Сергей
31 мая 2012, 21:48 #1
Купил преобразователь напряжения на 200 ватт 220 вольт, с целью зарядки в дороге планшета. Некоторое время - месяца два нормально заряжал планшет. Я был доволен. Затем преобразователь начал "пищать", сообщая о не достаточной зарядке аккумулятора. Заниматься проблемой было не когда - плюнул - забыл. Но на днях столкнулся с проблемой: пытался накачать спущенное колесо компрессором. Компрессор поработал пять минут - отключился. Завел двигатель. На заведенном двигателе все повторилось. Минуту - две работает и отключается. Причем от четырнадцатой ВАЗовской машины колесо накачал до рабочего давления минуты за четыре без всяких проблем. Обратился в официальный сервис со своей проблемой. На что сервисмены мне ответели - гнездо прикуривателя - только для штатного прикуривателя. И то, что преобразователь и компрессор не работают - мои проблемы. Я сказал - хорошо. А почему тогда на ВАЗовской машине - работает? На что они мне ответили - типа там все мощнее чем в Хайме. Подскажите, в чем может быть проблема? Предохранитель целый, прикуриватель работает исправно.
31 мая 2012, 21:54 #2
Flesh74, 31 мая 2012, 21:48, #1
Купил преобразователь напряжения на 200 ватт 220 вольт, с целью зарядки в дороге планшета. Некоторое время - месяца два нормально заряжал планшет. Я был доволен. Затем преобразователь начал "пищать", сообщая о не достаточной зарядке аккумулятора. Заниматься проблемой было не когда - плюнул - забыл. Но на днях столкнулся с проблемой: пытался накачать спущенное колесо компрессором. Компрессор поработал пять минут - отключился. Завел двигатель. На заведенном двигателе все повторилось. Минуту - две работает и отключается. Причем от четырнадцатой ВАЗовской машины колесо накачал до рабочего давления минуты за четыре без всяких проблем. Обратился в официальный сервис со своей проблемой. На что сервисмены мне ответели - гнездо прикуривателя - только для штатного прикуривателя. И то, что преобразователь и компрессор не работают - мои проблемы. Я сказал - хорошо. А почему тогда на ВАЗовской машине - работает? На что они мне ответили - типа там все мощнее чем в Хайме. Подскажите, в чем может быть проблема? Предохранитель целый, прикуриватель работает исправно.
проверь вначале напругу на прикуриватели. все гон тебе официалы сказали. проверь напругу аккумулятора и потом заведи машину проверь гениратора. может где косяк и выпловет. напряжения должно быть у авто где то 14,5-15 вольт у заведенной. у уменя новый аккумулятор выдает 13,4 вольта
Сергей
31 мая 2012, 22:04 #3
Напряжение в пределах штатного 14 вольт (((
31 мая 2012, 22:10 #4
У мну подобный преобразователь подключен непосредственно от аккумулятора, но через разьем с предохранителем. Время от времени появляется данный трабл (пищит преобразователь). Разьединяю разьем, цмыкаю туда-сюда - перестает. Вывод. Окисляются контакты - падает напряжение. Прикуриватель, он тоже человек. И засоряется и окисляется. Другой причины не вижу. Кстати в мануале написано - в прикуриватель вставлять ТОЛЬКО прикуриватель. Тут сервисмены правы.
зы. Давайте продолжим в рамках форума http://wroom.ru/forum/haima хотя бы в этой http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886 теме.
Эту я закрою.
В нашем телеграм-канале