10 октября 2012, 22:27 #141
Alex777, 10 октября 2012, 22:23, #138
А куда они делись?
Прячутся А эти понадевают "бабской" одежды, я бы из дома бы так не вышел, позор на всю жизнь
10 октября 2012, 22:27 #142
СЕРЖ, 10 октября 2012, 10:32, #94
Так не гоняй...Да и маленькая ли табуретка Астра 1.8-140 сил самое то
именно такую и хочу! 1,8 - 140.
СЕРЖ, 10 октября 2012, 10:39, #97
...и не только. Чего спорить с человеком, который Пежо видел только проезжающим мимо...
вот и я считал, что они только с виду хорошие, что под капотом сам ничего не сможешь сделать, кроме долива незамерзайки. А потом друг купил Пежо, забыл какую, 307 вроде, бу, год примерно 2004. Так поменял мнение свое, машина хорошая, под капотом все как у всех.
10 октября 2012, 22:31 #143
Александр05, 10 октября 2012, 14:27, #102
Так Москва - не Россия ее вообще тут 99% сжечь хочет вместе с жителями
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе-сентябре 2012 года
Автомобиль Сентябрь 2012 Август 2012 Динамика, %
Лада Гранта 14050 12511 +12
Лада Приора 11609 12647 −8
Лада Калина 9315 8529 +12
Hyundai Solaris 9096 7953 +14
Kia Rio 7928 6602 +20
Ford Focus 7782 7690 +1
Volkswagen Polo 6108 4366 +40
Chevrolet Cruze 5091 6038 −19
Лада 4×4 (Нива) 5072 4746 +7
Chevrolet Niva 5050 4480 +13
Renault Duster 5042 4308 +17
Skoda Octavia 4833 4476 +8
Daewoo Nexia 4360 5786 −33
Лада Самара 4342 6846 −58
Вот. Где французы ваши - даже Цыганщину и то сместили с 10-ки, только Дастер еще остался, а Логан-Сандеро нет. Я уж не говорю про нормальных французов.
Народ умнеет - берет заместо Логанов нормальные машины
рейтинг бредовый немного. ну вернее не бредовый, а бюджетный:) большинстов берут дешевые, но новые машины. А в этом рейтинге почти все машины до 500 тыс стоят)
10 октября 2012, 22:32 #144
Александр05, 10 октября 2012, 22:27, #141
Прячутся А эти понадевают "бабской" одежды, я бы из дома бы так не вышел, позор на всю жизнь
вот насмешил, ты посмотри на своих соплеменников в Москве, вот уж смотря на кого гей-парады падают в обморок от зависти
джинсы в обтяжку, курточки так же и на голове пышная шевелюра аккуратненько уложенная мусом или лаком
это чичас пик моды дагов в Москве
10 октября 2012, 22:34 #145
dimonpit, 10 октября 2012, 22:32, #144
вот насмешил, ты посмотри на своих соплеменников в Москве, вот уж смотря на кого гей-парады падают в обморок от зависти
джинсы в обтяжку, курточки так же и на голове пышная шевелюра аккуратненько уложенная мусом или лаком
это чичас пик моды дагов в Москве
Так и они омосвиниваются
Ладно я в гости пошел, без меня меня не обижайте тут
А вообще в Москве больше миллиона Азеров и Армян, а Северокавказцев 10-ки тысяч, ну пусть 100 тысяч на всю Москву.
10 октября 2012, 22:36 #146
Александр05, 10 октября 2012, 22:27, #141
Прячутся А эти понадевают "бабской" одежды, я бы из дома бы так не вышел, позор на всю жизнь
Красные макасины, обтягивающие джинсы, как сказал твой земляк про своих в Москве, в уже небезизвестном видео, прокрученном многократно в СМИ (я, помнится, выкладывал недавно это видео)
10 октября 2012, 22:41 #147
Александр05, 10 октября 2012, 22:11, #133
2. Судя по моим поездкам в Москву там мужиков то единицы остались, особенно среди молодежи
Александр05, 10 октября 2012, 22:34, #145
А вообще в Москве больше миллиона Азеров и Армян, а Северокавказцев 10-ки тысяч, ну пусть 100 тысяч на всю Москву.
И где логика? и последовательность мысли?
10 октября 2012, 22:43 #148
Alex777, 10 октября 2012, 22:36, #146
Красные макасины, обтягивающие джинсы, как сказал твой земляк про своих в Москве, в уже небезизвестном видео, прокрученном многократно в СМИ (я, помнится, выкладывал недавно это видео)
Александр05, 10 октября 2012, 22:34, #145
Так и они омосвиниваются
Ладно я в гости пошел, без меня меня не обижайте тут
А вообще в Москве больше миллиона Азеров и Армян, а Северокавказцев 10-ки тысяч, ну пусть 100 тысяч на всю Москву.
ребят, а по теме закончили?)) я конечно понимаю, что даги в красных мокасах это классно, в Питере тоже таких много, но все-таки... у меня душа к астре больше всего лежит..
10 октября 2012, 23:59 #149
Alex777, 10 октября 2012, 22:21, #136
В армии обычно 5-6 дагов наводят шороху на весь батальон
Недавно служил-обстановку все реально знаешь. Ну скоро с 50.000 тыс штрафами еще больше узнаешь.
всем досвидания
11 октября 2012, 00:33 #150
А что там у французов другого под капотом может быть? Вон алекс пишет что французам до немцев и японцев далеко, а такое только последний нуб напишет. У ниссана и рено совместный альянс. А еще есть альянс Митсубиси + пежо + ситроен. У них общие платформы. Например аутлендер, или митсубиси асх. У пежо и ситроена точно такиеже машины только с другой мордой. А на пежо 308, ситроен C4, миникупер и прочие, ставят движок Бмв. И именно этот движок самый ненадежный из всей линейки. Чистым французким движкам сносу нет. А возьми мондео, который в 2013 году обновится. Там знаешь какой движок в базе? Там будет движок экобуст с обьемом в 1 литр! Три цилиндра! Тоесть чуть больше чем на оке. И это автомобиль бизнес класса. Я и гольф обосрать могу, да и твойже хлам - кашкай. И все по факту напишу.
11 октября 2012, 05:40 #151
Чубака, 11 октября 2012, 00:33, #150
А что там у французов другого под капотом может быть? Вон алекс пишет что французам до немцев и японцев далеко, а такое только последний нуб напишет. У ниссана и рено совместный альянс. А еще есть альянс Митсубиси + пежо + ситроен. У них общие платформы. Например аутлендер, или митсубиси асх. У пежо и ситроена точно такиеже машины только с другой мордой. А на пежо 308, ситроен C4, миникупер и прочие, ставят движок Бмв. И именно этот движок самый ненадежный из всей линейки. Чистым французким движкам сносу нет. А возьми мондео, который в 2013 году обновится. Там знаешь какой движок в базе? Там будет движок экобуст с обьемом в 1 литр! Три цилиндра! Тоесть чуть больше чем на оке. И это автомобиль бизнес класса. Я и гольф обосрать могу, да и твойже хлам - кашкай. И все по факту напишу.
да правильно все Алекс написал. лягушкам до япов и немцев как раком до австралии) че этот альянс. щас почти все одноразовые игрушки собирают. мицубиши и ни когда особо и не славились среди японок надежностью. и уж тем более не могут ею похвастотся пежоты. смори японок для внутрянки (хотя у вас в маскве там таких почти и нету), кокой нах лягушатник с нею стоял нах.
насчет форда с его литровым двигом, да это двиг без ресурса и одноразовый, выжатый по полной, отъездил ты на этом "бизнесс-классе" 50 тыщ и выкинул его нах.
лягушатникам надо трусы с чулками шить, а не машины делать)) а то что это альянс у них есть, так не путай, технологии все и всегда японские!! лягушачий только маркетинг
всем досвидания
11 октября 2012, 08:18 #152
Мантос. У тебя живя на севере вообще никакого мнения о французах быть не можешь. Еще один заочник. По существу можешь что-нибудь сказать? Катал хоть одного француза? Возьми ты эту королу например и сравни ее допустим с ситроеном С4. За 650 штук в ситроене и климат и музыка и датчики дождя и света и движок 1.6 . А у королы что? Двигло 1.3 и нифига там нет. Та-же ваз десятка, только за 700 штук. А ты внутрь теперь зядь. Ты не заметишь разницы между приорой и королой. Тот же унылый и дешевый интерьер. А качество материала у ситроена на порядок выше и дизайн тоже. И в чем тут кто кого догонять должен?
Интервью было у руководителя Тайоты спросили что он думает насчет китайцев. Руководитель тайоты ответил что лет 5 еще есть, а дальше придется тяжело.
Насчет автопрома у тебя морально устаревшие устои. Просто французы не закрепились в премиум сегменте, как скажем лексус. А в классе "С" французы реально рулят по критерию : цена-качество.
11 октября 2012, 08:38 #153
Чубака, 11 октября 2012, 08:18, #152
Мантос. У тебя живя на севере вообще никакого мнения о французах быть не можешь. Еще один заочник. По существу можешь что-нибудь сказать? Катал хоть одного француза? Возьми ты эту королу например и сравни ее допустим с ситроеном С4. За 650 штук в ситроене и климат и музыка и датчики дождя и света и движок 1.6 . А у королы что? Двигло 1.3 и нифига там нет. Та-же ваз десятка, только за 700 штук. А ты внутрь теперь зядь. Ты не заметишь разницы между приорой и королой. Тот же унылый и дешевый интерьер. А качество материала у ситроена на порядок выше и дизайн тоже. И в чем тут кто кого догонять должен?
Интервью было у руководителя Тайоты спросили что он думает насчет китайцев. Руководитель тайоты ответил что лет 5 еще есть, а дальше придется тяжело.
Насчет автопрома у тебя морально устаревшие устои. Просто французы не закрепились в премиум сегменте, как скажем лексус. А в классе "С" французы реально рулят по критерию : цена-качество.
а ты катал хоть одну чистокровную японку? какое тогда у тебя может быть мнение о них?
че с королой сразу?)) это у вас ни фига кроме 1,3 нету. а давай с Премио, Бревисом, Вольтсом, Альтезой. удивил климатом, музыкой. я это все с 90 годов уже юзаю на японках и без этих фичей мне уже не привычно давно в машине ездить)
насчет рулящих французов)))Бггг
всем досвидания
11 октября 2012, 08:53 #154
Я не с б/у сравниваю, а с новыми японскими авто. Тут премий и алтез нет. Продаются авто по неадекватной цене и с сомнительным качеством. Это только на мазде считается нормальным явлением стук рулевой рейки, или небольшой ее ресурс на аккорде. А цена за нее в районе 100 штук! Даже если в яндекс вбить в поиск: Стучит рулевая рейка. То в результатах поиска в основном японцы.
11 октября 2012, 09:38 #155
Чубака, 11 октября 2012, 08:53, #154
Я не с б/у сравниваю, а с новыми японскими авто. Тут премий и алтез нет. Продаются авто по неадекватной цене и с сомнительным качеством. Это только на мазде считается нормальным явлением стук рулевой рейки, или небольшой ее ресурс на аккорде. А цена за нее в районе 100 штук! Даже если в яндекс вбить в поиск: Стучит рулевая рейка. То в результатах поиска в основном японцы.
Чубака, ты случаем не манагер по продажам французских авто? Все время их пиаришь.
Почитай здесь http://209.239.124.78/auto/automobile/de/francuzskie_avto_lomayutsya_chasche_vsego.html о "надежности" французских авто.
У меня уже давно сложилось негативное мнение о французском автопроме, причем не надумано, но основываясь на реальных фактах, в частности, мнения знакомых владельцев франц. автопрома, и это мнение сугубо индивидуальное, ты можешь с ним не согласиться, это твое право
11 октября 2012, 10:49 #156
всю тему засрали
danny15, 10 октября 2012, 22:43, #148
ребят, а по теме закончили?)) я конечно понимаю, что даги в красных мокасах это классно, в Питере тоже таких много, но все-таки... у меня душа к астре больше всего лежит..
если хочешь астру, то покупай, нормальный автомобиль, самое главное-заводится, ездит и не протекает с крыши.
11 октября 2012, 12:45 #157
danny15, 10 октября 2012, 22:43, #148
ребят, а по теме закончили?)) я конечно понимаю, что даги в красных мокасах это классно, в Питере тоже таких много, но все-таки... у меня душа к астре больше всего лежит..
ВЫВОД:
- бери красные мокасины и не французский автомобиль.
11 октября 2012, 12:47 #158
ALEXANDRE, 9 октября 2012, 17:20, #81
Саша, твои нулевые познания о французах прекрасно известны. Ты их видел только на картинках, даже близко не подходил, но пытаешься знатока изобразить-круче, чем яйца. Ну нравится тебе тоскливо дребезжащий дырявый тазик, так млей себе потихоньку, никто тебе мешать не собирается.
"В более дорогом «гольф-классе» или классе «С» по европейской классификации, более-менее надежными были японские автомобили Honda Civic (9.9) и Toyota Corolla (9,8). На этом фоне просто пугающими выглядят показатели Fiat Bravo/Brava/Marea – 38,5. Но итальянцы могут вздохнуть спокойно – они только предпоследние и есть еще более ненадежный автомобиль. Им оказался Renault Megane (46,2 поломки). Следует отметить, что это самый худший показатель среди всех классов автомобилей."
Вот тебе Европейски тест по поломкам Значит не только наш такой был.
11 октября 2012, 12:49 #159
Чубака, 11 октября 2012, 08:18, #152
Возьми ты эту королу например и сравни ее допустим с ситроеном С4. За 650 штук в ситроене и климат и музыка и датчики дождя и света и движок 1.6 . А у королы что? Двигло 1.3 и нифига там нет. Та-же ваз десятка, только за 700 штук. А ты внутрь теперь зядь. Ты не заметишь разницы между приорой и королой. Тот же унылый и дешевый интерьер.
Только Королл продается много, а франзузов мало - народ не обманешь.
"Цены на автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра (124 л. с.) в аналогичной комплектации «Комфорт Плюс» начинаются с 690 000 рублей."
Переплатишь 40 тысяч и у тебя Королла 1,6, а это Японец, а не лягушатник
11 октября 2012, 13:00 #160
Александр05, 11 октября 2012, 12:49, #159
Только Королл продается много, а франзузов мало - народ не обманешь.
"Цены на автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра (124 л. с.) в аналогичной комплектации «Комфорт Плюс» начинаются с 690 000 рублей."
Переплатишь 40 тысяч и у тебя Королла 1,6, а это Японец, а не лягушатник
+васимсод!
11 октября 2012, 13:38 #161
Александр05, 11 октября 2012, 12:49, #159
Только Королл продается много, а франзузов мало - народ не обманешь.
"Цены на автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра (124 л. с.) в аналогичной комплектации «Комфорт Плюс» начинаются с 690 000 рублей."
Переплатишь 40 тысяч и у тебя Королла 1,6, а это Японец, а не лягушатник
Королл продается не просто много, а очень много, это самая продаваемая модель В МИРЕ!!! http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=470354
11 октября 2012, 14:24 #162
Alex777, 11 октября 2012, 13:38, #161
Королл продается не просто много, а очень много, это самая продаваемая модель В МИРЕ!!! http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=470354
С небольшой поправочкой-Фокусов продано на 80 тыс. меньше и он на втором месте. В то же время Фокус -везде Фокус, а Королла учитывает все Короллы: Спасио, Филдеры, просто Королла, Румионы и т. п.(по сути машины разные внешне ) Так может Форду переименовать Фиесту или Фьюжн в ФОКУС спасио например или Фокус Фиеста и первое место по продажам обеспечить себе?
11 октября 2012, 14:34 #163
Александр05, 11 октября 2012, 12:47, #158
"В более дорогом «гольф-классе» или классе «С» по европейской классификации, более-менее надежными были японские автомобили Honda Civic (9.9) и Toyota Corolla (9,8). На этом фоне просто пугающими выглядят показатели Fiat Bravo/Brava/Marea – 38,5. Но итальянцы могут вздохнуть спокойно – они только предпоследние и есть еще более ненадежный автомобиль. Им оказался Renault Megane (46,2 поломки). Следует отметить, что это самый худший показатель среди всех классов автомобилей." Вот тебе Европейски тест по поломкам Значит не только наш такой был.
А приора там на каком месте?
11 октября 2012, 14:34 #164
СЕРЖ, 11 октября 2012, 14:24, #162
С небольшой поправочкой-Фокусов продано на 80 тыс. меньше и он на втором месте. В то же время Фокус -везде Фокус, а Королла учитывает все Короллы: Спасио, Филдеры, просто Королла, Румионы и т. п.(по сути машины разные внешне ) Так может Форду переименовать Фиесту или Фьюжн в ФОКУС спасио например или Фокус Фиеста и первое место по продажам обеспечить себе?
не прав) речь идет именно о седанах короллах. а спаська, филдер, ранкс, руминьон это универсы. левины, марино, цересы не производят давно.
11 октября 2012, 14:37 #165
Mantos, 11 октября 2012, 14:34, #164
не прав) речь идет именно о седанах короллах. а спаська, филдер, ранкс, руминьон это универсы. левины, марино, цересы не производят давно.
Где там указано, что о седанах? Написано Королла, а это целое семейство
11 октября 2012, 14:39 #166
СЕРЖ, 11 октября 2012, 14:37, #165
Где там указано, что о седанах? Написано Королла, а это целое семейство
первая строчка после жирного шрифта в тексте
"По результатам первых шести месяцев 2012 года седан Toyota Corolla вырвался в мировые лидеры по объему продаж"
11 октября 2012, 14:39 #167
Alexei, 11 октября 2012, 14:34, #163
А приора там на каком месте?
Это эксклюзив , а не ширпотреб-поэтому в списке нет ее ...
11 октября 2012, 14:41 #168
Alexei, 11 октября 2012, 14:34, #163
А приора там на каком месте?
Не доехала
11 октября 2012, 14:42 #169
Mantos, 11 октября 2012, 14:39, #166
первая строчка после жирного шрифта в тексте
"По результатам первых шести месяцев 2012 года седан Toyota Corolla вырвался в мировые лидеры по объему продаж"
А праворульные седаны с другими кузовами? Да и самый массовый-не значит самый лучший...Там на 17 месте (а в прошлом году на 7 ) китаец...
11 октября 2012, 14:44 #170
а вот насчет фокусов (каких имеено) там ни чего не сказано)) а они между прочим тоже бывают и универсами и хэтчами. скорее всего всех видов)) так что правильнее и короллы тоже все сюда собрать правильнее и тогда разница станет не в 80000, а как минимум в 200000 в пользу японки)
11 октября 2012, 14:48 #171
СЕРЖ, 11 октября 2012, 14:42, #169
А праворульные седаны с другими кузовами? Да и самый массовый-не значит самый лучший...Там на 17 месте (а в прошлом году на 7 ) китаец...
да какая разница с какими рулями и какими кузовами то? факт в том что есть) самый продаваемый в мире это корова и держит эту позицию уже 2 года и наверное не спроста.
а лягушатников там нет!)) Бгг
11 октября 2012, 16:30 #172
Mantos, 11 октября 2012, 14:48, #171
да какая разница с какими рулями и какими кузовами то? факт в том что есть) самый продаваемый в мире это корова и держит эту позицию уже 2 года и наверное не спроста.
а лягушатников там нет!)) Бгг
PSA Peugeot Citroen выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.
В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро)...
11 октября 2012, 16:50 #173
СЕРЖ, 11 октября 2012, 16:30, #172
PSA Peugeot Citroen выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.
В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро)...
да их тока лягушатины и признают и ездят на их)) Бгг
мне не интересна выручка ихняя, у брендов японии и германии она гораздо больше и сами бренды самые дорогие в мире и самые надежные тачки делают именно они. все остальное туфта и баста. можно не спорить даже. ты тоже манагер лягушек?))
так для справки http://news.drom.ru/Toyota-21268.html
11 октября 2012, 16:54 #174
СЕРЖ, 11 октября 2012, 14:42, #169
А праворульные седаны с другими кузовами? Да и самый массовый-не значит самый лучший...Там на 17 месте (а в прошлом году на 7 ) китаец...
Ты знаешь много праворульных корол-седанов?
это не гранта у которой в ее ценовом диапазоне практически нет конкурентов, королла стоит не мало
11 октября 2012, 17:00 #175
СЕРЖ, 11 октября 2012, 16:30, #172
PSA Peugeot Citroen выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.
В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро)...
НЕ похоже, что у них все хорошо - по телевизору показывали как рабочие полицию били, бунтовали, что закрывается завод во Франции их группы и несколько тысяч человек уволено