 октября 2012, 21:53 #119
Александр05, 12 октября 2012, 21:10, #118
Опять ты про лягушатников
а куда же без них, у человека к ним особая страсть
12 октября 2012, 21:57 #120
Чубака, 12 октября 2012, 20:01, #117
16 дюймовые литые диски - без коментариев.
Автоматический климат-контроль (1 зона) - даже на дешевом французе климат 2- х зонный.
все остальное есть даже на автомобилях "С" - класса. Хотя нет, на авто "С" - класса есть даже больше фишек. Например: датчики слепых зон в зеркалах, парковочные датчики, системы помощи троганья на подьеме, системы автопарковщики, електропривод сидений (киа сид), и т. д
Сидение по высоте хоть регулируется?
В некоторых китайских авто за 300 рублей фишек по-более, но это не значит, что они достойные внимания автомобили
12 октября 2012, 21:58 #121
Чубака, 12 октября 2012, 20:01, #117
16 дюймовые литые диски - без коментариев.
Автоматический климат-контроль (1 зона) - даже на дешевом французе климат 2- х зонный.
все остальное есть даже на автомобилях "С" - класса. Хотя нет, на авто "С" - класса есть даже больше фишек. Например: датчики слепых зон в зеркалах, парковочные датчики, системы помощи троганья на подьеме, системы автопарковщики, електропривод сидений (киа сид), и т. д
Сидение по высоте хоть регулируется? Даже навигации нет, и никогда не будет, т. к космически дорого.
Чем хвастаться то ?
насчет мерса. 1,6 это 1,6. как не крути хуже чем 1,8. Бюджетный пежо имеет такой-же 1.6 турбо.
Ты это всерьез?
12 октября 2012, 22:17 #122
СЕРЖ, 12 октября 2012, 21:58, #121
Ты это всерьез?
да очередной троль!
12 октября 2012, 22:18 #123
Чубака, 12 октября 2012, 20:01, #117
електропривод сидений (киа сид), и т. д
Сидение по высоте хоть регулируется?
уссаться!
в сиде только электропривод ПОЯСНИЧНОГО подпора!
да и то в комплектации за 960 р.
12 октября 2012, 22:18 #124
Чубака, 12 октября 2012, 20:01, #117
Автоматический климат-контроль (1 зона) - даже на дешевом французе климат 2- х зонный.
и на моём корейском ведёрке он тоже ща двухзонный - тока смысл?
12 октября 2012, 22:43 #125
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 22:18, #124
и на моём корейском ведёрке он тоже ща двухзонный - тока смысл?
Уже ведерке?
12 октября 2012, 23:03 #126
Серега_карел, 12 октября 2012, 22:43, #125
Уже ведерке?
ну а чего - нормальное корейское ведёрко!
12 октября 2012, 23:16 #127
Серега_карел, 12 октября 2012, 22:43, #125
Уже ведерке?
всё правильно, если задумался всерьёз об авто из большой тройки, то корея ведро априори
12 октября 2012, 23:17 #128
Dusces, 12 октября 2012, 23:16, #127
всё правильно, если задумался всерьёз об авто из большой тройки, то корея ведро априори
Да, с этим сложно спорить
12 октября 2012, 23:26 #129
Dusces, 12 октября 2012, 23:16, #127
всё правильно, если задумался всерьёз об авто из большой тройки, то корея ведро априори
Ошибочка грамматическая в слове"априори", правильнее "априора". Буква "а" означает отрицание.
12 октября 2012, 23:42 #130
Alexei, 12 октября 2012, 23:26, #129
Ошибочка грамматическая в слове"априори", правильнее "априора". Буква "а" означает отрицание.
чесно говоря впервые слышу может ты имел ввиду"то корея ведро, а ПРИОРА?
12 октября 2012, 23:51 #131
Dusces, 12 октября 2012, 23:42, #130
чесно говоря впервые слышу может ты имел ввиду"то корея ведро, а ПРИОРА?
Можно и так интерпритировать мое эпатажное высказываение!
13 октября 2012, 00:01 #132
Alexei, 12 октября 2012, 23:51, #131
Можно и так интерпритировать мое эпатажное высказываение!
звезда в шоке
13 октября 2012, 00:33 #133
Dusces, 12 октября 2012, 23:16, #127
всё правильно, если задумался всерьёз об авто из большой тройки, то корея ведро априори
да дело не в этом даже!
классные машины, но...
13 октября 2012, 01:09 #134
А "приора"не ведро, а ТАЗ!!!
14 октября 2012, 16:21 #135
Задний привод- телега.
14 октября 2012, 19:09 #136
ALEXANDRE, 14 октября 2012, 16:21, #135
Задний привод- телега.
каждому свое
кому то по душе задний, кому то передний, кому то полный.
14 октября 2012, 19:29 #137
ALEXANDRE, 14 октября 2012, 16:21, #135
Задний привод- телега.
Все машины предстовительского класса , это не телеги.
14 октября 2012, 19:46 #138
Vik-Nik, 14 октября 2012, 19:29, #137
Все машины предстовительского класса , это не телеги.
С какого перепугу эти модели попадают в представительский класс?
14 октября 2012, 19:56 #139
Современные немецкие машины не стоят тех денег, которых за них просят. Прошу тапками в меня не кидать, это сугубо мое ИМХО.
14 октября 2012, 19:57 #140
та щас все мошины самым наглым образом переоценены-только татто нанно стоит реальных денег
14 октября 2012, 20:01 #141
деточкин, 14 октября 2012, 19:57, #140
та щас все мошины самым наглым образом переоценены-только татто нанно стоит реальных денег
что есть татто нанно?