14 апреля 2012, 22:51 #1
Мужики подскажите. Как нормально затянуть гайку ступицы на ваз 21310( нива). Тупо до упора или как иначе. Читал по книжке и понял что не так всё просто. Может кто знающий подскажет?
14 апреля 2012, 22:55 #2
Так в букваре должно быть написано, какую силу нужно применить..
14 апреля 2012, 23:18 #3
Там че какая то регулировка этой гайкой?
14 апреля 2012, 23:24 #4
Гайкой регулируется натяг подшипников ступицы.
14 апреля 2012, 23:29 #5
Для этих целей есть специальный динометрический ключ. Но по моему личному опыту-хрень полная.
14 апреля 2012, 23:38 #6
флинт, 14 апреля 2012, 23:29, #5
Для этих целей есть специальный динометрический ключ. Но по моему личному опыту-хрень полная.
Для конических подшипников нет точных инструкций. По простому говоря, всё делается на глаз. Затягивать гайку до тех пор, пока колесо не начнёт туго вращаться, потом отпустить гайку на 1/3 оборота, проверить вращение, оно должно быть ровным и без заеданий. Так же не должно быть осевого люфта при покачивании колеса. После чего гайка фиксируется и в путь.
14 апреля 2012, 23:41 #7
marat1969, 14 апреля 2012, 23:38, #6
Для конических подшипников нет точных инструкций. По простому говоря, всё делается на глаз. Затягивать гайку до тех пор, пока колесо не начнёт туго вращаться, потом отпустить гайку на 1/3 оборота, проверить вращение, оно должно быть ровным и без заеданий. Так же не должно быть осевого люфта при покачивании колеса. После чего гайка фиксируется и в путь.
Вот именно, нужна практика.
14 апреля 2012, 23:45 #8
флинт, 14 апреля 2012, 23:41, #7
Вот именно, нужна практика.
Категорически согласен с предыдущим оратором.
14 апреля 2012, 23:51 #9
marat1969, 14 апреля 2012, 23:45, #8
Категорически согласен с предыдущим оратором.
Как говорит мой мастер"пока своими руками не пощупаешь, что это, не поймёшь что с этим делать"Золотой мужик, уважаю его.
14 апреля 2012, 23:54 #10
Спасибо за дельный совет.