ЗИЛ Бычок, технические вопросы

3101982asmailru

андрей

23 мая 2019, 16:55 #39315

habibulin, 23 мая 2019, 11:37, #39309

Может и 2мм ползком делал Как помню по техники в пласкости люфт -ьэто супица а в вертикали шкворень вроде я домкрачу чуть монажку под колесо в4рх пробую вроде чуток есть а по рулевым все вроде ок хочу наконечники на всякий подтянуть но ключ нужен чтобк стамеской не ломать шайбы

проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз

Xozyin

Андрей

23 мая 2019, 17:44 #39316

3101982asmailru, 23 мая 2019, 16:55, #39315

проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз

при торможение все четко

igor 040783

Игорь

23 мая 2019, 17:47 #39317

habibulin, 23 мая 2019, 11:37, #39309

хочу наконечники на всякий подтянуть но ключ нужен чтобк стамеской не ломать шайбы

Если сухари имеют люфт в самом наконечнике, то толку не будет. От затяжки пробок люфт не убавится, а руля хрен повернешь!

habibulin

валик

24 мая 2019, 08:01 #39318

3101982asmailru, 23 мая 2019, 16:55, #39315

проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз

не когда тормозить у меня вопросов нет

хорошо и зада и перед

habibulin

валик

24 мая 2019, 08:04 #39319

Xozyin, 23 мая 2019, 17:44, #39316

при торможение все четко

да чет3о жалоба нет и зад и передок резко колом и ровно

habibulin

валик

24 мая 2019, 08:04 #39320

igor 040783, 23 мая 2019, 17:47, #39317

Если сухари имеют люфт в самом наконечнике, то толку не будет. От затяжки пробок люфт не убавится, а руля хрен повернешь!

шатал порядок все

хотел просто запаса глянуть

habibulin

валик

24 мая 2019, 08:08 #39321

хочу сегодня клапан глянуть вот читаю кактам делать все. чтото мудренно пока все там снимать

пока читаю

щупа купил а ключ пока не купил чтоб коленвала крутит обыч6ым не удобно подлезать. 7азовым пока пробовал

habibulin

валик

24 мая 2019, 08:14 #39322

парни интерес есть а если клапан глядеть то надо для пробы головку блока тянуть или только у новых бычков делают

форум читай народ всегда тянет и тянет вот и надубал надо мне и не надо

правда боюсь парни часто болты давно у волга ломал в боке какой ключ не дала а болт ломал и по два ломал

слабый обычно болта

igor 040783

Игорь

24 мая 2019, 10:54 #39323

habibulin, 24 мая 2019, 08:04, #39320

шатал порядок все хотел просто запаса глянуть

Чем шатал? Руками? Не разбирая!? Когда пружина давит, руками там ни чего не расшатаешь!!! Надо вскрывать и смотреть, как сидят сухари!

habibulin

валик

24 мая 2019, 11:10 #39324

igor 040783, 24 мая 2019, 10:54, #39323

Чем шатал? Руками? Не разбирая!? Когда пружина давит, руками там ни чего не расшатаешь!!! Надо вскрывать и смотреть, как сидят сухари!

не это как раз хотел но ключ нужон

а шатал сам наконечники смотрел тугой или болтанка

Flying

Александр

24 мая 2019, 11:20 #39325

в принципе, протяжка ГБЦ регламентная процедура, но есть НО.. Тянуть нужно не ломиком, а динамометрическим ключем, тогда и болты все целы будут. Момент затяжки ГБЦ 20кг.м., однако чтобы сорвать болт может потребоваться момент и 25 и 30. Тут все от опыта, состояния мотора...

Вот и получается что, большому счету, смысла в протяжке нет если это не недавно собранный мотор.

Регулировать клапана, по моему, процедура не сложная, все делается за один оборот КВ по 4 клапана. Когда первый цилиндр доходит в ВМТ когда впускной начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться (такт выпуска): регулируешь 4,6,7,8 клапаны. Проворачиваешь на один оборот и регулируешь остальные.

впуск в пределах 0,25+0,05. Выпуск 0,45-0,05.

Flying

Александр

24 мая 2019, 11:20 #39326

habibulin, 24 мая 2019, 11:10, #39324

не это как раз хотел но ключ нужон а шатал сам наконечники смотрел тугой или болтанка

уже Алексей советовал - гайку привари к крышке. и ключ не нужен.Да и не найдешь скорее всего его.

леха36

алексей

24 мая 2019, 13:52 #39327

Flying, 24 мая 2019, 11:20, #39325

в принципе, протяжка ГБЦ регламентная процедура, но есть НО.. Тянуть нужно не ломиком, а динамометрическим ключем, тогда и болты все целы будут. Момент затяжки ГБЦ 20кг.м., однако чтобы сорвать болт может потребоваться момент и 25 и 30. Тут все от опыта, состояния мотора... Вот и получается что, большому счету, смысла в протяжке нет если это не недавно собранный мотор. Регулировать клапана, по моему, процедура не сложная, все делается за один оборот КВ по 4 клапана. Когда первый цилиндр доходит в ВМТ когда впускной начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться (такт выпуска): регулируешь 4,6,7,8 клапаны. Проворачиваешь на один оборот и регулируешь остальные. впуск в пределах 0,25+0,05. Выпуск 0,45-0,05.

ещё можно по старинке,но нужен хороший глазомер, проворачиваешь колено пока один клапан не опустится полностью вниз другой тогда полностью закрыт и его можно отрегулировать,крутить так придется больше но зато не надо искать никаких меток,так можно регулировать все советские моторы кроме вазовских там тогда клапана получаются зажаты.

Flying

Александр

24 мая 2019, 14:47 #39328

Алексей, тут тоже ни каких меток. И начинать можно с любого цилиндра. В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.

леха36

алексей

24 мая 2019, 14:58 #39329

Flying, 24 мая 2019, 14:47, #39328

Алексей, тут тоже ни каких меток. И начинать можно с любого цилиндра. В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.

да я в курсе,просто этот способ более универсален по разные моторы.

3101982asmailru

андрей

24 мая 2019, 16:22 #39330

Xozyin, 23 мая 2019, 17:44, #39316

при торможение все четко

причем тут торможение.вывешиваешь колесо и нажимаешь тормоза,если люфт есть то болтаеся шкворень,

igor 040783

Игорь

24 мая 2019, 16:30 #39331

Flying, 24 мая 2019, 14:47, #39328

А В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.

Куда это в дизеле подевалось перекрытие клапанов? Советую попробовать.

igor 040783

Игорь

24 мая 2019, 16:37 #39332

Вот и картинка нашлась по нашему мотору, из которой чОтко видим, что выпуск заканчивается 18 гр после ВМТ, а впуск тем временем, уже 16 гр как начался до ВМТ. Итого перекрытие составляет 34 гр.

Изображение

Xozyin

Андрей

24 мая 2019, 16:39 #39333

3101982asmailru, 24 мая 2019, 16:22, #39330

причем тут торможение.вывешиваешь колесо и нажимаешь тормоза,если люфт есть то болтаеся шкворень,

это наверно не мне но учту

habibulin

валик

24 мая 2019, 17:58 #39335

огого

у меня такая была тоже дымовуха даже много много было делал насос сказали поздно очень был

habibulin

валик

24 мая 2019, 20:17 #39336

парни на

снял я крышки для клапана

пришла мылишка в голову-хочу поменял колпачки

на этом двигле можно не снимая их менять?

читал кто говорит можно вверх поржень двинуть и ок

кто говорила что надо веревку пихать чтоп клапана не упала

как на самом деле быть правильно делать это?

Flying

Александр

24 мая 2019, 20:31 #39337

Игорь, я согласен, чепуху смолол. Это видно, что перекрытие есть, в том числе и по закрытию и открытию клапанов, выпуск и впуск соответстенно. Я просто акцентировал что этот момент соответствует ВМТ.

В общем косяк за мной), согласен, и готов искупить вину, но желательно в июне и в Крыму ....)

igor 040783

Игорь

24 мая 2019, 20:42 #39338

Flying, 24 мая 2019, 20:31, #39337

Игорь, я согласен, чепуху смолол. Это видно, что перекрытие есть, в том числе и по закрытию и открытию клапанов, выпуск и впуск соответстенно. Я просто акцентировал что этот момент соответствует ВМТ. В общем косяк за мной), согласен, и готов искупить вину, но желательно в июне и в Крыму ....)

да ладно те Сань, голову пеплом осыпать. Ну со всяким жа бывает.

П.с. мне до Крыма, как до Пекина раком!

habibulin

валик

25 мая 2019, 11:45 #39339

парни ну чего кто мнэ подскажет мой вопрос колпачки поменять а?

habibulin

валик

25 мая 2019, 11:52 #39340

ато у быка стою двинул порше6ь вверх а сухарить боязно както в друг упадет во забава будет

habibulin

валик

25 мая 2019, 11:54 #39341

скажите тогда где нормальные форумы по быка мож тама чтото помогут мне

vadim20

Вадим

25 мая 2019, 12:52 #39342

habibulin, 25 мая 2019, 11:45, #39339

парни ну чего кто мнэ подскажет мой вопрос колпачки поменять а?

это тебе решать - менять или нет.

Если присутствует износ и радиальный люфт во втулке клапана(износ обычно эллипсом) - то смена колпачков не надолго. Ни один колпачок не спасает от радиального люфта.

Но учитывая что колпачек будет свежим и не засохшим, то на год может хватит. Бывает чтостарый засохший колпачек соскакивает с направляющей втулки.

vadim20

Вадим

25 мая 2019, 12:54 #39343

habibulin, 25 мая 2019, 11:52, #39340

ато у быка стою двинул порше6ь вверх а сухарить боязно както в друг упадет во забава будет

Так ты думай головой когда что то делаешь!!!

подведи поршень в ВМТ - рассухаривай и меняй колпачки, тогда и клапан не упадет вниз

Flying

Александр

25 мая 2019, 13:07 #39344

igor 040783, 24 мая 2019, 20:42, #39338

да ладно те Сань, голову пеплом осыпать. Ну со всяким жа бывает. П.с. мне до Крыма, как до Пекина раком!

Бы причем пепел..) оно же и так ясно, что кулачек РВ имеет определенную форму, а она и определяет и момент начала, и высоту, и скорость и пр. подъема клапана.он же не мгновенно открывается, в т.ч. Потому и пепла нужно ведро пепла...)

А прикинь скока мне до Пекина так?

habibulin

валик

25 мая 2019, 13:36 #39345

vadim20, 25 мая 2019, 12:54, #39343

Так ты думай головой когда что то делаешь!!! подведи поршень в ВМТ - рассухаривай и меняй колпачки, тогда и клапан не упадет вниз

спасибочки вадим я так и делаю верх подвел просто читал на форумах что ктото веревку 1,5 мета пихает что не падали вот и побоялся мы делать

спасибо все пошел палку с5имать и поменять буду

Flying

Александр

25 мая 2019, 14:38 #39346

habibulin, 25 мая 2019, 13:36, #39345

спасибочки вадим я так и делаю верх подвел просто читал на форумах что ктото веревку 1,5 мета пихает что не падали вот и побоялся мы делать спасибо все пошел палку с5имать и поменять буду

Это для бензиновых веревка нужна

igor 040783

Игорь

25 мая 2019, 16:10 #39347

habibulin, 25 мая 2019, 13:36, #39345

спасибочки вадим я так и делаю верх подвел

Посоветую еще, после того как подвел поршень вверх, воткни передачу в коробке. Дабы нечаянно не пихнуть поршень вниз когда клапан будешь рассухаривать. Были случаи у людей.

26 мая 2019, 09:27 #39348

Доброе утро народ))) Поделитесь любезнейшие опытом))) . Развалилась крестовинка на рулевом валу ,самая ближняя к рулевому редуктору. Как грамотней извлечь клин ??? Колошматить молотком вроде как совсем уж варварство. ???

vadim20

Вадим

26 мая 2019, 11:17 #39349

денис76, 26 мая 2019, 09:27, #39348

Доброе утро народ))) Поделитесь любезнейшие опытом))) . Развалилась крестовинка на рулевом валу ,самая ближняя к рулевому редуктору. Как грамотней извлечь клин ??? Колошматить молотком вроде как совсем уж варварство. ???

В большинстве случаев клин одноразовый - но смотря как выбивать и как плотно он сидит.

Возьми высокую гайку(в строительном магазине есть стяжые гайки высотой 20мм. и более, резьба обычная и подходит к клину, стяжные гайки продаются вместе с длинными шпильками) накрути эту гайку на резьбу клина до конца и открути обратно 0,5 оборота и потом выбивай по гайке клин, как гайка упрется в вилку, снова открути 0,5-1 об. и выбивай дальше.

С длинной гайкой, меньше шансов что тело клина по резьбе начнет гнуться и не будет портиться .резьба.

26 мая 2019, 12:34 #39350

vadim20, 26 мая 2019, 11:17, #39349

В большинстве случаев клин одноразовый - но смотря как выбивать и как плотно он сидит. Возьми высокую гайку(в строительном магазине есть стяжые гайки высотой 20мм. и более, резьба обычная и подходит к клину, стяжные гайки продаются вместе с длинными шпильками) накрути эту гайку на резьбу клина до конца и открути обратно 0,5 оборота и потом выбивай по гайке клин, как гайка упрется в вилку, снова открути 0,5-1 об. и выбивай дальше. С длинной гайкой, меньше шансов что тело клина по резьбе начнет гнуться и не будет портиться .резьба.

.

Вадим,приветики))) . Клин-то пофигу на него)). Я к тому ,что удары передадутся на рулевое . Не сломать бы чего ненароком).

Спасибо за напутствия)

Самое популярное