10 октября 2012, 22:46 #1
здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста как отлегулировать восьми клапник, - клапана на шевроле нива инжектор
11 октября 2012, 10:00 #2
vova19, 10 октября 2012, 22:46, #1
здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста как отлегулировать восьми клапник, - клапана на шевроле нива инжектор
А на ней разве не гидрокомпенсаторы?
11 октября 2012, 10:10 #3
Да, на ней гидрокомпенсаторы
11 октября 2012, 10:24 #4
ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?
11 октября 2012, 10:39 #5
Год какой машины?
11 октября 2012, 10:40 #6
Ставить новые гидрикии или регулировочные болты нужно. Одно из двух
11 октября 2012, 10:43 #7
vova19, 11 октября 2012, 10:24, #4
ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?
Говорят, довольно распространенная проблема на Шевроле Ниве. У парня знакомого тоже была. Как ему объяснили спецы, выход - либо меня компенсаторы либо менять на обычный механизм. Он выбрал второй вариант. Сейчас доволен, как слон.
Вот есть небольшая темка у нас: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7180
Вот еще: http://forum.rtcniva.ru/viewtopic.php?f=6&t=112
http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=3521
11 октября 2012, 10:51 #8
Серега_карел, 11 октября 2012, 10:43, #7
Говорят, довольно распространенная проблема на Шевроле Ниве. У парня знакомого тоже была. Как ему объяснили спецы, выход - либо меня компенсаторы либо менять на обычный механизма. Он выбрал второй вариант. Сейчас доволен, как слон.
с 2008 года ставит ставят новый вид гидрокомпенсаторы, которые просто так болтами не заменить, нежны будут переходники.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/288230376152531170/
11 октября 2012, 10:52 #9
Shurik, 11 октября 2012, 10:51, #8
с 2008 года ставит ставят новый вид гидрокомпенсаторы, которые просто так болтами не заменить, нежны будут переходники.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/288230376152531170/
Тогда может есть смысл промыть компенсаторы? Говорят, иногда это дает положительный эффект
11 октября 2012, 21:08 #10
нива шивроле 2004 года
11 октября 2012, 21:54 #11
vova19, 11 октября 2012, 21:08, #10
нива шивроле 2004 года
Значит поставь болты регулировочные как на классике и будит счастье
11 октября 2012, 22:35 #12
vova19, 11 октября 2012, 10:24, #4
ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?
Думаю нужно сменить заправку, или перейти на другой бензин. Если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируются.
12 октября 2012, 09:42 #13
ребят спасибо вам большое вы мне очень помогли буду ставить болты регулировчные
17 октября 2012, 06:04 #14
Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)
17 октября 2012, 08:59 #15
VESPA, 17 октября 2012, 06:04, #14
Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)
Так а как себя ведут моторы на вазовской классике? Работают
17 октября 2012, 09:09 #16
VESPA, 17 октября 2012, 06:04, #14
Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)
Также как и жугули. У меня к тебе тоже вопрос, каков расход бензина по городу?
17 октября 2012, 09:38 #17
Shurik, 17 октября 2012, 09:09, #16
Также как и жугули. У меня к тебе тоже вопрос, каков расход бензина по городу?
Учитывая, что указатель уровня топлива на шевике не покажет правду, то в зависимости манеры езды 11-13.
2 ноября 2012, 12:12 #18
Неделю назад поменял гидрокомпенсаторы на регулировочные болты.
Причины замены: 1) Подзатроенный звук работы движка;
2) Легкий метстук ГК
3) Дороговизна ремонта (замены) ГК
Последствия: Движок замурлыкал хрипше но... в остальном не нарадуюсь (тьфу, тьфу) резвость откудато взялась, да и расход заметно снизился. Делал у умельцев в гаражах. Обошлось 3000 р. На морозе (пока) проблем нет, надеюсь и не будет.
Правда посмотреть там же над тыщ через 6-10 бегу.
21 ноября 2012, 20:10 #19
всем привет я из Самары работал мотористом 7 лет и первый раз слышу что болты лучше компенсаторов, чушь мы на спортивные движки ставим компенсаторы машина выдает на 10% больше мощности. если они начинают стучать сперва проверь давления масла, а уж потом меняй или ставь болты. при холодном пуске клапан открывается настолько какое давление масла по этому всем советую лить синтетику.