19 апреля 2019, 17:52 #39171
Второй момент, Ваш позвоночник армирован ломом?!
19 апреля 2019, 19:41 #39172
Арифметика не сложная, тара 6000, топливо 2 бака 550л,груз 5000,при базе 5,5 метра машинка идет как карабль. А сколько листов взаду......,я не скажу, Игорь, поберегу твою нежную психику.
19 апреля 2019, 19:58 #39173
василичъ, 19 апреля 2019, 19:41, #39172
Арифметика не сложная, тара 6000, топливо 2 бака 550л,груз 5000,при базе 5,5 метра машинка идет как карабль. А сколько листов взаду......,я не скажу, Игорь, поберегу твою нежную психику.
Если бы этот корабль ещё и тормозил подобающе.
19 апреля 2019, 20:02 #39174
igor 040783, 19 апреля 2019, 17:51, #39170
10 !!! ДЕСЯТЬ листов в передней подвеске У меня в задней родные 11 !!! это ж скока тыщ килагрАммаф Вы на его хребет валите?! П.с. боюсь даже подумать, сколько листов в задней рессоре!?
десять листов не показатель у меня были рессоры собранные из просевших так там было 10 листов и шел он мягче чем с новыми пяти листовыми
19 апреля 2019, 20:03 #39175
Garik 2, 19 апреля 2019, 19:58, #39173
Если бы этот корабль ещё и тормозил подобающе.
а якорь для чего
20 апреля 2019, 15:35 #39176
василичъ, 19 апреля 2019, 19:41, #39172
А сколько листов взаду......,я не скажу, Игорь, поберегу твою нежную психику.
Ну хоть не хаишь Быка, шо мол дохлятина, рама там у него слабая, да мост ни какой
20 апреля 2019, 16:32 #39177
Как же в в горку вытягиваете на первый пониженной чтоль
21 апреля 2019, 23:25 #39178
у меня вопрос по давлению масла, на холостых давит 3 ,даешь обороты давление падает до 2.5 , замена масла и фильтра результатов не дало. что может быть? может у кого было такое?
22 апреля 2019, 00:32 #39179
Датчик механический или электрический?
Что то мне кажется в нём проблема.
22 апреля 2019, 08:18 #39180
Женек88, 22 апреля 2019, 00:32, #39179
Датчик механический или электрический? Что то мне кажется в нём проблема.
датчик механический
Вадим
22 апреля 2019, 12:28 #39181
олег 1969, 21 апреля 2019, 23:25, #39178
у меня вопрос по давлению масла, на холостых давит 3 ,даешь обороты давление падает до 2.5 , замена масла и фильтра результатов не дало. что может быть? может у кого было такое?
Есть подозрения, что причина плита(или корпус) фильтра в котором расположены два клапана, возможно что либо клапана подкусывает, либо большой износ и клапан перекашивает, либо с пружиной клапана проблема.
Если к примеру была бы проблема с трубкой от масл. насоса - то давления не было бы постоянно или было бы хуже.
Если к примеру сам масляный насос - то скорее работал бы в каком то одном режиме по давлению.
Можно для порядка проверить ось коромысел, может заглушка с торца выкрутилась.
__________
для начала открути обе пробки на корпусе масл. фильтра, извлеки пружины и клапана, проверь как ходя клапана.
22 апреля 2019, 18:01 #39182
олег 1969, 21 апреля 2019, 23:25, #39178
у меня вопрос по давлению масла, на холостых давит 3 ,даешь обороты давление падает до 2.5 , замена масла и фильтра результатов не дало. что может быть? может у кого было такое?
был такой случай давление 3 иль 4 газ даёш падает до 1.5 - 2. всю голову сломали слили лукойл залили мгд 10 всё нормально так и ездиет(матор после переборки блок меняли)
24 апреля 2019, 22:11 #39183
Всем привет парни!!! Такой вопрос. Стоит термостат на 87 градусов, надо ли на лето ставить меньшей по температуре например на 70градусов? Щас вроде тепло ездию температура больше 80 не поднимается, думаю когда жара будет не будет ли с этим термостатом кипеть?
25 апреля 2019, 05:22 #39184
У меня стоит и не кипел ни разу.
25 апреля 2019, 08:33 #39185
Alexandr, 24 апреля 2019, 22:11, #39183
Всем привет парни!!! Такой вопрос. Стоит термостат на 87 градусов, надо ли на лето ставить меньшей по температуре например на 70градусов? Щас вроде тепло ездию температура больше 80 не поднимается, думаю когда жара будет не будет ли с этим термостатом кипеть?
Если есть проблемы с помпой радиатором или двс ставь на 70 а если все нормально то с 87 не закипит
25 апреля 2019, 11:12 #39186
проверить бы это пирометром...электрон. термометром..а то может и проблемы нет как таковой..Да и кипит вода при 100,а антифриз и того выше..
25 апреля 2019, 12:52 #39187
Все ясно парни спасибо!!! Кипеть он не кипит больше 80 не поднимается!
25 апреля 2019, 15:56 #39189
И проработал он всего неделю ,потом чють больше 40°стал держать
25 апреля 2019, 16:31 #39190
Тоже 87 все норм
Вадим
25 апреля 2019, 18:00 #39191
Alexandr, 24 апреля 2019, 22:11, #39183
Всем привет парни!!! Такой вопрос. Стоит термостат на 87 градусов, надо ли на лето ставить меньшей по температуре например на 70градусов? Щас вроде тепло ездию температура больше 80 не поднимается, думаю когда жара будет не будет ли с этим термостатом кипеть?
70 градусов - это хронический недогрев! для дизеля это вредно.
А так правильно сказали - если с системой охлаждения все норм, то до 90градусов это норма.
30 апреля 2019, 19:29 #39192
Всем привет!
Чуть запутался с чудотехникой )
У меня чуть дымил при запуске синим, вроде. Потом при прогреве 60 град вроде как пропадал. На газ по тахометру и ощущениям был чуть туповат. Как за жопу держали. хотя ровно работал. Зимой хорошо заводился. С Эфу с полоборота до -10. Читал что это топливо не сгорает и можно зажигание крутануть. Решил форсу свозить на проверку. 3 из 4 рабочие,давление 180-190. 4 форса клина поймала. Да, и распылитили 170 стояли,т.е. от мтз. Поменял все 4 распылителя на новые 171. регулировка на 220. Все аккуратно поставил-все новое. С шайбами словил дзен. Все чики-поки. Насосом качанул, завел. Думал радоваться, но он как задымил, даже на холостых. Толи серый толе белый х.з. Уже сумерки настали. Не ожидал такого. Но газ четкий. Отклик на педаль четкая. Расстроившись ушел домой) Думал, читал-пишут зажигание двигать?
30 апреля 2019, 23:26 #39193
\С шайбами словил дзен. Все чики-поки. \Андрей, вот этот момент переведи, пожалуйста.
1 мая 2019, 00:47 #39194
василичъ, 30 апреля 2019, 23:26, #39193
\С шайбами словил дзен. Все чики-поки. \Андрей, вот этот момент переведи, пожалуйста.
Все просто- стал спецом по доставанию шайб
1 мая 2019, 09:00 #39195
Xozyin, 30 апреля 2019, 19:29, #39192
Всем привет! Чуть запутался с чудотехникой ) У меня чуть дымил при запуске синим, вроде. Потом при прогреве 60 град вроде как пропадал. На газ по тахометру и ощущениям был чуть туповат. Как за жопу держали. хотя ровно работал. Зимой хорошо заводился. С Эфу с полоборота до -10. Читал что это топливо не сгорает и можно зажигание крутануть. Решил форсу свозить на проверку. 3 из 4 рабочие,давление 180-190. 4 форса клина поймала. Да, и распылитили 170 стояли,т.е. от мтз. Поменял все 4 распылителя на новые 171. регулировка на 220. Все аккуратно поставил-все новое. С шайбами словил дзен. Все чики-поки. Насосом качанул, завел. Думал радоваться, но он как задымил, даже на холостых. Толи серый толе белый х.з. Уже сумерки настали. Не ожидал такого. Но газ четкий. Отклик на педаль четкая. Расстроившись ушел домой) Думал, читал-пишут зажигание двигать?
на современных МТЗ сейчас устанавливаются порой моторы классом выше нежели у ВАС на БЫКЕ...поэтому пишите модель мотора. Также...170 распылов нет...только 171,а на старый МТЗ...шли 50 или 14 или 145. Судя по наличию шайб в форсах...у ВАС "карандаши" -форсы...Так в эти форсы с малогабаритными распылами...старые большие распылы даже геометрически не подойдут. Также...ВЫ должны знать,что на е-2 мотор...идут в эти форсы 172 распылы ,а в е-1-174...судя по конечному результату ремонта...именно это у ВАС и произошло...несоответствие маркировки распылов классу токсичности мотора. С другой стороны ...ВЫ установили 171 распылы...но они ставятся в 171 форсу .а там нет регулировочных шайб...Вообщем,много неточностей в описании проблемы...
1 мая 2019, 10:14 #39196
привет!
У меня е1 мотор 245.12с форсы большие с ушами. Покупал согласно спецификации Ногинские. Были еще алтайские. А стояли как сказали древние, то ли воздушного охлаждения, то ли от воздушного. Может и попутал...
По поводу шайб - шайбы в колодец
1 мая 2019, 10:27 #39197
Вот эти ставил
145.1111020 зил-5301. Согласно книги и мотору
блин, что мне в голову 171 полезло. Аналоги были 171.1112110-01/02
1 мая 2019, 11:22 #39198
Нашел в инете какие стояли - по маркировки 16-20s 03-2013 года
33.1112110-280 Распылитель (16-20 S, бычок Д-245) 176.1112110-50
-
а судя по инфе в инет-каталогах. все они аналоги
1 мая 2019, 21:07 #39199
оригинал был 14 или 145...НЗТА распался ...а АЗПИ и ЯЗДА стали выпускать аналоги....причём,ЯЗДА ближе к оригиналу выпускает...ибо 145 были на 6 мм игле ,а у АЗПИ 171...на 5 мм...также АЗПИ выпускает 6 мм иглу-50 .На мой взгляд...33-280...самые достойные как по конструктиву,так и ближе к оригиналу....по крайней мере...нормальные распылы..стабильнее и долговечнее...еще не встречал..
2 мая 2019, 09:36 #39200
ГЕНАКЛ, 1 мая 2019, 21:07, #39199
оригинал был 14 или 145...НЗТА распался ...а АЗПИ и ЯЗДА стали выпускать аналоги....причём,ЯЗДА ближе к оригиналу выпускает...ибо 145 были на 6 мм игле ,а у АЗПИ 171...на 5 мм...также АЗПИ выпускает 6 мм иглу-50 .На мой взгляд...33-280...самые достойные как по конструктиву,так и ближе к оригиналу....по крайней мере...нормальные распылы..стабильнее и долговечнее...еще не встречал..
Спасибо за инфу..... но что в данной ситуёвине поделать.... вопрос...
Сейчас даже на газ не нажимаю дымит. Что холодный, что чуть прогретый, а на газ прям облако серого. Бред.
Что приходит на ум, так кривость замены и настройки. Хотя Дизель - центр серьезный. Может конечно качество распылов гомно. И пока нес вышли из строя )00
Хочу попробовать как вариант, чуть раньше сделать. Посмотреть реакцию. Но руки как у гинеколога нужны. Вот разминаюсь на кошках пока )00
2 мая 2019, 14:57 #39201
Зажигание надо выставлять ни чуть раньше или позже, а по метке на маховике. В книге все хорошо описано. Дизель - это не зажигалка, крути вперед назад, на слух, на вкус. Дизель выставил по впрыску, и все.
2 мая 2019, 15:26 #39202
василичъ, 2 мая 2019, 14:57, #39201
Зажигание надо выставлять ни чуть раньше или позже, а по метке на маховике. В книге все хорошо описано. Дизель - это не зажигалка, крути вперед назад, на слух, на вкус. Дизель выставил по впрыску, и все.
И дизель не всегда чОтко работает по меткам. А как счас ТНВД ремонтируют, то зачастую эти метки уже псу под хвост. Всегда корректировал момент на своих машинах по звуку и приемистости.
2 мая 2019, 15:57 #39203
василичъ, 2 мая 2019, 14:57, #39201
Зажигание надо выставлять ни чуть раньше или позже, а по метке на маховике. В книге все хорошо описано. Дизель - это не зажигалка, крути вперед назад, на слух, на вкус. Дизель выставил по впрыску, и все.
Звучит красиво,особенно на счет книги. По книги все легко и просто,а на практики ... одну ВМТ чтоб выставить надо быть гимнастом. Я так и не 5ашел,физически, это отверстие. Оно вроде как и есть,но рукам,моим рукам туда не подлесть. Если только как-то снизу пытаться. Это если все по уму,по книге. Конечно можно клап. крышку снять или форсунку, но это уже не по книге.
П.с.: лучше по делу.
Александр
2 мая 2019, 17:29 #39204
Нет отверстия в плите и маховике? Вылавливаю по поршню!
Если все боле менее исправно и настроено: форсунки, тнвд, зазоры, компрессия (как характеристика износа), тогда и момент начала подачи топлива будет как в книге, а если есть отклонения, то нужно что то куда то ....
3 мая 2019, 01:48 #39205
Всем привет ! помогите с проблемой ,у меня бычек 2006 года ,выдает вместо 12-24 вольта даже когда машина не заведена ,что может быть и из за чего ?