27 июня 2012, 13:23 #1
БЫЛА СДЕЛАНА ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА ОБНАРУЖИЛАСЬ ТРЕЩИНА ГБЦ ЗАМЕНИЛИ ДАВЛЕНИЕ 0 ЗАМЕНИЛИ ВАЛЫ И БУГЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ 3-4 НА ГОРЯЧУЮ 0.3 ВАЛЫ С БУГЕЛЯМИ ПОДОГНАЛИ ПО ЛУЧШЕ СТАЛО 0.5 ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛИ ГБЦ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЛ 1500 2000 КМ ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРИЛИ БУГЕЛЯ И ВАЛЫ ДВС СТАЛ РАБОТАТЬ МЯГЧЕ НО ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЕ 35.40 ГРАДУСОВ ВСЕГО 0.5 ОБОРОТЫ ДАЕШЬ ОКОЛО 3 АТМ ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛИ МЕХАНИКОЙ ЧТО МОЖИТЬ БЫТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ СТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ПРОМЕЖУТКЕ РЕМОНТА СДЕЛАЛ ДВЕ ВОЛГИ БЫЛА ТАКЖЕ ЗАМЕНА ГБЦ ПРОБЛЕМ НЕТ ЗДЕСЬ ХОТЬ ВЕШАЙСЯ
27 июня 2012, 13:30 #2
На форуме проходило подобное. Сошлись на том что брак в блоке и он под замену.
Указывайте марку авто.
27 июня 2012, 14:21 #3
andrei 76, 27 июня 2012, 13:23, #1
БЫЛА СДЕЛАНА ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА ОБНАРУЖИЛАСЬ ТРЕЩИНА ГБЦ ЗАМЕНИЛИ ДАВЛЕНИЕ 0 ЗАМЕНИЛИ ВАЛЫ И БУГЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ 3-4 НА ГОРЯЧУЮ 0.3 ВАЛЫ С БУГЕЛЯМИ ПОДОГНАЛИ ПО ЛУЧШЕ СТАЛО 0.5 ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛИ ГБЦ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЛ 1500 2000 КМ ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРИЛИ БУГЕЛЯ И ВАЛЫ ДВС СТАЛ РАБОТАТЬ МЯГЧЕ НО ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЕ 35.40 ГРАДУСОВ ВСЕГО 0.5 ОБОРОТЫ ДАЕШЬ ОКОЛО 3 АТМ ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛИ МЕХАНИКОЙ ЧТО МОЖИТЬ БЫТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ СТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ПРОМЕЖУТКЕ РЕМОНТА СДЕЛАЛ ДВЕ ВОЛГИ БЫЛА ТАКЖЕ ЗАМЕНА ГБЦ ПРОБЛЕМ НЕТ ЗДЕСЬ ХОТЬ ВЕШАЙСЯ
ДВИГАТЕЛЬ 406