16 мая 2012, 08:39 #1
всем добрый день!! у меня такая проблема двигатель я собрал, причем блок я рассточил, новая поршневая группа, новые вкладыши все, в двигателе все новое поставил но вот появилась такая проблема двигатель работает но третий цилиндр нет, искра есть свечи стоят новые, крышка трамблера и провода на свечи новые, "грибок" стоит новый, на машине стоит электронное зажигание подскажите какие у кого мысли может у кого такое было??
16 мая 2012, 08:43 #2
kotyra, 16 мая 2012, 08:39, #1
всем добрый день!! у меня такая проблема двигатель я собрал, причем блок я рассточил, новая поршневая группа, новые вкладыши все, в двигателе все новое поставил но вот появилась такая проблема двигатель работает но третий цилиндр нет, искра есть свечи стоят новые, крышка трамблера и провода на свечи новые, "грибок" стоит новый, на машине стоит электронное зажигание подскажите какие у кого мысли может у кого такое было??
Попробуй отсоединить вакумник и заткнуть шланг (который идёт к воздушному колектору), если заработает значит вакумник пропускает, как то сталкивался с подобным. Удачи.
16 мая 2012, 08:49 #3
Tornado, 16 мая 2012, 08:43, #2
Попробуй отсоединить вакумник и заткнуть шланг (который идёт к воздушному колектору), если заработает значит вакумник пропускает, как то сталкивался с подобным. Удачи.
а не могла вода попасть в цилиндр или клапан зажать ???а почему именно третий???ты думаешь сам шланг пробит от ваккумника??
16 мая 2012, 08:59 #4
kotyra, 16 мая 2012, 08:49, #3
а не могла вода попасть в цилиндр или клапан зажать ???а почему именно третий???ты думаешь сам шланг пробит от ваккумника??
Воду бы уже продуло. Клапан под вопросом ты же их регулировал, хотя с зажатыми машина бы глохла на холостых. Ни сам шланг, а именно вакумник. А почему именно третий, по тому, что штуцер находится как раз напротив третьего целиндра. Почему это происходит объяснить не могу, но факты такие встречались и не раз.
16 мая 2012, 09:19 #5
Tornado, 16 мая 2012, 08:59, #4
Воду бы уже продуло. Клапан под вопросом ты же их регулировал, хотя с зажатыми машина бы глохла на холостых. Ни сам шланг, а именно вакумник. А почему именно третий, по тому, что штуцер находится как раз напротив третьего целиндра. Почему это происходит объяснить не могу, но факты такие встречались и не раз.
ну машина на холостых глохнет иногда, а иногда троит (именно только третий остальные все отлично работают), но если даешь обороты больше тысячи то все работает отлично, но газ сбрасываешь и все такая ерунда начинается, а сам трамблер или карбюратор не может такое вытворять??
16 мая 2012, 10:13 #6
kotyra, 16 мая 2012, 09:19, #5
а сам трамблер или карбюратор не может такое вытворять??
Ты попробуй, чего сложного то. А там посмотришь.
16 мая 2012, 10:30 #7
Tornado, 16 мая 2012, 10:13, #6
Ты попробуй, чего сложного то. А там посмотришь.
ладно попробую, спасибо за помощь, попозже отпишусь что из этого получилось
16 мая 2012, 16:01 #8
kotyra, 16 мая 2012, 10:30, #7
ладно попробую, спасибо за помощь, попозже отпишусь что из этого получилось
Да пожалуйста, тоже интерессно.
24 мая 2012, 21:22 #9
Tornado, 16 мая 2012, 16:01, #8
Да пожалуйста, тоже интерессно.
попробывал сегодня что было предложено не помогло все так же (((все перебрал, третий на холостых не работает и все (((ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ (((
24 мая 2012, 21:48 #10
kotyra, 24 мая 2012, 21:22, #9
попробывал сегодня что было предложено не помогло все так же (((все перебрал, третий на холостых не работает и все (((ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ (((
Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!
24 мая 2012, 21:49 #11
Rudi, 24 мая 2012, 21:48, #10
Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!
Тоже думаю, что начать стоит с компрессии
24 мая 2012, 21:57 #12
Rudi, 24 мая 2012, 21:48, #10
Берем компресометр и меряем компрессию, если большая разница с другими цилиндрами-прогорел клапан, соответственно на хол ходу работать не будет, будет трястись как паралитик, будут хлопки в глушитель, на оборотах будет почти нормально но будет поджирать бенз. У мну так было на пятнахе!
вот именно что проверил компрессию она в порядке, на холостых трясется при 1000 а если 1200 уже работает нормально что интересно еще при езде иногда стрелка тахометра скачет от 2000 до 6000 но работа движка не меняется
24 мая 2012, 22:00 #13
а может че с самим электронным зажиганием, хотя там все стоит новое кроме трамблера и проводов от него, датчик хола и то поменял все равно тоже самое проблема осталась (((