Помогите с двигателем ВАЗ-2107

16 мая 2012, 08:39 #1

всем добрый день!! у меня такая проблема двигатель я собрал, причем блок я рассточил, новая поршневая группа, новые вкладыши все, в двигателе все новое поставил но вот появилась такая проблема двигатель работает но третий цилиндр нет, искра есть свечи стоят новые, крышка трамблера и провода на свечи новые, "грибок" стоит новый, на машине стоит электронное зажигание подскажите какие у кого мысли может у кого такое было??

Tornado

Сергей.

16 мая 2012, 08:43 #2

kotyra, 16 мая 2012, 08:39, #1

всем добрый день!! у меня такая проблема двигатель я собрал, причем блок я рассточил, новая поршневая группа, новые вкладыши все, в двигателе все новое поставил но вот появилась такая проблема двигатель работает но третий цилиндр нет, искра есть свечи стоят новые, крышка трамблера и провода на свечи новые, "грибок" стоит новый, на машине стоит электронное зажигание подскажите какие у кого мысли может у кого такое было??

Попробуй отсоединить вакумник и заткнуть шланг (который идёт к воздушному колектору), если заработает значит вакумник пропускает, как то сталкивался с подобным. Удачи.

16 мая 2012, 08:49 #3

Tornado, 16 мая 2012, 08:43, #2

Попробуй отсоединить вакумник и заткнуть шланг (который идёт к воздушному колектору), если заработает значит вакумник пропускает, как то сталкивался с подобным. Удачи.

а не могла вода попасть в цилиндр или клапан зажать ???а почему именно третий???ты думаешь сам шланг пробит от ваккумника??

Tornado

Сергей.

16 мая 2012, 08:59 #4

kotyra, 16 мая 2012, 08:49, #3

а не могла вода попасть в цилиндр или клапан зажать ???а почему именно третий???ты думаешь сам шланг пробит от ваккумника??

Воду бы уже продуло. Клапан под вопросом ты же их регулировал, хотя с зажатыми машина бы глохла на холостых. Ни сам шланг, а именно вакумник. А почему именно третий, по тому, что штуцер находится как раз напротив третьего целиндра. Почему это происходит объяснить не могу, но факты такие встречались и не раз.

16 мая 2012, 09:19 #5

Tornado, 16 мая 2012, 08:59, #4

Воду бы уже продуло. Клапан под вопросом ты же их регулировал, хотя с зажатыми машина бы глохла на холостых. Ни сам шланг, а именно вакумник. А почему именно третий, по тому, что штуцер находится как раз напротив третьего целиндра. Почему это происходит объяснить не могу, но факты такие встречались и не раз.

ну машина на холостых глохнет иногда, а иногда троит (именно только третий остальные все отлично работают), но если даешь обороты больше тысячи то все работает отлично, но газ сбрасываешь и все такая ерунда начинается, а сам трамблер или карбюратор не может такое вытворять??

Tornado

Сергей.

16 мая 2012, 10:13 #6

kotyra, 16 мая 2012, 09:19, #5

а сам трамблер или карбюратор не может такое вытворять??

Ты попробуй, чего сложного то. А там посмотришь.

16 мая 2012, 10:30 #7

Tornado, 16 мая 2012, 10:13, #6

Ты попробуй, чего сложного то. А там посмотришь.

ладно попробую, спасибо за помощь, попозже отпишусь что из этого получилось

Tornado

Сергей.

16 мая 2012, 16:01 #8

kotyra, 16 мая 2012, 10:30, #7

ладно попробую, спасибо за помощь, попозже отпишусь что из этого получилось

Да пожалуйста, тоже интерессно.

24 мая 2012, 21:22 #9

Tornado, 16 мая 2012, 16:01, #8

Да пожалуйста, тоже интерессно.

попробывал сегодня что было предложено не помогло все так же (((все перебрал, третий на холостых не работает и все (((ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ (((

Rudi

Серега

24 мая 2012, 21:48 #10

kotyra, 24 мая 2012, 21:22, #9

попробывал сегодня что было предложено не помогло все так же (((все перебрал, третий на холостых не работает и все (((ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ (((

Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!

24 мая 2012, 21:49 #11

Rudi, 24 мая 2012, 21:48, #10

Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!

Тоже думаю, что начать стоит с компрессии

24 мая 2012, 21:57 #12

Rudi, 24 мая 2012, 21:48, #10

Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!

вот именно что проверил компрессию она в порядке, на холостых трясется при 1000 а если 1200 уже работает нормально что интересно еще при езде иногда стрелка тахометра скачет от 2000 до 6000 но работа движка не меняется

24 мая 2012, 22:00 #13

а может че с самим электронным зажиганием, хотя там все стоит новое кроме трамблера и проводов от него, датчик хола и то поменял все равно тоже самое проблема осталась (((

Самое популярное