18 апреля 2012, 14:17 #1
Ребята, помогайте! Собрался покупать свое первое авто. Частично придется залезать в кредит. Сначала думал о новом Поло или Авео (где-то за 520 т. р.), но потом решил, что вместо этих новых телег можно купить достойную б/у тачку и за меньшие деньги (что очень важно в ситуации с кредитом). И тут как раз начальник собирается продавать свою Мазду 3. 2005 г. 2 литра, но пробег родной 68 км!!! она реально свежая. И, что не мало важно, информацией о ней я владею в полном объеме. С ней все хорошо, но на диагностике в рекомендациях указали замену задних сайлентблоков (цена 45000 !!!)
Ну конечно ничего не меняя, я думаю, можно еще и два года проездить, но меня реально поразила цена. Встал вопрос потяну ли я ее вообще в обслуживании.
В общем продаст он мне ее немногим меньше 400 т. р. В принципе норм. Стоят клевые диски, тонировочка, полная спорт комлектация. Все стоит родное. Машина реально очень ухоженная.
Повторюсь - это моя первая машина.
Вот подскажите стоит ли ее брать за такие деньги? Дорогая ли она в обслуживании и если можно побольше конкретики? И если не стоит брать, то почему и предложите, что взять лучше? И может вообще вернуться к выбору нового Поло? )))
P.S.: С начальником в хороших дружеских отношениях. Все авто для меня полностью прозрачно.
18 апреля 2012, 14:23 #2
бери
18 апреля 2012, 14:28 #3
На всякий случай. Вот адрес Мазда - форума. Возможно что-то из интересующего Вас там тоже есть: http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=mazda3
Андрей
18 апреля 2012, 19:15 #4
Ни уя себе сайлент блоки
18 апреля 2012, 19:21 #5
С рычагами, вероятно. Но да уж... Но к этому надо внимательней отнестись. Это курсовая устойчивость.
18 апреля 2012, 20:00 #6
Ну да, вот хотелось бы убедиться как то реально ли так дорога она в обслуге. Вроде раньше ничего такого не слышал о мазде, даже наоборот. Может в данном сервисе так ломят только.
И как кстати цена? вот на счет нее тоже мучаюсь, вроде и пробег маленький, но тем не менее 7 лет тачке. за 400 2005 год можно и мазда 6 взять...Просто кто его знает, что потом в ней всплывет...
И вообще можно форда года 8-9 взять и не париться на счет цены обслуживания...
Андрей
18 апреля 2012, 20:03 #7
Nameless, 18 апреля 2012, 20:00, #6
Ну да, вот хотелось бы убедиться как то реально ли так дорога она в обслуге. Вроде раньше ничего такого не слышал о мазде, даже наоборот. Может в данном сервисе так ломят только.
И как кстати цена? вот на счет нее тоже мучаюсь, вроде и пробег маленький, но тем не менее 7 лет тачке. за 400 2005 год можно и мазда 6 взять...Просто кто его знает, что потом в ней всплывет...
И вообще можно форда года 8-9 взять и не париться на счет цены обслуживания...
У нас бы в таком состоянии, с таким пробегом и за такую цену, забрали бы с руками
18 апреля 2012, 20:30 #8
раз в 70 тыщ 45 рублей отдал и три года только бензин с маслом лей
18 апреля 2012, 21:08 #9
Андрю ха, 18 апреля 2012, 20:30, #8
раз в 70 тыщ 45 рублей отдал и три года только бензин с маслом лей
Какие 45 тыс? Цена сайлентблока на матрешку 500 рэ http://expert-a.ru/parts_1328378197_5_Mazda3_Mazda.htm Автор чего то не понял видимо
18 апреля 2012, 21:12 #10
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 21:08, #9
Какие 45 тыс? Цена сайлентблока на матрешку 500 рэ http://expert-a.ru/parts_1328378197_5_Mazda3_Mazda.htm Автор чего то не понял видимо
наверное 4500 сказали
18 апреля 2012, 21:18 #11
zombi, 18 апреля 2012, 21:12, #10
наверное 4500 сказали
Так дороже и не будет никак вместе с работой...Потом кто то из гостей прочитает про 45 т. и ужасы про матрешку писать начнет ...
18 апреля 2012, 21:22 #12
А вариант смены сайлентблоков вместе с рычагами вы не рассматриваете? А такой гемор сейчас сплошь и рядом. Т. е по другому никак. Конструктивно.
18 апреля 2012, 21:31 #13
Shursky, 18 апреля 2012, 21:22, #12
А вариант смены сайлентблоков вместе с рычагами вы не рассматриваете? А такой гемор сейчас сплошь и рядом. Т. е по другому никак. Конструктивно.
даже рычаг ну 5000 тыс руб. 4 рычага 20000 выходит. правдва незнаю сколько в мазде. обычно верхней и нижний. а тут просто саленблоки написал поменять
18 апреля 2012, 21:40 #14
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 21:08, #9
Какие 45 тыс? Цена сайлентблока на матрешку 500 рэ http://expert-a.ru/parts_1328378197_5_Mazda3_Mazda.htm Автор чего то не понял видимо
скорее всего вся балка под замену, как на мицубиси кольт.
18 апреля 2012, 21:47 #15
Shursky, 18 апреля 2012, 21:22, #12
А вариант смены сайлентблоков вместе с рычагами вы не рассматриваете? А такой гемор сейчас сплошь и рядом. Т. е по другому никак. Конструктивно.
Да почему нет? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3603D85&sr=38
18 апреля 2012, 21:50 #16
Вообще про Мазду 3 плохого не слышал - старшая сестра ездит радуется, говорит, что в 100 раз лучше Мегана
18 апреля 2012, 21:51 #17
Dusces, 18 апреля 2012, 21:40, #14
скорее всего вся балка под замену, как на мицубиси кольт.
Да не думаю Андрей. Там независимая подвеска. Сал.блоки ему сказали-возможно с рычагами и оригинал. Пусть ставит неоригинал хорошего качества (Lemforder например) и цена упадет до 15 рублей с работой
18 апреля 2012, 21:52 #18
Александр05, 18 апреля 2012, 21:50, #16
Вообще про Мазду 3 плохого не слышал - старшая сестра ездит радуется, говорит, что в 100 раз лучше Мегана
Она ошибается. Может и лучше-но не в 100 раз
18 апреля 2012, 21:55 #19
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 21:52, #18
Она ошибается. Может и лучше-но не в 100 раз
Главное Мазда не сыпется
А так Мазда намного тише, управляемей, дизайн приятней, ну движок хилый 1,6
18 апреля 2012, 22:00 #20
Александр05, 18 апреля 2012, 21:55, #19
Главное Мазда не сыпется
А так Мазда намного тише, управляемей, дизайн приятней, ну движок хилый 1,6
Тише? Я на Мегане не ездил конечно, но для меня это новость. Матрешка казалась не самой тихой машиной всегда (даже удивляло чуть, все же С класс, а у меня тише) Не знал про Меган. Поверю конечно-проверить все одно негде.Нет таких машин у друзей и знакомых
18 апреля 2012, 22:01 #21
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 22:00, #20
Тише? Я на Мегане не ездил конечно, но для меня это новость. Матрешка казалась не самой тихой машиной всегда (даже удивляло чуть, все же С класс, а у меня тише) Не знал про Меган. Поверю конечно-проверить негде
У нее звук только неприятный (у Мазды) как у пылесоса А так тихо.
18 апреля 2012, 22:03 #22
Александр05, 18 апреля 2012, 22:01, #21
У нее звук только неприятный (у Мазды) как у пылесоса А так тихо.
Да на ней то я ездил и не раз. Зато рулится классно
18 апреля 2012, 22:06 #23
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 22:03, #22
Да на ней то я ездил и не раз. Зато рулится классно
Рулится, да. Но такой звук не больно хорошо - уж лучше орет движок, но нормально, а не этот вой
18 апреля 2012, 22:08 #24
Александр05, 18 апреля 2012, 22:06, #23
Рулится, да. Но такой звук не больно хорошо - уж лучше орет движок, но нормально, а не этот вой
Может из-за акп? На механике вроде слышно двс, но не раздражает
18 апреля 2012, 22:23 #25
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 22:08, #24
Может из-за акп? На механике вроде слышно двс, но не раздражает
Я ездил на двух 1,6 АКПП - звук может и из-за автомата
18 апреля 2012, 22:50 #26
Извиняюсь, напутал я конечно чего-то, наверное вместе с рычагами. Запчасти оригинальные и в сервисе специализирующемся только на маздах.
СЕРЖ, 18 апреля 2012, 21:51, #17
Да не думаю Андрей. Там независимая подвеска. Сал. блоки ему сказали-возможно с рычагами и оригинал. Пусть ставит неоригинал хорошего качества (Lemforder например) и цена упадет до 15 рублей с работой
Вот этого я и хотел услышать, типа можно ли как то без потерь качества обслуживать ее подешевле.
18 апреля 2012, 23:50 #27
Рекомендовать не значит менять Если официалы на диагностике ничего не нашли, а всего лишь порекомендовали, значица маздочка в хорошем состоянии надо брать
19 апреля 2012, 11:52 #28
Дмитрий52, 18 апреля 2012, 23:50, #27
Рекомендовать не значит менять Если официалы на диагностике ничего не нашли, а всего лишь порекомендовали, значица маздочка в хорошем состоянии надо брать
Да так то я такого же мнения, годик еще поезжу точно. Просто рано или поздно че то придется менять. Одно дело по мелочи не больше 10 тыщ., а когда вот так на 45 попадешь...я не из тех у кого хранится про запас 50 штук )))
10 ноября 2012, 21:54 #29
Nameless, 19 апреля 2012, 11:52, #28
Да так то я такого же мнения, годик еще поезжу точно. Просто рано или поздно че то придется менять. Одно дело по мелочи не больше 10 тыщ., а когда вот так на 45 попадешь...я не из тех у кого хранится про запас 50 штук )))
Машина чумовая! у меня самой маздотья3 2005 двушка, если за ней смотреть и ухажывать то особых затрат она не потребует! правда у меня пробег в два раза больше. Машина того стоит
10 ноября 2012, 22:08 #30
Матрешка-чумовая? Чем? Тот же Чпокус.
Ничего особо выдающегося. Внешне, конечно, симпатишная.
10 ноября 2012, 22:34 #31
Tail Gunner, 10 ноября 2012, 22:08, #30
Матрешка-чумовая? Чем? Тот же Чпокус.
Ничего особо выдающегося. Внешне, конечно, симпатишная.
Нормальная, 1,6 тупой как валенок, но для девушки неплохой вариант.
Салон прикольный - это салон средней комплектации - у нас такой, но говорят Люксовый еще приятней
10 ноября 2012, 22:34 #32
10 ноября 2012, 22:48 #34
замена задних сайлент-блоков за 45 - гонево!
10 ноября 2012, 23:14 #35
paren_na_kamaze, 10 ноября 2012, 22:48, #34
замена задних сайлент-блоков за 45 - гонево!
может и не гонево. у некоторых машин они только в сборе с балкой, а это примерно столько и есть
11 ноября 2012, 03:14 #36
Dusces, 10 ноября 2012, 23:14, #35
может и не гонево. у некоторых машин они только в сборе с балкой, а это примерно столько и есть
я не поленился и посмотрел цены на подвеску на экзисте!
задний нижний рычаг в сборе - 4500
задний поперечный кривой рычаг - 2000
задний поперечный прямой рычаг - 1000
продольный рычаг - 9000
поперечина - 15000.
учитывая то, что поперечина не имеет сайлентблоков и по идее - вечный элемент, получается что замены требуют все 8 рычагов подвески - 9*2+4,5*2+2*2+1*2=33 руб.
либо автора разводят, ибо я не верю, что за 68 тыс. может кончиться полностью вся задняя подвеска!