ЗИЛ Бычок, технические вопросы

gelezni

Олег

12 марта 2019, 16:10 #38956

gelezni, 9 марта 2019, 14:58, #38895

У меня с завода вроде стоял китайский одной чёрной краской с двигателем покрашен,через какое-то время он начинает буксовать,пошел я за новым безиксом и кто-то мне такую инфу выдал , что нет смысла брать новый безикс типа там все рассчитано ,поменяешь бензикс следом ещё что-нибудь полетит,но я всетаки купил поменял бензикс а через неделю он у меня вообще встаёт,думаю сука не послушал умных людей,пошел купил новый стартер чеха.

На выходных разобрал свой старый стартер ,и почти все хорошо ,ломатся вроде не чему все на подшибниках не каких втулок,якорь красиво сделан не каких следов износа не на шестерне не на колекторе .

Но был при сборке дефект конкретный ,по другому наверно китайци не могут ,катушки статора были не как не закреплены ,не прижимались башмаками болтались на них как бублик на швабре,еще не много изоляция протерлась бы совсем и они стали бы коротить на корпус но не успели ,шина которая со втягивающего на них идет быстрей отболталась

Снял котушки ,подмотал изоленты на них,прикрутил наместо все норм прижалось ,припоял шину все работает

12 марта 2019, 19:43 #38957

gelezni, 12 марта 2019, 16:10, #38956

На выходных разобрал свой старый стартер ,и почти все хорошо ,ломатся вроде не чему все на подшибниках не каких втулок,якорь красиво сделан не каких следов износа не на шестерне не на колекторе . Но был при сборке дефект конкретный ,по другому наверно китайци не могут ,катушки статора были не как не закреплены ,не прижимались башмаками болтались на них как бублик на швабре,еще не много изоляция протерлась бы совсем и они стали бы коротить на корпус но не успели ,шина которая со втягивающего на них идет быстрей отболталась Снял котушки ,подмотал изоленты на них,прикрутил наместо все норм прижалось ,припоял шину все работает

У нас когда статоры перематывали, то делали по другому. Опускали всё изделие в тёплый лак и давали пропитать обмотки, что-бы закрепить провод. Потом в печь и сушить. Тогда он не трётся меж собой во время работы, витковое замыкание исключено.

gelezni

Олег

13 марта 2019, 12:12 #38958

Сегодня старый бензикс разобрал ,бездельничую скучно ,на роликах на валу и корпусе выработки сильной нету ,но просели пружины и много смазки ,все помыл пружинки растянул ,думаю еще походит, как новый стал в обратную туговато стал крутится смазка видимо с редуктора попала лишьку натолкал ,надо наверно слегонца мазать. Так что если за жужит бензикс не спешите покупать новый ,разбирается легко ,намного легче старых совецких ,не чего развальцовывать не надо .

Евген24905

Евген

14 марта 2019, 22:57 #38959

Добрый,подскажите давление в формах д 245 простой какаое давление в форсах ??????

15 марта 2019, 08:42 #38960

Евген24905, 14 марта 2019, 22:57, #38959

Добрый,подскажите давление в формах д 245 простой какаое давление в форсах ??????

210-220

15 марта 2019, 14:23 #38961

алеx 57, 15 марта 2019, 08:42, #38960

210-220

220+8 бар..согласно РЭ ММЗ для д-245 от 2009г.в.

15 марта 2019, 14:39 #38962

Парни привет!!! Подскожите, на крышке спереди под компрессором есть большой болт с гайкой, для чего он нужен?

15 марта 2019, 18:29 #38963

Alexandr, 15 марта 2019, 14:39, #38962

Парни привет!!! Подскожите, на крышке спереди под компрессором есть большой болт с гайкой, для чего он нужен?

если речь о крышке...-лючке "зажигания"...то это на старом приводе ТНВД...с "рябушкой"-многодырником...для установки осевого-продольного хода приводной шестерни. ТНВД..

15 марта 2019, 18:45 #38964

ГЕНАКЛ, 15 марта 2019, 18:29, #38963

если речь о крышке...-лючке зажигания...то это на старом приводе ТНВД...с рябушкой-многодырником...для установки осевого-продольного хода приводной шестерни. ТНВД..

Ну да на крышке зажигания. А в каких случаях его регулировать надо?

15 марта 2019, 18:58 #38965

глянуть данные о данном свободном ходе...замерить реальный ход и сравнить с табличным...и далее принять решение..

15 марта 2019, 19:33 #38966

Ясно. Спасибо!!!

magamed

magamed

15 марта 2019, 20:00 #38967

ГЕНАКЛ, 15 марта 2019, 18:58, #38965

глянуть данные о данном свободном ходе...замерить реальный ход и сравнить с табличным...и далее принять решение..

добрый вечер Генадий, одним глазом заглянуть не сможешь в тему про тнвд, посмотри пожалуйста, а.

По братский

Евген24905

Евген

15 марта 2019, 21:46 #38968

Народ извини те за непонятки мастер тоже говорит 175 хотя 2 форсы которые работали там было 220 а эти лили че делать типа у тя простой насос как на тракторах у них так

15 марта 2019, 22:18 #38969

https://mmz.nt-rt.ru/images/manuals/d242_243_245.pdf

заводской мануал на моторы д-245...стр. 56...

21 марта 2019, 15:53 #38970

подскажите кто знает момент впрыска для 245.9е2 сколько градусов? выставлял по отверстию в плите внизу под солдатик,это как понял по литературе 3 градуса, долго дымит белым пока не прогреется.По ссылке Геннадия {выше] устанавливать надо 18 градусов.с боку на плите как на ГАЗ 3308 отверстий под фиксатор НЕТ.

21 марта 2019, 17:55 #38971

олег 1969, 21 марта 2019, 15:53, #38970

подскажите кто знает момент впрыска для 245.9е2 сколько градусов? выставлял по отверстию в плите внизу под солдатик,это как понял по литературе 3 градуса, долго дымит белым пока не прогреется.По ссылке Геннадия {выше] устанавливать надо 18 градусов.с боку на плите как на ГАЗ 3308 отверстий под фиксатор НЕТ.

вывести градусы очень легко выставляеш вмт делаешь метку на шкиве вырезаешь из бумаги круг диаметром как шкив на нем с помощью траспортира делаешь отметки 18 градусов вырезаешь сегмент и наклеиваешь на шкив и все

21 марта 2019, 22:12 #38972

http://dizelmmz.ru/f/rukovodstvo_dizel_d245_7e2_d245_9e2_d245_30e2.pdf

СТР. 71 ...ДЛЯ 245.7-2.5 ГР... ДЛЯ 245.9-3 ГР.ДЛЯ 245.30-4 ГР.Про 18гр.....ни слова...по литературе.. исходя из того.что на д-245 ставятся НЗТА,ЯЗДА,"моторапал" е-1,"моторпал е-2,ИНДИЯ и китай,а также "бош"..у всех ТНВД свой оригинальный угол впрыска.а значит...и свой по маховику угол опережения...Посему...на маховике должно быть не менее 7 отверстий...

21 марта 2019, 22:21 #38974

по маховику сколько выставлять ? Д245.9е2 773 аппаратура

22 марта 2019, 00:23 #38975

олег 1969, 21 марта 2019, 22:21, #38974

по маховику сколько выставлять ? Д245.9е2 773 аппаратура

3гр..

gelezni

Олег

22 марта 2019, 06:54 #38976

Как эти градусы ловить ,и толку ? всё равно потом на «слух» регулировать, пробывал ставить как по книге очень поздние получится.

vadim20

Вадим

22 марта 2019, 08:20 #38977

gelezni, 22 марта 2019, 06:54, #38976

Как эти градусы ловить ,и толку ? всё равно потом на «слух» регулировать, пробывал ставить как по книге очень поздние получится.

вот опять у тебя все без толку выходит!

Да не спорю, можно сделать опережение на слух, звук, тягу.

Но если задаться целью и сделать разметку и градуировку(все данные по фазам есть и это вообщем то не сложно). То при такой регулировке можно с первого раза выставить опережение. Возьми к примеру двс ямз, там есть шкала с градусами на лобовине и меткой на шкиве и так же есть разметка на муфте привода тнвд - что упрощает процесс регулировки опережения. Есть другой пример(с бензиновыми двс) например двс серии змз405-409 там можно установить фазы при помощи транспортира, что очень сильно сказывается на работе двс.

Поэтому не стоит пренебрегать точными цифрами(которые конструктора вывели в процессе разработки двс)если есть желание этим заняться.

Но другое дело если нет меток и заняться их нанесением - это уже на любителя.

К примеру двс д-245 е2, если использовать калибры при регулировке на шестерне привода - то существенная разница в работе заметна при шаге калибра в 0,5мм. А такую разницу без подручных средств не сделать ручками. А люди тут на форуме замечали что даже чувствительность есть на шаге калибра в 0,25мм. и я с этим легко соглашусь, потому как сам так устанавливаю опережение(при помощи калибров)

gelezni

Олег

22 марта 2019, 09:30 #38978

vadim20, 22 марта 2019, 08:20, #38977

вот опять у тебя все без толку выходит! Да не спорю, можно сделать опережение на слух, звук, тягу. Но если задаться целью и сделать разметку и градуировку(все данные по фазам есть и это вообщем то не сложно). То при такой регулировке можно с первого раза выставить опережение. Возьми к примеру двс ямз, там есть шкала с градусами на лобовине и меткой на шкиве и так же есть разметка на муфте привода тнвд - что упрощает процесс регулировки опережения. Есть другой пример(с бензиновыми двс) например двс серии змз405-409 там можно установить фазы при помощи транспортира, что очень сильно сказывается на работе двс. Поэтому не стоит пренебрегать точными цифрами(которые конструктора вывели в процессе разработки двс)если есть желание этим заняться. Но другое дело если нет меток и заняться их нанесением - это уже на любителя. К примеру двс д-245 е2, если использовать калибры при регулировке на шестерне привода - то существенная разница в работе заметна при шаге калибра в 0,5мм. А такую разницу без подручных средств не сделать ручками. А люди тут на форуме замечали что даже чувствительность есть на шаге калибра в 0,25мм. и я с этим легко соглашусь, потому как сам так устанавливаю опережение(при помощи калибров)

Все правильно написал , разница 0.5мм очень большая, 0.25 нормольно, тоже делаю при помощи калибров, но опять же это на «слух»,а делать разметку и обьебаца можно,да и на насосе с этой трубкой трудно поймать нужный момент,вот если бы от стопорился

magamed

magamed

22 марта 2019, 15:07 #38979

vadim20, 22 марта 2019, 08:20, #38977

вот опять у тебя все без толку выходит! Да не спорю, можно сделать опережение на слух, звук, тягу. Но если задаться целью и сделать разметку и градуировку(все данные по фазам есть и это вообщем то не сложно). То при такой регулировке можно с первого раза выставить опережение. Возьми к примеру двс ямз, там есть шкала с градусами на лобовине и меткой на шкиве и так же есть разметка на муфте привода тнвд - что упрощает процесс регулировки опережения. Есть другой пример(с бензиновыми двс) например двс серии змз405-409 там можно установить фазы при помощи транспортира, что очень сильно сказывается на работе двс. Поэтому не стоит пренебрегать точными цифрами(которые конструктора вывели в процессе разработки двс)если есть желание этим заняться. Но другое дело если нет меток и заняться их нанесением - это уже на любителя. К примеру двс д-245 е2, если использовать калибры при регулировке на шестерне привода - то существенная разница в работе заметна при шаге калибра в 0,5мм. А такую разницу без подручных средств не сделать ручками. А люди тут на форуме замечали что даже чувствительность есть на шаге калибра в 0,25мм. и я с этим легко соглашусь, потому как сам так устанавливаю опережение(при помощи калибров)

здорово, а что такое "калибра"инструмент что-ли

vadim20

Вадим

22 марта 2019, 15:45 #38980

magamed, 22 марта 2019, 15:07, #38979

здорово, а что такое калибраинструмент что-ли

"калибр" - его можно отнести к инструменту, допустим для контроля размера, формы и т.д. (видел чем настраивают микрометр? - вот примерно тот же смысл)

Если шестерня привода тнвд "рогаткой" (на три болта) то в качестве калибра, между болтом и прорезью шестерни можно подсунуть калибр, в качестве калибра многие используют сверло(а именно хвостовик сверла) сверла можно взять с шагом 0,2мм.

как пример - отрегулировал со сверлом 7,5мм. и для более точной настройки можно взять сверла меньше или больше на 0,2мм. или ближайшее.

Потому как руками ловить практически не возможно, а тут хоть ты знаешь куда и на сколько можно подвести привод

эх прокачу

Виталий

22 марта 2019, 19:15 #38981

gelezni, 22 марта 2019, 06:54, #38976

Как эти градусы ловить ,и толку ? всё равно потом на «слух» регулировать, пробывал ставить как по книге очень поздние получится.

всё верно. в книге не уловили .что маторы по нескольку соток прошли + зазоры грм (у меня тракторист на лтз-60 5 дней ловил угол впрыска ели попал .а я говорил не лезь матор с 95года не ремонтировали едит и Х с ним )(заводиться только с эфиром )

Евген24905

Евген

22 марта 2019, 19:57 #38982

gelezni, 22 марта 2019, 06:54, #38976

Как эти градусы ловить ,и толку ? всё равно потом на «слух» регулировать, пробывал ставить как по книге очень поздние получится.

это точно

Евген24905

Евген

22 марта 2019, 20:00 #38983

Я уже на слух делаю или на дымок ещё зависит как топливная дышит

Евген24905

Евген

22 марта 2019, 20:00 #38984

Кто ставил чех насос как ????

vadim20

Вадим

22 марта 2019, 20:14 #38985

Евген24905, 22 марта 2019, 20:00, #38983

Я уже на слух делаю или на дымок ещё зависит как топливная дышит

да так все делают!

только вот используя калибр(если привод рогаткой) то можно добиться лучшей работы и с меньшим кол-вом попыток

vadim20

Вадим

22 марта 2019, 20:14 #38986

Евген24905, 22 марта 2019, 20:00, #38984

Кто ставил чех насос как ????

интересует как ставить?

Евген24905

Евген

22 марта 2019, 21:09 #38987

Как качество

22 марта 2019, 21:24 #38988

gelezni, 22 марта 2019, 06:54, #38976

Как эти градусы ловить ,и толку ? всё равно потом на «слух» регулировать, пробывал ставить как по книге очень поздние получится.

ОШИБКА здесь в основном прячется в моменте впрыска самого ТНВД...установка момента впрыска моментоскопом...в реальности даёт погрешность по валу ТНВД...от 1.5до 3 гр..а по маховику ДВС...умножаем на 2 ещё и получаем 3-6 гр.и тем выше погрешность.чем сильнее изношены пары и меньше способностей-знаний у слесаря к данной процедуре..самый точный способ...1. "по пузырькам воздуха"...2. далее также неплох.." по капельке"...принят "бошем" как способ настройки на стенде чередования впрыска ТНВД .Но,опять же...при работе в ПАТП за 6 лет выявилось то,что на ТНВД "Икарус" с их "хлипкими" плунжерами...около 8 мм...и подношенными...ни разу не удавалось при 3-х повторных попытках проверки угла впрыска получить 3 равноценных результата...и мануал "Икарус" рекомендовал "пузырьки воздуха"..Там результат был нужным.

magamed

magamed

22 марта 2019, 22:08 #38989

vadim20, 22 марта 2019, 15:45, #38980

калибр - его можно отнести к инструменту, допустим для контроля размера, формы и т.д. (видел чем настраивают микрометр? - вот примерно тот же смысл) Если шестерня привода тнвд рогаткой (на три болта) то в качестве калибра, между болтом и прорезью шестерни можно подсунуть калибр, в качестве калибра многие используют сверло(а именно хвостовик сверла) сверла можно взять с шагом 0,2мм. как пример - отрегулировал со сверлом 7,5мм. и для более точной настройки можно взять сверла меньше или больше на 0,2мм. или ближайшее. Потому как руками ловить практически не возможно, а тут хоть ты знаешь куда и на сколько можно подвести привод

понятно, спс.

Тож сверлами регулирую, на звук

22 марта 2019, 22:30 #38990

Евген24905, 22 марта 2019, 21:09, #38987

Как качество

Нормально работает. Заводится отлично работает ровно.

22 марта 2019, 23:07 #38991

денис76, 22 марта 2019, 22:30, #38990

Нормально работает. Заводится отлично работает ровно.

по поводу отличного запуска в течении длительного времени эксплуатации...я бы поспорил.ибо тот же е-1 "моторпал"...в идеале даже еле вытягивают пусковую 16-18-19 кубов.а тот же УТН расхлябанный...легко 20-24 куба выдаёт...ЯЗДА...вообще вопросов в этом моменте нет к нему: ниже 22-26 ...даже не встречал б.у. насосов..Недавно продал 2 насоса ЯЗДА б.у. о5 г.в.-пусковая 48 кубов у них была..Ценник у "моторпала" также приличный...и не в каждом магазе найти З.Ч. возможно...Также у них часты проблемы с устойчивым Х.Х....в итоге ...опять З.Ч...дорогие и редкие..Кратко: "моторпал" хорош...пока свежий и рабочий...в дальнейшем...при поломке и дефектах...ценник ремонта и место покупки з.ч….могут немного ошеломить.

Самое популярное