18 июля 2016, 12:30 #9110
18 июля 2016, 12:30 #9111
18 июля 2016, 12:30 #9112
18 июля 2016, 22:40 #9113
Антон, фотографии у вас красивые, но было бы хорошо, если бы вы делали к ним небольшой комментарий: когда, где это было снято вами. Если фото сделаны не вами, то для этой темы они не подходят
18 июля 2016, 22:49 #9114
admin, 18 июля 2016, 22:40, #9113
Антон, фотографии у вас красивые, но было бы хорошо, если бы вы делали к ним небольшой комментарий: когда, где это было снято вами. Если фото сделаны не вами, то для этой темы они не подходят
Эти в 2013-2014. Я там в начале коротко написал, это церкви в Тихвине, остальное сам город. Фоток больше, не все грузятся, надо обрабатывать.
20 июля 2016, 23:49 #9116
Сибун, 20 июля 2016, 19:22, #9115
немецкий трёхосный УАЗик
Ого, вот это махина! На выставке один раз видел его, а на дороге ни разу не встречал, до нас такие не доезжают
21 июля 2016, 14:09 #9120
admin, 21 июля 2016, 13:58, #9119
Думал, что мода на заниженные машины уже прошла, но вот такую машину встретил
больше всего таких видел в Ижевске. Прям что не 14-ка какая-нибудь, то с бороздящей жорой)
Александр Федорович
Александр Федорович
Александр Федорович
Александр Федорович
21 июля 2016, 21:50 #9129
Vik-Nik, 21 июля 2016, 18:36, #9127
Купеческий особняк. Пока стоит.
И чё - новоиспеченная знать под себя еще не отжала??
22 июля 2016, 21:48 #9130
Bens, 21 июля 2016, 16:33, #9121
Это скорее ГАЗик - мотор V8, Телега от грузовика, портальные мосты.
Автомобиль был разработан специалистами КБ Горьковского автомобильного завода в 1964-м году на базе грузовика ГАЗ-66. ГАЗ-34 прошёл комплекс заводских испытаний, но в серию так и не был запущен...
Формально 3-тонный грузовик ГАЗ-34 (6×6) с кабиной над двигателем, внешне напоминавший удлиненный двухосный ГАЗ-66 с третьим ведущим мостом, разрабатывался в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР.
На самом деле он представлял собой попытку Горьковского завода создать облегченную бескапотную альтернативу капотному армейскому автомобилю ЗИЛ-131, который в начале 1960-х годов еще только находился на долгом пути к конвейеру, поэтому в армии грузовику ГАЗ-34 негласно отводили роль среднего бортового тягача для буксировки прицепов и артиллерийских орудий.
Забегая вперед, следует отметить, что по сравнению с ЗИЛ-131 автомобили ГАЗ-34 имели уменьшенную на 1,3 т (!) снаряженную массу, сокращенную на полметра габаритную длину и на те же полметра более длинную грузовую платформу, правда, существенно проигрывали в мощности.
Разработка 34-й модели началась в марте 1964 года, когда на заводе уже началась серийная сборка семейства ГАЗ-66. В том же году был собран первый макетный прототип ГАЗ-34, а затем два опытных образца с бортовыми кузовами и кабинами от ГАЗ-66 в их предсерийном исполнении с короткими горизонтальными отверстиями над укороченными вертикальными воздухозаборными прорезями.
Обе машины сразу же поступили на заводские испытания и прошли дистанции в 25 и 50 тыс. км. В 1967 году на заводе собрали еще три грузовика с серийными кабинами от ГАЗ-66, проходившие очередные заводские и военные испытания и доработки с конца 1967-го до 25 декабря 1968 года.
Оригинальной особенностью всех пяти машин ГАЗ-34 были несущественные различия в конструкции, комплектации и параметрах каждого образца. В результате расстояние между осями переднего и среднего мостов колебалось от 3445 до 3453 мм, колесная база задней тележки – 1245 или 1250 мм, габаритная длина – 6425 – 6435 мм, колея передних и задних колес – 1810 – 1815 и 1750 – 1755 мм, дорожный просвет под мостами – 306 – 312 мм. При средней снаряженной массе 5150 кг полный вес разных прототипов составляла от 8260 до 8820 кг.
Все эти данные вошли в официальные отчеты, хотя вполне вероятно, что являлись просто результатом допустимых погрешностей в измерениях, ведь испытания машин ГАЗ-34 проводились раздельно на нескольких маршрутах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на разной местности и при температурах до +42 ºС. Они доставляли личный состав, буксировали различные прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 массой 2,5 т и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 получил положительную оценку и был рекомендован для постановки на вооружение, но с организацией в 1967 году серийного выпуска схожего по параметрам более мощного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к новой машине пропал.
По ряду агрегатов, кабине и кузову автомобили ГАЗ-34 были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-66А с лебедкой, но с первых же прототипов снабжались системой регулирования давления в шинах, став испытательной базой модернизированных машин ГАЗ-66-02 (с лебедкой и подкачкой), выпускавшихся с 1968 года. От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л.с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Увеличение полезной нагрузки и полной массы привело к необходимости использования основных узлов трансмиссии и ходовой части от более тяжелых грузовиков ЗИЛ.
От ЗИЛ-130 было заимствовано однодисковое сцепление, у грузовика ЗИЛ-131 – 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой, 2-ступенчатая раздаточная с отключением переднего моста и карданные валы. Привод обоих задних мостов на балансирной подвеске по образцу машин ЗИЛ-157 сделали индивидуальным с пятью карданными валами и промежуточной опорой. От ЗИЛ-157 была использована также коробка отбора мощности.
Одними из немногих оригинальных элементов ГАЗ-34 являлись удлиненная лонжеронная рама и цельнометаллическая грузовая платформа с колесными нишами и внутренней длиной 4100 мм (+800 мм по сравнению с ГАЗ-66), но такой же ширины (2050 мм) и с такими же бортами. На ней монтировали три продольные откидные скамейки на 27 человек личного состава и тент со смотровыми окнами и вентиляционными клапанами.
Александр Федорович
22 июля 2016, 22:08 #9131
zombi, 22 июля 2016, 21:48, #9130
Автомобиль был разработан специалистами КБ Горьковского автомобильного завода в 1964-м году на базе грузовика ГАЗ-66. ГАЗ-34 прошёл комплекс заводских испытаний, но в серию так и не был запущен... Формально 3-тонный грузовик ГАЗ-34 (6×6) с кабиной над двигателем, внешне напоминавший удлиненный двухосный ГАЗ-66 с третьим ведущим мостом, разрабатывался в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР. На самом деле он представлял собой попытку Горьковского завода создать облегченную бескапотную альтернативу капотному армейскому автомобилю ЗИЛ-131, который в начале 1960-х годов еще только находился на долгом пути к конвейеру, поэтому в армии грузовику ГАЗ-34 негласно отводили роль среднего бортового тягача для буксировки прицепов и артиллерийских орудий. Забегая вперед, следует отметить, что по сравнению с ЗИЛ-131 автомобили ГАЗ-34 имели уменьшенную на 1,3 т (!) снаряженную массу, сокращенную на полметра габаритную длину и на те же полметра более длинную грузовую платформу, правда, существенно проигрывали в мощности. Разработка 34-й модели началась в марте 1964 года, когда на заводе уже началась серийная сборка семейства ГАЗ-66. В том же году был собран первый макетный прототип ГАЗ-34, а затем два опытных образца с бортовыми кузовами и кабинами от ГАЗ-66 в их предсерийном исполнении с короткими горизонтальными отверстиями над укороченными вертикальными воздухозаборными прорезями. Обе машины сразу же поступили на заводские испытания и прошли дистанции в 25 и 50 тыс. км. В 1967 году на заводе собрали еще три грузовика с серийными кабинами от ГАЗ-66, проходившие очередные заводские и военные испытания и доработки с конца 1967-го до 25 декабря 1968 года. Оригинальной особенностью всех пяти машин ГАЗ-34 были несущественные различия в конструкции, комплектации и параметрах каждого образца. В результате расстояние между осями переднего и среднего мостов колебалось от 3445 до 3453 мм, колесная база задней тележки – 1245 или 1250 мм, габаритная длина – 6425 – 6435 мм, колея передних и задних колес – 1810 – 1815 и 1750 – 1755 мм, дорожный просвет под мостами – 306 – 312 мм. При средней снаряженной массе 5150 кг полный вес разных прототипов составляла от 8260 до 8820 кг. Все эти данные вошли в официальные отчеты, хотя вполне вероятно, что являлись просто результатом допустимых погрешностей в измерениях, ведь испытания машин ГАЗ-34 проводились раздельно на нескольких маршрутах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на разной местности и при температурах до +42 ºС. Они доставляли личный состав, буксировали различные прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 массой 2,5 т и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 получил положительную оценку и был рекомендован для постановки на вооружение, но с организацией в 1967 году серийного выпуска схожего по параметрам более мощного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к новой машине пропал. По ряду агрегатов, кабине и кузову автомобили ГАЗ-34 были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-66А с лебедкой, но с первых же прототипов снабжались системой регулирования давления в шинах, став испытательной базой модернизированных машин ГАЗ-66-02 (с лебедкой и подкачкой), выпускавшихся с 1968 года. От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л.с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Увеличение полезной нагрузки и полной массы привело к необходимости использования основных узлов трансмиссии и ходовой части от более тяжелых грузовиков ЗИЛ. От ЗИЛ-130 было заимствовано однодисковое сцепление, у грузовика ЗИЛ-131 – 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой, 2-ступенчатая раздаточная с отключением переднего моста и карданные валы. Привод обоих задних мостов на балансирной подвеске по образцу машин ЗИЛ-157 сделали индивидуальным с пятью карданными валами и промежуточной опорой. От ЗИЛ-157 была использована также коробка отбора мощности. Одними из немногих оригинальных элементов ГАЗ-34 являлись удлиненная лонжеронная рама и цельнометаллическая грузовая платформа с колесными нишами и внутренней длиной 4100 мм (+800 мм по сравнению с ГАЗ-66), но такой же ширины (2050 мм) и с такими же бортами. На ней монтировали три продольные откидные скамейки на 27 человек личного состава и тент со смотровыми окнами и вентиляционными клапанами.
Да там весь прикол в самоблокирующихся мостах ( как передний у МТЗ-83) и в дебильной (инбицильной) механике переключения передач.
В это время уже был разработан очень приличный рядный дизель ЯМЗ 236 и на К -700 уже применялась гидромуфта, вместо сцепления.
Но дела военных не ведутся обычной логикой - они там сами по себе.
Да и в НИИ к тем временам начали филонить и заниматься несколько иными делами.
Вот и клепали эти шишиги и колуны (без ГУРа и вакуумника)
А еще уазики - это вообще был шедевр того времени - джип-кабриолет. Но без усилителя руля...
Речь была о трехосном шоу-грузовике с кабиной и стилистикой гелендевагена - у нас таких нету.
Александр Федорович
23 июля 2016, 02:33 #9133
vadim20, 22 июля 2016, 22:15, #9132
а что за блокировка? что за инбицильная механика? ямз-236 это V-образная шестерка
Это сейчас V6 - тогда был рядный - сам прибалдел, когда увидел шильдик. На водонапорных станциях используемых для полива такие стояли.
Механика - да там рычаг переключения передач был за сиденьем, где-то в жопе. Коробка не отличалась надежностью.
Мосты самоблокирующиеся, конструкция не сложная - если круто развернуться на асфальте несколько раз то механизм накрывался.
Вадим
23 июля 2016, 05:06 #9134
Bens, 23 июля 2016, 02:33, #9133
Это сейчас V6 - тогда был рядный - сам прибалдел, когда увидел шильдик. На водонапорных станциях используемых для полива такие стояли. Механика - да там рычаг переключения передач был за сиденьем, где-то в жопе. Коробка не отличалась надежностью. Мосты самоблокирующиеся, конструкция не сложная - если круто развернуться на асфальте несколько раз то механизм накрывался.
Сейчас - это когда? а тогда - это когда? ямз236 и ямз-238 появились в конце 50х годов(это далеко не тогда и не сейчас) всю свою жизнь ямз -236 был в-образником.
Да, ты увидел шильдик или маркировку и та от времени выцвела и половина букофок исчезла - рядником был 206 дизель, не сложно перепутать 206 и 236.
завод маркировки то не путает и если когда то были ЯМЗ рядники, то сделали V-образную версию и сменили циферки.
Про мосты:
ломается все когда то, у газ 66 установлен дифференциал кулачковый(я такие на уаз ставил и много ездил на них)
Для того что бы избежать быстрых поломок диффера, радиус поворота у газ-66 сделан очень маленьким, резина установлена вездеходная - сцепление с асфальтом очень слабое, а сама машина не быстроходная.
Я даже знаю почему у тебя сложилось такое впечатление о мостах газ-66.
- Вы были пьяными, молодыми и зажигали на этом стареньком видавшем виды авто - зажигали не по детски и порвали ему жопу, старость авто, его изношенность и пьяный водитель - творят "чудеса"
Машина не проектировалась для пьяных малолеток зажигающих на ней по асфальту, пытаясь исполнить что то ввиде дрифта.
Так шо это - не вводи в заблуждение людей, а реально смотри на вещи.
Александр Федорович
24 июля 2016, 19:33 #9136
Вадим, а ты на уборке, или вывозке дров много работал?
Ну или картоху с полей по грязи вывозил - не, не прихоти ради и 1-2рейса, а на постоянной основе, годами?
И еще - я никогда и нигде в деревне не видел столько сильно пьющих людей, нежели в городе - алкоголиков здесь в На порядок больше.
И то, что вы, городские, видите пьяных в деревне, так это от того, что работает принцип - рыбак рыбака видит издалека
Александр Федорович
Александр Федорович
Александр Федорович
Александр Федорович
25 июля 2016, 13:53 #9165
Александр Федорович
25 июля 2016, 13:57 #9166
Сергей Шабалин, 25 июля 2016, 13:53, #9165
У нас есть приора, двери открываются вверх, клиторенс - сантима три.
И вот никак не получается его сфотографировать - он вечерами или возле Плотинки, или возле УПИ - а мне там делать нечего, разве что мимо проезжаю.
Мож есть у кого фотка данного шедевра?
30 июля 2016, 13:45 #9170