Wroom.ru

Большой расход масла ниссановских движков.

Митяй

Дмитрий

14 декабря 2009, 16:24 #1

Приветствую всех!

Хочу взять Nissan X-trail, машина 2003 года, 2 литра, прочитал кучу отзывов о повышеном расходе масла, это очень настораживает. У кого есть какая-нибудь информация по поводу ниссановских движков?

G-500

Евгений

14 декабря 2009, 16:53 #2

Дима, из опыта владения авто данной марки, такого не наблюдал. Из Ниссанов были Цефиро (зажигалка) и 2 Сафаря , все с приличным пробегом.

Alekzander99

Саша

14 декабря 2009, 21:57 #3

а почему Цефир -зажигалкой называют?

СЕРЖ

15 декабря 2009, 11:15 #4

Знаю точно- что на X трайл и Примера до 05 года была одна проблемма с катализатором (там кат коллектор по моему) Так вот-при разрушении оного возможно попадание в цил. поршн.группу частиц разрушенного нейтрализатора. Движку капец приходит.

СЕРЖ

15 декабря 2009, 11:24 #5

Годы выпуска: 2001-2007

Рестайлинг: 2003

В двух словах

От других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму первенства. Автомобиль обладает просторным и очень практичным – благодаря легко моющимся материалам – салоном.

Почему он?

Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с нейтрализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.

Слабые места

Из мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 45 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.

G-500

Евгений

15 декабря 2009, 16:05 #6

Alekzander99, 14 декабря 2009, 21:57

а почему Цефир -зажигалкой называют?

Бензиновый потому-что.

Tornado

Сергей.

15 декабря 2009, 17:31 #7

СЕРЖ, 15 декабря 2009, 11:15

Знаю точно- что на X трайл и Примера до 05 года была одна проблемма с катализатором (там кат коллектор по моему) Так вот-при разрушении оного возможно попадание в цил. поршн. группу частиц разрушенного нейтрализатора. Движку капец приходит.

Катализатор в выпускном тракте стоит так что попасть в цилиндры не может.

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 18:09 #8

Более того, разрушается каталитический нейтрализатор обычно перегреваясь оплавляются (спекаются) соты. Каким образом что-то может попасть, минуя закрытые клапана в цилиндры, загадка. А когда они открыты, то газы под давлением не дадут чему-либо проникнуть. В общем, загадка. Отгадку в студию.

СЕРЖ

15 декабря 2009, 22:39 #9

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо их бы совсем не было. Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки – небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются). Если бы он просто выходил из строя - еще полбеды. Но из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие элементы разрушившегося катализатора могли попасть прямо в… цилиндры. Nissan в свое время даже менял по гарантии сломанные двигатели! Поэтому перед покупкой автомобиля съездите на сервис, и пускай мастера проверят как там поживает катализатор. Кстати, программа по бесплатной замене старых катализаторов действует до сих пор – не забудьте напомнить об этом работникам СТО.

А прежде, чем объяснять где стоит катализатор у X Trail- прочтите тезка вот это например:

http://www.x-trail.info/stati2.php

yulia0907

17 декабря 2009, 18:11 #10

Привет всем!

Я из города Львов, кто не знает Украина. Катаюсь с 2004 года на X-Trail (2,0 бензин, пробег 101000 км, 2003 год выпуска). Хочу сказать Машина отличная, просто неубиваемая, не жалею ее совсем. Но проблемы действительно были с катализатором, правда один раз поменяла и забыла! По сегоднешний день все отлично!

К сожалению существует очень большая проблема с маслом, на 10000 км (тоесть от замены до замены) стала брать около 3 литров масла!!! Решила сделать кап. ремонт мотора (обойдеться около 2300$), дают гарантию что я избавлюсь от этой проблемы на 100000 км - это 100%. Менять машину не хочу потому как знаю, что на эти же деньги взамен ничего лучше не куплю, только хуже! Вобщем машиной очень довольна!

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 18:19 #11

По поводу Х-сов , у многих моих знакомых имеется данное авто с правыми и левыми рулями. Один из них недавно продал праворукого и купил леворукого. Все довольны. Нареканий не слышал.

У меня был с 1997 по 2002 год Ниссан Террано, с 2007 по сегодня Ниссан Прессаж 03 года, Патруль. Проблем с расходом масла НИ НА ОДНОМ из них не было.

Ниссановские движки надежны и неубиваемы!

Популярное на сайте