В чем причина в коробке или...? (2114)

29 апреля 2012, 12:59 #1

всем здавствуйте помогите советом. Купил машину Ваз 2114 2005 года пробег 132000 .Причина при езде убирая ногу с пидали появляется стук будто из коробки передач. Делал коробку два раза не помогает .В первом сервисе заменили почти все сальник, выжымной поджибники 4-5 скорости не помогло. В второй сервис поменял шестеренку 4 скорости стук уменьшился но все равно есть. Уже и не знаю куда обратится .Спасибо

OKABAN

Олег

29 апреля 2012, 13:06 #2

В третий сервис

29 апреля 2012, 19:11 #3

Стучит скорее всего подшибник первичного вала. В сущности пробег для этой коробки уже близок к кретичному, если хочешь дальше ездить не вкладывая деньги (тем более в нее уже влазили очумелые ручки) - меняй КПП на новую или ищи очень хороших специалистов (но цена разборки, дефектации, покупка з/ч, ремонт, сборка , будет близка к стоимости новой КПП).

PozitiFF

Руслан

29 апреля 2012, 19:20 #4

Алексей 2009, 29 апреля 2012, 19:11, #3

Стучит скорее всего подшибник первичного вала. В сущности пробег для этой коробки уже близок к кретичному, если хочешь дальше ездить не вкладывая деньги (тем более в нее уже влазили очумелые ручки) - меняй КПП на новую или ищи очень хороших специалистов (но цена разборки, дефектации, покупка з/ч, ремонт, сборка , будет близка к стоимости новой КПП).

Ты думаешь если коробку "делали", то не меняли подшипники!? Гы..

И насчет пробега, ей еще бегать и бегать этой коробке, если на ней передачи включали нормальноЮ без скрежета.

Dusces

андрей

29 апреля 2012, 19:37 #5

скорей всего дело у тебя не в коробке. Тк по твоим словам стук появляется в момент отпускания педали сцепления. если бы это была коробка стучало бы всё время. Значит сцепление.

Dusces

андрей

29 апреля 2012, 19:39 #6

к слову выжимной один и находится он как раз между сцеплением и коробкой

vklada

vlad

29 апреля 2012, 19:41 #7

Алексей 2009, 29 апреля 2012, 19:11, #3

Стучит скорее всего подшибник первичного вала. В сущности пробег для этой коробки уже близок к кретичному, если хочешь дальше ездить не вкладывая деньги (тем более в нее уже влазили очумелые ручки) - меняй КПП на новую или ищи очень хороших специалистов (но цена разборки, дефектации, покупка з/ч, ремонт, сборка , будет близка к стоимости новой КПП).

Продал 2115 с пробегом 240 т в коробку не лазили. А стук скорее от подшипника.

29 апреля 2012, 20:57 #8

vklada, 29 апреля 2012, 19:41, #7

Продал 2115 с пробегом 240 т в коробку не лазили. А стук скорее от подшипника.

Можно не лазить, просто стук будет и неизвестно когда он вылезет наружу, ко-то еще 100 тыс со стуком проездит , так и продаст, а у кого-то через 100 км, коробку заклинит от развалин подшипника.

29 апреля 2012, 21:00 #9

PozitiFF, 29 апреля 2012, 19:20, #4

Ты думаешь если коробку "делали", то не меняли подшипники!? Гы..

serega 81, 29 апреля 2012, 12:59, #1

В первом сервисе заменили почти все сальник, выжымной поджибники 4-5 скорости не помогло. В второй сервис поменял шестеренку 4 скорости стук уменьшился но все равно есть.

30 апреля 2012, 02:06 #10

купи б. у коробку за 5000 тыс и проблема решена.132000 тыс для коробки это не пробег. у меня 250 тыс прошла менял только 2 раза: диск выжимной и корзину. просто эту ушатали конкретно

Самое популярное