Проблемы в жаркую погоду (Дэу Нексия G15MF)

12 июля 2012, 00:21 #1

В погоду до +25 машина ездит как надо.

Как только на улице больше +25 начинаются проблемы. А именно, машина начинает "тупить", "пердеть", обороты начинают падать и машина глохнет. Завожу несколько раз происходит тоже самое - запуск - обороты падают - "пердит" - глохнет. Проходит минут 15-30 машина заводится и едит дальше. После этого может опять потерять обороты и заглохнуть, а может дальше ехать как ни в чём не бывало.

Согласитесь неприятно...

Замечу что проблемы только в жаркую погоду!

В чём может быть проявление этой проблемы? Что проверить? Что заменить? Как сделать так чтобы этого не происходило?

20 июля 2012, 15:05 #2

Вопрос из серии "кто снимет порчу по фото?" К диагносту с такими симпотомами. Причем к толковому.

А с советов на форумах иногда можно полмашины по кругу поменять и проблему не решить.

22 июля 2012, 23:38 #3

В том то и дело...был у 4-х диагностов, а толку 0. Все говорят что всё в полном порядке.

Сейчас машина ездит как надо, на улице не жарко. А как будет жара что делать?

Вот и пишу на форум! Может у кого было что похожее! Может кто что посоветует!

23 июля 2012, 15:59 #4

здорово! у меня ситуация иная. У меня заз шанс 1.5 л. У меня в жару газует к диагностом можешь не ездить бестолку "чек" не горит они не чего не сделают!!! Попробуй сам начинай с малого посмотри шланг вакумного усилителя, датчик хх и положения дроселя попробуй поменятся с кем ни-будь временно что бы не покупать и удели внимание датчику положение коленвала. Почисти контакты!

23 июля 2012, 22:59 #5

Foma86, 23 июля 2012, 15:59, #4

здорово! у меня ситуация иная. У меня заз шанс 1.5 л. У меня в жару газует к диагностом можешь не ездить бестолку "чек" не горит они не чего не сделают!!! Попробуй сам начинай с малого посмотри шланг вакумного усилителя, датчик хх и положения дроселя попробуй поменятся с кем ни-будь временно что бы не покупать и удели внимание датчику положение коленвала. Почисти контакты!

Спасибо за советы всё уже пробовал не помогло

Сегодня опять машина "попердела" - обороты упали - заглох. "Чек" не горел.

Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк (по идее должен)! Почему?

Заметил что бензонасос как-то громче начал работать!

24 июля 2012, 08:01 #6

Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.

Tankist

Андрей

24 июля 2012, 08:19 #7

Было похожее, только на Газели, меняли бензонасос.

24 июля 2012, 09:21 #8

Вот и я думаю что бензонасос, а может и регулятор давления топлива?

24 июля 2012, 16:17 #9

А так же попробуй датчик абсолютного давления по-моему он у тебя находится на моторном щитке между салоном и движкой.

24 июля 2012, 21:59 #10

Foma86, 24 июля 2012, 16:17, #9

А так же попробуй датчик абсолютного давления по-моему он у тебя находится на моторном щитке между салоном и движкой.

ДАД отключал - эффекта 0.

24 июля 2012, 22:01 #11

Сейчас опять потеряла обороты. С обратки опять нет бензина.

Заменил насос (был в багажнике) и с обратки сразу же полился бензин.

Посмотрим как будет дальше.

Думаю на днях залить бензина и поездить по жаре на трассе

Посмотрим что будет

26 июля 2012, 00:12 #12

Ездил сегодня, на улице была жара, машина ездит супер!!!

Замена насоса решила проблему!

26 июля 2012, 00:14 #13

Спасибо всем за помощь, особенно TankistУ

21 июня 2017, 16:28 #15

Здравствуйте! Была такая беда.В жару +30 не ехала, пердела,чихала, тупила.Почитал на форуме. И заменил бензонасос. Проблема решилась. Машина ракета. Всем спасибо

Самое популярное