Wroom.ru

Проблемы с гидротолкателями ЗМЗ 405

Сергей777

4 мая 2012, 10:25 #1

Суть такая, заменил уже практически весь комплект, через пару дней начинался стук менял по 1 или паре. Сегодня снимая распр. вал и вижу что просел весь ряд (8 шт.) включая новые которые поменяны меньше недели назад.

Масло менялось регулярно, давление масла в норме.

Помогите советом!!!

OKABAN

Олег

4 мая 2012, 10:46 #2

А как у тебя с давлением масла дела обстоят?

Сергей777

4 мая 2012, 10:53 #3

На холостых 1 атм. При 3000 об.3 атм.

Сергей777

4 мая 2012, 12:22 #4

Никто с этим не сталкивался???

OKABAN

Олег

4 мая 2012, 12:24 #5

Мне кажется что в магистрали не создается должного давления масла

Сергей777

4 мая 2012, 12:31 #6

другой вопрос. о устройстве гидротолкателя. везде написано что внутри стоит пружинка. я разбирал. нет там никакой пружины

OKABAN

Олег

4 мая 2012, 13:41 #7

Вот посмотри здесь http://autonotes.info/gidrotolkatel/

kolyn555

Николай

5 мая 2012, 12:29 #8

Там их две. А если у тебя нет, то фуфло толкнули тебе. У меня была Газель. 894 тыс км прошла на родных толкателях. Я их сам разбирал и чистил, прокачивал и ставил на место не путая местами. Работали все, как отче наш!

kolyn555

Николай

5 мая 2012, 12:36 #9

Кстати давление масла ни причём. У меня было дело и до моргания аварийки доходило, но ничего с толкателями не происходило. Система работы толкателя заключается в том, что они вбирают в себя необходимое кол-во масла и всё, а обратно не отдают за счёт пружин и шарика. Когда ставишь новые или старые, всегда нужно самому прокачать их, т. е. запустить масло в толкатель так, чтобы при сжатии пальцами толкателя чувствовалось маленькое движение поршенька в самом толкателе.Если поршенёк колом стоит, то при нажатии на шарик надо немного спустить масло, а если легко сдавливается, то надо запустить масло.

Популярное на сайте