Вова
17 сентября 2012, 08:49 #1
Сегодня перестал работать вентилятор печки на калинке, в любом положение тишина! буду рад любым советам! если такая тема уже есть, не пинайте лень было искать)
17 сентября 2012, 08:54 #2
Предохранитель смотрели?
Вова
17 сентября 2012, 16:56 #3
Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже включается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((
17 сентября 2012, 17:29 #4
электрика-наука о контактах
17 сентября 2012, 17:42 #5
vovchik, 17 сентября 2012, 16:56, #3
Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже включается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((
По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. Причем интересно, поначалу горел он при включении зажигания и лишь в том случае, когда машина стояла долго (например ночь), а переключатель режимов печки оставался в положении "вкл" (забывался с вечера). Если печка включалась уже после запуска двигателя, то пред не горел. Постепенно проблема прогрессировала и через некоторое время пред стал гореть в любом случае сразу после включения печки. Поскольку машины - сестры, могу предположить, что дело не в моторчике. Скорее в контактах. Имхо, естественно. В последнем (максимальном) положении, я так понимаю, тоже не работает?
Вова
17 сентября 2012, 18:40 #6
нет
Руслан
17 сентября 2012, 19:04 #7
Серега_карел, 17 сентября 2012, 17:42, #5
По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. Причем интересно, поначалу горел он при включении зажигания и лишь в том случае, когда машина стояла долго (например ночь), а переключатель режимов печки оставался в положении "вкл" (забывался с вечера). Если печка включалась уже после запуска двигателя, то пред не горел. Постепенно проблема прогрессировала и через некоторое время пред стал гореть в любом случае сразу после включения печки. Поскольку машины - сестры, могу предположить, что дело не в моторчике. Скорее в контактах. Имхо, естественно. В последнем (максимальном) положении, я так понимаю, тоже не работает?
Раз в последнем положении работает, значит это не резистор.
В твоем случае нужно посмотреть, есть ли напряжение на контактах вентилятора. Если да, что скорее всего, то менять вентилятор.
У якоря хреновое напыление, оно могло быстро сточиться. Думаю, твой случай.
Вова
17 сентября 2012, 19:39 #8
PozitiFF, 17 сентября 2012, 19:04, #7
Раз в последнем положении работает, значит это не резистор.
так он ни в каком не работат, на сам регулятор (крутилку) печки напряжение походу доходит, т. к его крутишь, компрессор кондеционера начинает напрягаться, и включаются вентиляторы радиаторов. а в салоне этот гад молчит
только что то я не могу понять где, сам мотор находится и как провода хотя бы к нему увидеть если можно фотографии как к нему пробраться)
17 сентября 2012, 19:44 #9
Может это поможет? http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1156517
Вова
17 сентября 2012, 20:29 #10
Спасибо всем) закрывайте тему
Вова
24 сентября 2012, 20:04 #11
эта тупая печка опять перестала работать
24 сентября 2012, 20:14 #12
vovchik, 24 сентября 2012, 20:04, #11
эта тупая печка опять перестала работать
Вова, а что с печкой делали?
Вова
26 сентября 2012, 03:45 #13
зачистка контактов. думал до эл вентилятора напряжение не доходит, прозвонил провода - все нормально, доходт а вент не работает ( 2 дня после чистки работал а сейчас не хочет
Вова
29 сентября 2012, 19:23 #14
сдали калину на гарантийку, сгорел мотор отопителя. хотя ведь он перебоями, но работал
я в шоке от автоВАЗа
29 сентября 2012, 19:27 #15
vovchik, 29 сентября 2012, 19:23, #14
сдали калину на гарантийку, сгорел мотор отопителя. хотя ведь он перебоями, но работал я в шоке от автоВАЗа
В гарантийку взяли, так чего ты в шоке? Вот знакомый мой переору свою не повез на плановое то-2, типа нафиг эту гарантию, а через пару тыс. км у него тоже какая-то ерунда тоже с отопителем случилась, короче цена вопроса оказалась 8 тыс.
Вова
1 октября 2012, 10:55 #16
почему же в 17 летнем крауне ( 2 наша машина) ничего никогда не ломается? только масло меняли, колодки, лампочку 1, ну это ведь расходники!!! а в автоВАЗе 1.5 года прошло и ломается уже!)
16 декабря 2012, 22:11 #17
у меня калина и тоже вентилятор отказал...обычно при температуре 90 с лишним срабатывал а тут в 110 не сработал...незнаю что делать машина пока стоит не трогаю...
16 декабря 2012, 22:13 #18
nataliнаташа, 16 декабря 2012, 22:11, #17
у меня калина и тоже вентилятор отказал...обычно при температуре 90 с лишним срабатывал а тут в 110 не сработал...незнаю что делать машина пока стоит не трогаю...
и печка на последнем деление стоит а дует холодным воздухом
27 января 2013, 12:18 #19
vovchik, 17 сентября 2012, 08:49, #1
Сегодня перестал работать вентилятор печки на калинке, в любом положение тишина! буду рад любым советам! если такая тема уже есть, не пинайте лень было искать)
У меня тоже заглох вентилятор печки,да еще усилитель руля заодно.Поменяли предохранитель 25 А-бесполезно,а оказалось сгорел F5.Поменяли и все работает!
27 января 2013, 12:22 #20
firazulyandexru, 27 января 2013, 12:18, #19
У меня тоже заглох вентилятор печки,да еще усилитель руля заодно.Поменяли предохранитель 25 А-бесполезно,а оказалось сгорел F5.Поменяли и все работает!
На усилитель руля стоит 50-амперный пред.