Во время езды перестала ехать (ВАЗ-2106)!

9 октября 2012, 18:43 #1

Ребят очень прошу помоч! Ехал сегодня, зашел на кольцо вдруг неожиданно - стук и просто холостой ход, хоть 1, хоть 2, хоть 3, хоть 4 и даже задняя! с горем пополам съехал накатом с кольца. Сначала подумал было что оборвало кардан, но он на месте. Что вообще может так неожиданно случиться? Стук произошел в задней части!

9 октября 2012, 18:48 #2

EL_Jr, 9 октября 2012, 18:43, #1

Ребят очень прошу помоч! Ехал сегодня, зашел на кольцо вдруг неожиданно - стук и просто холостой ход, хоть 1, хоть 2, хоть 3, хоть 4 и даже задняя! с горем пополам съехал накатом с кольца. Сначала подумал было что оборвало кардан, но он на месте. Что вообще может так неожиданно случиться? Стук произошел в задней части!

Ты-бы сначала хоть марку авто осветил, что ли...

9 октября 2012, 18:50 #3

Чтобы переключать при работающем двигателе, сцепу надо выжимать?

9 октября 2012, 19:00 #4

ALEXANDRE, 9 октября 2012, 18:50, #3

Чтобы переключать при работающем двигателе, сцепу надо выжимать?

сходил проверил! нет не надо и стрелка тахометра совместно со стрелкой спидометра гуляет!

9 октября 2012, 19:00 #5

ВАЗ - 2106

9 октября 2012, 19:17 #6

EL_Jr, 9 октября 2012, 19:00, #5

ВАЗ - 2106

Тогда странно ЭТО. Сцепление выжимать не надо, скорости при этом переключаются, но привод спидометра тоже работает. Может у тебя хвостовик кардана или удлинитель кпп обломился, а может корзина рассыпалась, или в заднем мосту чего.

9 октября 2012, 19:31 #7

Я почему-то уверен на все 100% что проблема в заднем мосту. Как разберешься отпиши. Удачи

master05

Загир

9 октября 2012, 20:18 #8

проблема диск сцепления , если скороста переключается без муфта сцепления это 100% НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ, СЛОМАННАЯ ГДЕ НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ НАДЕВАЕТСЯ , ОНА ПРОСТО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ..

9 октября 2012, 20:43 #9

master05, 9 октября 2012, 20:18, #8

проблема диск сцепления , если скороста переключается без муфта сцепления это 100% НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ, СЛОМАННАЯ ГДЕ НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ НАДЕВАЕТСЯ , ОНА ПРОСТО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ..

Тогда почему крутится спидометр ?

9 октября 2012, 21:29 #10

Полуось в заднем мосту возможно накрылась или сателиты в редукторе.

master05

Загир

9 октября 2012, 22:10 #11

а карданы крутиться? если крутится до заднего моста флянца то сатолитовые пальцы в мосте

master05

Загир

9 октября 2012, 22:16 #12

если не используя педали сцепления переключается скороста то в сцеплении проблема

Изображение

9 октября 2012, 22:27 #13

master05, 9 октября 2012, 22:16, #12

если не используя педали сцепления переключается скороста то в сцеплении проблема

ОШИБКА! видимо в железках ничего не понимаешь. Если снять кардан(эффект такой же как и при сломанном редукторе или полуосях) ,то включаются все скорости свободно - вторичный вал то всегда теперь крутится.

master05

Загир

9 октября 2012, 22:46 #14

actros, 9 октября 2012, 22:27, #13

ОШИБКА! видимо в железках ничего не понимаешь. Если снять кардан (эффект такой же как и при сломанном редукторе или полуосях) , то включаются все скорости свободно - вторичный вал то всегда теперь крутится.

сними кардан и попробуй на скорость не сможешь поставить без сцепления

9 октября 2012, 22:59 #15

master05, 9 октября 2012, 22:46, #14

сними кардан и попробуй на скорость не сможешь поставить без сцепления

Фантазёр! Сцепление в авто как раз служит для того чтобы плавно без рывка и скрежета шестерён передать момент с крутящегося первичного вала коробки на неподвижный и заторможенный всем весом машины через тот же кардан вторичный вал.

Я 25 лет в этих железках разбираюсь а ты походу недавно,так что поднаберись опыта а потом только рассуждай.

master05

Загир

9 октября 2012, 23:05 #16

actros, 9 октября 2012, 22:59, #15

Фантазёр! Сцепление в авто как раз служит для того чтобы плавно без рывка и скрежета шестерён передать момент с крутящегося первичного вала коробки на неподвижный и заторможенный всем весом машины через тот же кардан вторичный вал.

Я 25 лет в этих железках разбираюсь а ты походу недавно, так что поднаберись опыта а потом только рассуждай.

спорить не буду я же сказал .. у него карданы крутится ?до моста , еслс до флянца крутится это в мосте сатолиты неисправны .. что тут не понятного саталиты или полуось

master05

Загир

9 октября 2012, 23:05 #17

actros, 9 октября 2012, 22:59, #15

Фантазёр! Сцепление в авто как раз служит для того чтобы плавно без рывка и скрежета шестерён передать момент с крутящегося первичного вала коробки на неподвижный и заторможенный всем весом машины через тот же кардан вторичный вал.

Я 25 лет в этих железках разбираюсь а ты походу недавно, так что поднаберись опыта а потом только рассуждай.

спорить не буду я же сказал .. у него карданы крутится ?до моста , еслс до флянца крутится это в мосте сатолиты неисправны .. что тут не понятного саталиты или полуось

10 октября 2012, 22:18 #18

Сегодня поковырялся и сделал! Обломало полуось. Теперь не могу понять как вообще колесо не отвалилось и меня дотащили?!?!? когда вывесил колесо снял его вместе с барабаном и частью полуоси! Возник вопрос, как вытащить оставшуюся часть? Пришлось раздолбать подшипник и поменять полуось в сборе. В общем слава богу всё обошлось! Спасибо всем огромное за советы и мнения!!! :) :) :)

10 октября 2012, 22:22 #19

actros, 9 октября 2012, 21:29, #10

Полуось в заднем мосту возможно накрылась или сателиты в редукторе.

Ну ничуть не удивлён тем , что я оказался прав и первый сказал про полуось - "опыт не пропьёшь!"

20 октября 2013, 23:41 #20

Помогите плиз, ехал спокойно на второй скорости (ваз2106) стал останавливаться не поймал нейтралку, когда трогаться стал то обнаружил что пропали все скорости и нейтралка кроме второй скорости. Что мне делать??? Зарании спасибо.

Малой13

Евгений

21 октября 2013, 02:05 #21

kevin, 20 октября 2013, 23:41, #20

Помогите плиз, ехал спокойно на второй скорости (ваз2106) стал останавливаться не поймал нейтралку, когда трогаться стал то обнаружил что пропали все скорости и нейтралка кроме второй скорости. Что мне делать??? Зарании спасибо.

Рычаг то хоть сам наместе? Болезнь у них-ломает рычаг выбора передач.

Самое популярное