23 мая 2019, 16:55 #39315
habibulin, 23 мая 2019, 11:37, #39309
Может и 2мм ползком делал Как помню по техники в пласкости люфт -ьэто супица а в вертикали шкворень вроде я домкрачу чуть монажку под колесо в4рх пробую вроде чуток есть а по рулевым все вроде ок хочу наконечники на всякий подтянуть но ключ нужен чтобк стамеской не ломать шайбы
проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз
23 мая 2019, 17:44 #39316
3101982asmailru, 23 мая 2019, 16:55, #39315
проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз
при торможение все четко
23 мая 2019, 17:47 #39317
habibulin, 23 мая 2019, 11:37, #39309
хочу наконечники на всякий подтянуть но ключ нужен чтобк стамеской не ломать шайбы
Если сухари имеют люфт в самом наконечнике, то толку не будет. От затяжки пробок люфт не убавится, а руля хрен повернешь!
24 мая 2019, 08:01 #39318
3101982asmailru, 23 мая 2019, 16:55, #39315
проверить просто.нажимаешь тормоза если люфт есть то шкворень,качаешь вверх—вниз
не когда тормозить у меня вопросов нет
хорошо и зада и перед
24 мая 2019, 08:04 #39319
Xozyin, 23 мая 2019, 17:44, #39316
при торможение все четко
да чет3о жалоба нет и зад и передок резко колом и ровно
24 мая 2019, 08:04 #39320
igor 040783, 23 мая 2019, 17:47, #39317
Если сухари имеют люфт в самом наконечнике, то толку не будет. От затяжки пробок люфт не убавится, а руля хрен повернешь!
шатал порядок все
хотел просто запаса глянуть
24 мая 2019, 08:08 #39321
хочу сегодня клапан глянуть вот читаю кактам делать все. чтото мудренно пока все там снимать
пока читаю
щупа купил а ключ пока не купил чтоб коленвала крутит обыч6ым не удобно подлезать. 7азовым пока пробовал
24 мая 2019, 08:14 #39322
парни интерес есть а если клапан глядеть то надо для пробы головку блока тянуть или только у новых бычков делают
форум читай народ всегда тянет и тянет вот и надубал надо мне и не надо
правда боюсь парни часто болты давно у волга ломал в боке какой ключ не дала а болт ломал и по два ломал
слабый обычно болта
24 мая 2019, 10:54 #39323
habibulin, 24 мая 2019, 08:04, #39320
шатал порядок все хотел просто запаса глянуть
Чем шатал? Руками? Не разбирая!? Когда пружина давит, руками там ни чего не расшатаешь!!! Надо вскрывать и смотреть, как сидят сухари!
24 мая 2019, 11:10 #39324
igor 040783, 24 мая 2019, 10:54, #39323
Чем шатал? Руками? Не разбирая!? Когда пружина давит, руками там ни чего не расшатаешь!!! Надо вскрывать и смотреть, как сидят сухари!
не это как раз хотел но ключ нужон
а шатал сам наконечники смотрел тугой или болтанка
Александр
24 мая 2019, 11:20 #39325
в принципе, протяжка ГБЦ регламентная процедура, но есть НО.. Тянуть нужно не ломиком, а динамометрическим ключем, тогда и болты все целы будут. Момент затяжки ГБЦ 20кг.м., однако чтобы сорвать болт может потребоваться момент и 25 и 30. Тут все от опыта, состояния мотора...
Вот и получается что, большому счету, смысла в протяжке нет если это не недавно собранный мотор.
Регулировать клапана, по моему, процедура не сложная, все делается за один оборот КВ по 4 клапана. Когда первый цилиндр доходит в ВМТ когда впускной начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться (такт выпуска): регулируешь 4,6,7,8 клапаны. Проворачиваешь на один оборот и регулируешь остальные.
впуск в пределах 0,25+0,05. Выпуск 0,45-0,05.
Александр
24 мая 2019, 11:20 #39326
habibulin, 24 мая 2019, 11:10, #39324
не это как раз хотел но ключ нужон а шатал сам наконечники смотрел тугой или болтанка
уже Алексей советовал - гайку привари к крышке. и ключ не нужен.Да и не найдешь скорее всего его.
алексей
24 мая 2019, 13:52 #39327
Flying, 24 мая 2019, 11:20, #39325
в принципе, протяжка ГБЦ регламентная процедура, но есть НО.. Тянуть нужно не ломиком, а динамометрическим ключем, тогда и болты все целы будут. Момент затяжки ГБЦ 20кг.м., однако чтобы сорвать болт может потребоваться момент и 25 и 30. Тут все от опыта, состояния мотора... Вот и получается что, большому счету, смысла в протяжке нет если это не недавно собранный мотор. Регулировать клапана, по моему, процедура не сложная, все делается за один оборот КВ по 4 клапана. Когда первый цилиндр доходит в ВМТ когда впускной начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться (такт выпуска): регулируешь 4,6,7,8 клапаны. Проворачиваешь на один оборот и регулируешь остальные. впуск в пределах 0,25+0,05. Выпуск 0,45-0,05.
ещё можно по старинке,но нужен хороший глазомер, проворачиваешь колено пока один клапан не опустится полностью вниз другой тогда полностью закрыт и его можно отрегулировать,крутить так придется больше но зато не надо искать никаких меток,так можно регулировать все советские моторы кроме вазовских там тогда клапана получаются зажаты.
Александр
24 мая 2019, 14:47 #39328
Алексей, тут тоже ни каких меток. И начинать можно с любого цилиндра. В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.
алексей
24 мая 2019, 14:58 #39329
Flying, 24 мая 2019, 14:47, #39328
Алексей, тут тоже ни каких меток. И начинать можно с любого цилиндра. В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.
да я в курсе,просто этот способ более универсален по разные моторы.
24 мая 2019, 16:22 #39330
Xozyin, 23 мая 2019, 17:44, #39316
при торможение все четко
причем тут торможение.вывешиваешь колесо и нажимаешь тормоза,если люфт есть то болтаеся шкворень,
24 мая 2019, 16:30 #39331
Flying, 24 мая 2019, 14:47, #39328
А В бензиновых да, там перекрытия фаз. В дизеле их нет в вмт.
Куда это в дизеле подевалось перекрытие клапанов? Советую попробовать.
24 мая 2019, 16:37 #39332
Вот и картинка нашлась по нашему мотору, из которой чОтко видим, что выпуск заканчивается 18 гр после ВМТ, а впуск тем временем, уже 16 гр как начался до ВМТ. Итого перекрытие составляет 34 гр.
24 мая 2019, 16:39 #39333
3101982asmailru, 24 мая 2019, 16:22, #39330
причем тут торможение.вывешиваешь колесо и нажимаешь тормоза,если люфт есть то болтаеся шкворень,
это наверно не мне но учту
24 мая 2019, 17:58 #39335
огого
у меня такая была тоже дымовуха даже много много было делал насос сказали поздно очень был
24 мая 2019, 20:17 #39336
парни на
снял я крышки для клапана
пришла мылишка в голову-хочу поменял колпачки
на этом двигле можно не снимая их менять?
читал кто говорит можно вверх поржень двинуть и ок
кто говорила что надо веревку пихать чтоп клапана не упала
как на самом деле быть правильно делать это?
Александр
24 мая 2019, 20:31 #39337
Игорь, я согласен, чепуху смолол. Это видно, что перекрытие есть, в том числе и по закрытию и открытию клапанов, выпуск и впуск соответстенно. Я просто акцентировал что этот момент соответствует ВМТ.
В общем косяк за мной), согласен, и готов искупить вину, но желательно в июне и в Крыму ....)
24 мая 2019, 20:42 #39338
Flying, 24 мая 2019, 20:31, #39337
Игорь, я согласен, чепуху смолол. Это видно, что перекрытие есть, в том числе и по закрытию и открытию клапанов, выпуск и впуск соответстенно. Я просто акцентировал что этот момент соответствует ВМТ. В общем косяк за мной), согласен, и готов искупить вину, но желательно в июне и в Крыму ....)
да ладно те Сань, голову пеплом осыпать. Ну со всяким жа бывает.
П.с. мне до Крыма, как до Пекина раком!
25 мая 2019, 11:45 #39339
парни ну чего кто мнэ подскажет мой вопрос колпачки поменять а?
25 мая 2019, 11:52 #39340
ато у быка стою двинул порше6ь вверх а сухарить боязно както в друг упадет во забава будет
25 мая 2019, 11:54 #39341
скажите тогда где нормальные форумы по быка мож тама чтото помогут мне
Вадим
25 мая 2019, 12:52 #39342
habibulin, 25 мая 2019, 11:45, #39339
парни ну чего кто мнэ подскажет мой вопрос колпачки поменять а?
это тебе решать - менять или нет.
Если присутствует износ и радиальный люфт во втулке клапана(износ обычно эллипсом) - то смена колпачков не надолго. Ни один колпачок не спасает от радиального люфта.
Но учитывая что колпачек будет свежим и не засохшим, то на год может хватит. Бывает чтостарый засохший колпачек соскакивает с направляющей втулки.
Вадим
25 мая 2019, 12:54 #39343
habibulin, 25 мая 2019, 11:52, #39340
ато у быка стою двинул порше6ь вверх а сухарить боязно както в друг упадет во забава будет
Так ты думай головой когда что то делаешь!!!
подведи поршень в ВМТ - рассухаривай и меняй колпачки, тогда и клапан не упадет вниз
Александр
25 мая 2019, 13:07 #39344
igor 040783, 24 мая 2019, 20:42, #39338
да ладно те Сань, голову пеплом осыпать. Ну со всяким жа бывает. П.с. мне до Крыма, как до Пекина раком!
Бы причем пепел..) оно же и так ясно, что кулачек РВ имеет определенную форму, а она и определяет и момент начала, и высоту, и скорость и пр. подъема клапана.он же не мгновенно открывается, в т.ч. Потому и пепла нужно ведро пепла...)
А прикинь скока мне до Пекина так?
25 мая 2019, 13:36 #39345
vadim20, 25 мая 2019, 12:54, #39343
Так ты думай головой когда что то делаешь!!! подведи поршень в ВМТ - рассухаривай и меняй колпачки, тогда и клапан не упадет вниз
спасибочки вадим я так и делаю верх подвел просто читал на форумах что ктото веревку 1,5 мета пихает что не падали вот и побоялся мы делать
спасибо все пошел палку с5имать и поменять буду
Александр
25 мая 2019, 14:38 #39346
habibulin, 25 мая 2019, 13:36, #39345
спасибочки вадим я так и делаю верх подвел просто читал на форумах что ктото веревку 1,5 мета пихает что не падали вот и побоялся мы делать спасибо все пошел палку с5имать и поменять буду
Это для бензиновых веревка нужна
25 мая 2019, 16:10 #39347
habibulin, 25 мая 2019, 13:36, #39345
спасибочки вадим я так и делаю верх подвел
Посоветую еще, после того как подвел поршень вверх, воткни передачу в коробке. Дабы нечаянно не пихнуть поршень вниз когда клапан будешь рассухаривать. Были случаи у людей.
26 мая 2019, 09:27 #39348
Доброе утро народ))) Поделитесь любезнейшие опытом))) . Развалилась крестовинка на рулевом валу ,самая ближняя к рулевому редуктору. Как грамотней извлечь клин ??? Колошматить молотком вроде как совсем уж варварство. ???
Вадим
26 мая 2019, 11:17 #39349
денис76, 26 мая 2019, 09:27, #39348
Доброе утро народ))) Поделитесь любезнейшие опытом))) . Развалилась крестовинка на рулевом валу ,самая ближняя к рулевому редуктору. Как грамотней извлечь клин ??? Колошматить молотком вроде как совсем уж варварство. ???
В большинстве случаев клин одноразовый - но смотря как выбивать и как плотно он сидит.
Возьми высокую гайку(в строительном магазине есть стяжые гайки высотой 20мм. и более, резьба обычная и подходит к клину, стяжные гайки продаются вместе с длинными шпильками) накрути эту гайку на резьбу клина до конца и открути обратно 0,5 оборота и потом выбивай по гайке клин, как гайка упрется в вилку, снова открути 0,5-1 об. и выбивай дальше.
С длинной гайкой, меньше шансов что тело клина по резьбе начнет гнуться и не будет портиться .резьба.
26 мая 2019, 12:34 #39350
vadim20, 26 мая 2019, 11:17, #39349
В большинстве случаев клин одноразовый - но смотря как выбивать и как плотно он сидит. Возьми высокую гайку(в строительном магазине есть стяжые гайки высотой 20мм. и более, резьба обычная и подходит к клину, стяжные гайки продаются вместе с длинными шпильками) накрути эту гайку на резьбу клина до конца и открути обратно 0,5 оборота и потом выбивай по гайке клин, как гайка упрется в вилку, снова открути 0,5-1 об. и выбивай дальше. С длинной гайкой, меньше шансов что тело клина по резьбе начнет гнуться и не будет портиться .резьба.
.
Вадим,приветики))) . Клин-то пофигу на него)). Я к тому ,что удары передадутся на рулевое . Не сломать бы чего ненароком).
Спасибо за напутствия)