Проблема с давлением масла

27 июня 2012, 13:23 #1

БЫЛА СДЕЛАНА ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА ОБНАРУЖИЛАСЬ ТРЕЩИНА ГБЦ ЗАМЕНИЛИ ДАВЛЕНИЕ 0 ЗАМЕНИЛИ ВАЛЫ И БУГЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ 3-4 НА ГОРЯЧУЮ 0.3 ВАЛЫ С БУГЕЛЯМИ ПОДОГНАЛИ ПО ЛУЧШЕ СТАЛО 0.5 ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛИ ГБЦ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЛ 1500 2000 КМ ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРИЛИ БУГЕЛЯ И ВАЛЫ ДВС СТАЛ РАБОТАТЬ МЯГЧЕ НО ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЕ 35.40 ГРАДУСОВ ВСЕГО 0.5 ОБОРОТЫ ДАЕШЬ ОКОЛО 3 АТМ ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛИ МЕХАНИКОЙ ЧТО МОЖИТЬ БЫТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ СТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ПРОМЕЖУТКЕ РЕМОНТА СДЕЛАЛ ДВЕ ВОЛГИ БЫЛА ТАКЖЕ ЗАМЕНА ГБЦ ПРОБЛЕМ НЕТ ЗДЕСЬ ХОТЬ ВЕШАЙСЯ

Shursky

Александр

27 июня 2012, 13:30 #2

На форуме проходило подобное. Сошлись на том что брак в блоке и он под замену.

Указывайте марку авто.

27 июня 2012, 14:21 #3

andrei 76, 27 июня 2012, 13:23, #1

БЫЛА СДЕЛАНА ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА ОБНАРУЖИЛАСЬ ТРЕЩИНА ГБЦ ЗАМЕНИЛИ ДАВЛЕНИЕ 0 ЗАМЕНИЛИ ВАЛЫ И БУГЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ 3-4 НА ГОРЯЧУЮ 0.3 ВАЛЫ С БУГЕЛЯМИ ПОДОГНАЛИ ПО ЛУЧШЕ СТАЛО 0.5 ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛИ ГБЦ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЛ 1500 2000 КМ ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРИЛИ БУГЕЛЯ И ВАЛЫ ДВС СТАЛ РАБОТАТЬ МЯГЧЕ НО ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЕ 35.40 ГРАДУСОВ ВСЕГО 0.5 ОБОРОТЫ ДАЕШЬ ОКОЛО 3 АТМ ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛИ МЕХАНИКОЙ ЧТО МОЖИТЬ БЫТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ СТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ПРОМЕЖУТКЕ РЕМОНТА СДЕЛАЛ ДВЕ ВОЛГИ БЫЛА ТАКЖЕ ЗАМЕНА ГБЦ ПРОБЛЕМ НЕТ ЗДЕСЬ ХОТЬ ВЕШАЙСЯ

ДВИГАТЕЛЬ 406

Самое популярное