12 июля 2012, 00:21 #1
В погоду до +25 машина ездит как надо.
Как только на улице больше +25 начинаются проблемы. А именно, машина начинает "тупить", "пердеть", обороты начинают падать и машина глохнет. Завожу несколько раз происходит тоже самое - запуск - обороты падают - "пердит" - глохнет. Проходит минут 15-30 машина заводится и едит дальше. После этого может опять потерять обороты и заглохнуть, а может дальше ехать как ни в чём не бывало.
Согласитесь неприятно...
Замечу что проблемы только в жаркую погоду!
В чём может быть проявление этой проблемы? Что проверить? Что заменить? Как сделать так чтобы этого не происходило?
20 июля 2012, 15:05 #2
Вопрос из серии "кто снимет порчу по фото?" К диагносту с такими симпотомами. Причем к толковому.
А с советов на форумах иногда можно полмашины по кругу поменять и проблему не решить.
22 июля 2012, 23:38 #3
В том то и дело...был у 4-х диагностов, а толку 0. Все говорят что всё в полном порядке.
Сейчас машина ездит как надо, на улице не жарко. А как будет жара что делать?
Вот и пишу на форум! Может у кого было что похожее! Может кто что посоветует!
23 июля 2012, 15:59 #4
здорово! у меня ситуация иная. У меня заз шанс 1.5 л. У меня в жару газует к диагностом можешь не ездить бестолку "чек" не горит они не чего не сделают!!! Попробуй сам начинай с малого посмотри шланг вакумного усилителя, датчик хх и положения дроселя попробуй поменятся с кем ни-будь временно что бы не покупать и удели внимание датчику положение коленвала. Почисти контакты!
23 июля 2012, 22:59 #5
Foma86, 23 июля 2012, 15:59, #4
здорово! у меня ситуация иная. У меня заз шанс 1.5 л. У меня в жару газует к диагностом можешь не ездить бестолку "чек" не горит они не чего не сделают!!! Попробуй сам начинай с малого посмотри шланг вакумного усилителя, датчик хх и положения дроселя попробуй поменятся с кем ни-будь временно что бы не покупать и удели внимание датчику положение коленвала. Почисти контакты!
Спасибо за советы всё уже пробовал не помогло
Сегодня опять машина "попердела" - обороты упали - заглох. "Чек" не горел.
Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк (по идее должен)! Почему?
Заметил что бензонасос как-то громче начал работать!
24 июля 2012, 08:01 #6
Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.
24 июля 2012, 08:19 #7
Было похожее, только на Газели, меняли бензонасос.
24 июля 2012, 09:21 #8
Вот и я думаю что бензонасос, а может и регулятор давления топлива?
24 июля 2012, 16:17 #9
А так же попробуй датчик абсолютного давления по-моему он у тебя находится на моторном щитке между салоном и движкой.
24 июля 2012, 21:59 #10
Foma86, 24 июля 2012, 16:17, #9
А так же попробуй датчик абсолютного давления по-моему он у тебя находится на моторном щитке между салоном и движкой.
ДАД отключал - эффекта 0.
24 июля 2012, 22:01 #11
Сейчас опять потеряла обороты. С обратки опять нет бензина.
Заменил насос (был в багажнике) и с обратки сразу же полился бензин.
Посмотрим как будет дальше.
Думаю на днях залить бензина и поездить по жаре на трассе
Посмотрим что будет
26 июля 2012, 00:12 #12
Ездил сегодня, на улице была жара, машина ездит супер!!!
Замена насоса решила проблему!
26 июля 2012, 00:14 #13
Спасибо всем за помощь, особенно TankistУ
21 июня 2017, 16:28 #15
Здравствуйте! Была такая беда.В жару +30 не ехала, пердела,чихала, тупила.Почитал на форуме. И заменил бензонасос. Проблема решилась. Машина ракета. Всем спасибо