31 июля 2012, 21:12 #1
Всем привет подскажите в чем причина. У меня 12-шка 1.5 16 кл. Заводится нормально но стартер крутит с нагрузкой. Двигатель работает в норме и на холостых и на оборотах, но вот разгона практически нет ни на 1-ой ни далее, такое ощущение что прицеп камазовский сзади тащу. Сцепление поменяли, диагностика говорит все впорядке ???
31 июля 2012, 21:19 #2
В стартере проверь втулки. Накат надеюсь нормальный?
31 июля 2012, 21:22 #3
Накат в порядке а вот втулки надо посмотреть
31 июля 2012, 21:26 #4
Хреново менять ту которая в картере я менял, в самом стартере легко.
31 июля 2012, 21:27 #5
Смотри еще топливную систему. Фильтр например. А если на холостых работает - значит мотор как бэ в порядке. Но для разгона ему горючки не хватает.
Стартер и фильтр.
31 июля 2012, 21:34 #6
Shursky, 31 июля 2012, 21:27, #5
Смотри еще топливную систему. Фильтр например. А если на холостых работает - значит мотор как бэ в порядке.
Стартер и фильтр.
Может сеточка мольца забита на холостых работает а при напряге не хватает топлива.
22 августа 2012, 23:47 #7
Dimon_79, 31 июля 2012, 21:12, #1
Всем привет подскажите в чем причина. У меня 12-шка 1.5 16 кл. Заводится нормально но стартер крутит с нагрузкой. Двигатель работает в норме и на холостых и на оборотах, но вот разгона практически нет ни на 1-ой ни далее, такое ощущение что прицеп камазовский сзади тащу. Сцепление поменяли, диагностика говорит все впорядке ???
поменяй датчик ВМТ и поедешь как и раньше, или провод к нему!
Загир
23 августа 2012, 09:01 #8
датчик коленвала. или штекер влияет на обороты машина дергает. а тупой разгон это только бензо фильтры и воздушный фильтр и бензанасос и еще на воздухане который датчик воздуха штекер выташи и поед посматри ... без нево лучше или нет а так только бензанасос
9 сентября 2012, 10:43 #9
привет! у меня тоже 2112 и такая же фигня. не разгоняется как надо. поменял всё! и форсунки помыл. было отлично! прошла неделя и тоже самое...подскажите чё нибудь?
9 сентября 2012, 12:18 #10
Правилно написали начать смотреть надо с сеточки на насосе.
22 сентября 2012, 20:49 #11
Мне один товарищ посоветовал промыть форсунки растворителем 650-м на 15-20 литров в бак 0.5 литра Подскажите может кто сталкивался ???
22 сентября 2012, 20:52 #12
Dimon_79, 22 сентября 2012, 20:49, #11
Мне один товарищ посоветовал промыть форсунки растворителем 650-м на 15-20 литров в бак 0.5 литра Подскажите может кто сталкивался ???
Первый раз слышу.
22 сентября 2012, 21:08 #13
Лей, куле...Поршневую только поменяешь, а так-нормально будет
22 сентября 2012, 21:13 #14
Dimon_79, 22 сентября 2012, 20:49, #11
Мне один товарищ посоветовал промыть форсунки растворителем 650-м на 15-20 литров в бак 0.5 литра Подскажите может кто сталкивался ???
Есть специальные промывки для бензиновых систем, добавляемые в бак (от High Gear и пр.). Но это палка о двух концах, если пробег приличный и до этого система не промывалась, то можно ТАК промыть... Так что если не уверены, лучше или не промывать вообще или отдельно форсунки. Имхо. Например так http://v-lada.ru/vaz-2110/1909-promyvka-forsunok-vaz-2110.html
22 сентября 2012, 22:57 #15
Dimon_79, 22 сентября 2012, 20:49, #11
Мне один товарищ посоветовал промыть форсунки растворителем 650-м на 15-20 литров в бак 0.5 литра Подскажите может кто сталкивался ???
у меня товарищ ацетону литр на бак в москвиче карбюратор чистил
лей, не жалко, потом расскажешь
ИВАН
23 октября 2012, 09:12 #16
master05, 23 августа 2012, 09:01, #8
датчик коленвала. или штекер влияет на обороты машина дергает. а тупой разгон это только бензо фильтры и воздушный фильтр и бензанасос и еще на воздухане который датчик воздуха штекер выташи и поед посматри ... без нево лучше или нет а так только бензанасос
Tail Gunner, 22 сентября 2012, 21:08, #13
Лей, куле...Поршневую только поменяешь, а так-нормально будет
ДА и еще ракетного топлива добавь и в магазин за новым движком все проблемы сразу решиш...