Беспредел или 3 месяца ремонта Шкоды на Таганке

29 августа 2012, 11:24 #1

Друзья, хочу поделиться тем как ремонтируют автомобили а Автоспеццентре на Таганке. Думаю что для Вас это будет поучительно и Вы никогда не отдадите свой любимы автомобиль в руки этим людям.

08.06.2012 г. я обратился в авторизованный центр по техническому обслуживанию автомобилей ʺАвтоспеццентр на Таганкеʺ с целью выполнения комплекса работ по устранению последствий ДТП. Автомобиль Scoda Octavia Tour VIN XWDL41U6AK013556 гос. номер Т056 ВА197 был принят на ремонт мастером-консультантом Филимоновым Ильей по предварительному наряд-заказу № 423139 от 08.06.12 г., с указанием ориентировочного срока готовности автомобиля через три недели 29.06.2012 г.

Спустя три недели автомобиль готов не был. Вразумительного ответа от мастеров-консультантов Филимонова И. и Горча Максима авто-сервиса Автоспеццентр на Таганке не последовало. За разъяснением причин невыполнения работ в оговоренный срок я обратился к начальнику сервис-бюро Прусакову Павлу, который в свою очередь сложившуюся ситуацию объяснить не смог. В течении более двух месяцев со дня приемки автомобиля на ремонт руководство сервиса вводило меня в заблуждение относительно выполнения работ, Филимонов И. Горча М. и их руководитель Прусаков Павел не предоставляли мне достоверной информации о процессе ремонта, нагло врали и не принимали никаких действий по соблюдению сроков.

В итоге 10.08.2012 г. я был приглашен для получения готового автомобиля. В ходе осмотра результата работ производившихся два (!) месяца были выявлены более десятка замечаний, среди которых: криво установленные двери, дефекты окраски заднего и переднего бамперов, задний бампер не был закреплен. А так же в ходе ремонтных работ были совершены многочисленные повреждения моего автомобиля, а именно: повреждения всевозможных уплотнителей, утеря заглушки крепления релингов, многочисленные потертости в салоне автомобиля и испорченные уплотнители дверных проемов в салоне. На мое требование документотивно оформить недоделки, брак и повреждения автомобиля, руководитель сервис-бюро Прусаков П. ответил, что ни о каком документе речь идти не может. Автомобиль я принимать отказался. Все что мне удалось получить – это неофициальную опись замечаний без указания каких-либо сроков по их устранению.

Через Горячую линию представительства марки мной была подана жалоба №476268 от 16.08.2012 г. в которой изложил сложившуюся ситуацию и попросил о решении вопроса. В результате рассмотрения жалобы я получил формальный ответ по электронной почте, но никаких действий со стороны сервиса не последовало. С 10.08.2012 г. по 21.08.2012 г. автомобиль находился на устранении брака выполненных работ, сроков окончания работ никто не назвал, информацию о ходе работ не предоставил. 21.08.2012 г. была подана повторная жалоба №478056 в представительство, ответа на которую не поступило. 24.08.2012 г. была подана третья жалоба №479266 ответа на нее так же не последовало. По состоянию на 28.08.2012 г. ремонт автомобиля не выполнен.

Написано письмо в ООО «Фольксваген Груп Рус», ждемс ответа.

Друзья, искренне надеюсь, что этот рассказ поможет Вам сохранить свои нервы.

29 августа 2012, 11:34 #2

ну что тут скажешь, удачи в споре.

30 августа 2012, 08:51 #3

Вчера через знакомых вышел на генерального директора АСЦ на Таганке. Объяснили ему ситуацию, вроде как разгон устроил на сервисе. Через пару часов позвонил директор по обслуживанию автомобилей Юдкин Александр и сказал что 31.08.12 я машину заберу.

Еще интересный момент. Генеральный АСЦ сказал. У меня договор с СК Согласие, от которой я получил направление на сервис, но с сервисом договора то у меня нет, соответственно клиент я не сервиса а страховой. А по сему сегодня уйдет жалоба в Союз страховщиков России, а параллельно я думаю накатать в Роспотребнадзор.

Самое популярное