25 апреля 2012, 17:50 #1
машина глохнет когда нагревается до рабочей температуры, потом проблема завести, пропадает искра, карбюратор смотрел, контакты в порядке. Возмож что глохнет из за конденсатора?
25 апреля 2012, 17:51 #2
Саша Админ должен помочь
25 апреля 2012, 17:56 #3
Если конденсатор пробьет, то искра будет не синей, а красной. И тогда машина вообще не заведется. Тут какая то другая причина. Возможно в катушке зажигания
25 апреля 2012, 18:07 #4
машина километров 25-30 проезжает, потом пропадает холостой и совсем глохне
25 апреля 2012, 18:17 #5
Так что все же пропадает? Искра или холостой ход?
25 апреля 2012, 18:21 #6
когда начинаю смотреть искру на катушку искры нет потом появляется
25 апреля 2012, 18:22 #7
впрыск нормальный
25 апреля 2012, 18:25 #8
Вот и поменяй катушку. И проверь контакты на трамблере. Особенно тоненький такой проводок на конденсатор который идет. И на катушке зажигания тоже.
25 апреля 2012, 18:27 #9
а проверить катушку можно как нибудь?
25 апреля 2012, 19:16 #10
Не знаю. В электрике не силен. Да она копейки стоить должна
25 апреля 2012, 19:41 #11
У меня когда на 2106 конденсатор из строя вышел машина кое-как работала, но ехать на ней было невозможно. Купите катушку, даже если Ваша рабочая, будет в запас В российской машине не помешает
Владимир
30 апреля 2012, 22:31 #12
димон2408, 25 апреля 2012, 17:50, #1
машина глохнет когда нагревается до рабочей температуры, потом проблема завести, пропадает искра, карбюратор смотрел, контакты в порядке. Возмож что глохнет из за конденсатора?
"Контакты в порядке", это как7 На месте что ли? Почисти, проверь зазор. Попробуй при включенном зажигании, ВВ провод от катушки на "зазор".И поразмыкай - замыкай контакты отверткой. Проверь проводок-литцу, идущий от контактов к проходному болту.
26 августа 2015, 21:02 #13
Автозапчасти ИЖ Ода 2126 oda118.ru Ириновский пр-т 1С Место 118