Регулировка клапанов на Шевроле Нива

10 октября 2012, 22:46 #1

здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста как отлегулировать восьми клапник, - клапана на шевроле нива инжектор

11 октября 2012, 10:00 #2

vova19, 10 октября 2012, 22:46, #1

здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста как отлегулировать восьми клапник, - клапана на шевроле нива инжектор

А на ней разве не гидрокомпенсаторы?

Shurik

Александр

11 октября 2012, 10:10 #3

Да, на ней гидрокомпенсаторы

11 октября 2012, 10:24 #4

ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?

Shurik

Александр

11 октября 2012, 10:39 #5

Год какой машины?

Shurik

Александр

11 октября 2012, 10:40 #6

Ставить новые гидрикии или регулировочные болты нужно. Одно из двух

11 октября 2012, 10:43 #7

vova19, 11 октября 2012, 10:24, #4

ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?

Говорят, довольно распространенная проблема на Шевроле Ниве. У парня знакомого тоже была. Как ему объяснили спецы, выход - либо меня компенсаторы либо менять на обычный механизм. Он выбрал второй вариант. Сейчас доволен, как слон.

Вот есть небольшая темка у нас: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7180

Вот еще: http://forum.rtcniva.ru/viewtopic.php?f=6&t=112

http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=3521

Shurik

Александр

11 октября 2012, 10:51 #8

Серега_карел, 11 октября 2012, 10:43, #7

Говорят, довольно распространенная проблема на Шевроле Ниве. У парня знакомого тоже была. Как ему объяснили спецы, выход - либо меня компенсаторы либо менять на обычный механизма. Он выбрал второй вариант. Сейчас доволен, как слон.

с 2008 года ставит ставят новый вид гидрокомпенсаторы, которые просто так болтами не заменить, нежны будут переходники.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/288230376152531170/

11 октября 2012, 10:52 #9

Shurik, 11 октября 2012, 10:51, #8

с 2008 года ставит ставят новый вид гидрокомпенсаторы, которые просто так болтами не заменить, нежны будут переходники.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/288230376152531170/

Тогда может есть смысл промыть компенсаторы? Говорят, иногда это дает положительный эффект

11 октября 2012, 21:08 #10

нива шивроле 2004 года

Shurik

Александр

11 октября 2012, 21:54 #11

vova19, 11 октября 2012, 21:08, #10

нива шивроле 2004 года

Значит поставь болты регулировочные как на классике и будит счастье

gocha2010

игорь

11 октября 2012, 22:35 #12

vova19, 11 октября 2012, 10:24, #4

ребят я только делал двиготели ваз 2101 2109 автобус паз 3105 там я бес проблем регулирую клапана на два оборота коленчатого вала 0 и 360 и клапана готовы бес проблем итд. а с гидро компенсаторами я никогда не сталкивался для меня это в первые в интернете не могу найти подробности как устранить причину клапана стучат у отца на шевроле нива при температуре когда нагревается двиготель до 40 перестают стучать а когда температура подымается до 90 они звенят. помогите в этой проблеме может сайт у вас есть я там все подробно прочитаю как все это зделать ?

Думаю нужно сменить заправку, или перейти на другой бензин. Если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируются.

12 октября 2012, 09:42 #13

ребят спасибо вам большое вы мне очень помогли буду ставить болты регулировчные

17 октября 2012, 06:04 #14

Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)

17 октября 2012, 08:59 #15

VESPA, 17 октября 2012, 06:04, #14

Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)

Так а как себя ведут моторы на вазовской классике? Работают

Shurik

Александр

17 октября 2012, 09:09 #16

VESPA, 17 октября 2012, 06:04, #14

Всем здрасьте! А кто занет как ведет себя авто с болтами вместо компенсаторов в морозы (эдак так в -20)

Также как и жугули. У меня к тебе тоже вопрос, каков расход бензина по городу?

17 октября 2012, 09:38 #17

Shurik, 17 октября 2012, 09:09, #16

Также как и жугули. У меня к тебе тоже вопрос, каков расход бензина по городу?

Учитывая, что указатель уровня топлива на шевике не покажет правду, то в зависимости манеры езды 11-13.

2 ноября 2012, 12:12 #18

Неделю назад поменял гидрокомпенсаторы на регулировочные болты.

Причины замены: 1) Подзатроенный звук работы движка;

2) Легкий метстук ГК

3) Дороговизна ремонта (замены) ГК

Последствия: Движок замурлыкал хрипше но... в остальном не нарадуюсь (тьфу, тьфу) резвость откудато взялась, да и расход заметно снизился. Делал у умельцев в гаражах. Обошлось 3000 р. На морозе (пока) проблем нет, надеюсь и не будет.

Правда посмотреть там же над тыщ через 6-10 бегу.

21 ноября 2012, 20:10 #19

всем привет я из Самары работал мотористом 7 лет и первый раз слышу что болты лучше компенсаторов, чушь мы на спортивные движки ставим компенсаторы машина выдает на 10% больше мощности. если они начинают стучать сперва проверь давления масла, а уж потом меняй или ставь болты. при холодном пуске клапан открывается настолько какое давление масла по этому всем советую лить синтетику.

Самое популярное