При движении открылся капот (Фокус)

13 апреля 2012, 20:02 #1

вчера еду никого не трогаю ну где то 90 и при спуске с моста начинаются ямочки и тут тут бац перед глазами как в том анекдоте-едут двое типов в машине. один другому говорит :во туманище сегодня ни хрена не видно, а другой ему: придурок капот закрой ! так вот как шарахнуло ну я на автопилоте на обочку выхожу смотрю стекло вроде целое. а антенну чуть в крышу вдавило .капот выпрямился как в жигулях вот думаю какого он открылся? и покупать капот оригинал фордовский или неоригинал какой нибудь? посоветуйте!

guest

13 апреля 2012, 20:06 #2

sashadav77, 13 апреля 2012, 20:02, #1

вчера еду никого не трогаю ну где то 90 и при спуске с моста начинаются ямочки и тут тут бац перед глазами как в том анекдоте-едут двое типов в машине. один другому говорит :во туманище сегодня ни хрена не видно, а другой ему: придурок капот закрой ! так вот как шарахнуло ну я на автопилоте на обочку выхожу смотрю стекло вроде целое. а антенну чуть в крышу вдавило .капот выпрямился как в жигулях вот думаю какого он открылся? и покупать капот оригинал фордовский или неоригинал какой нибудь? посоветуйте!

у моего друга на втором фокусе тоже открывался не чего, Санек сделал

13 апреля 2012, 20:09 #3

а он старый отрихтовал?или новый капот брал?

13 апреля 2012, 23:05 #4

так какой лучше брать капот форд оригинал или есть нормальные фирмы -заменители ?

13 апреля 2012, 23:46 #5

sashadav77, 13 апреля 2012, 23:05, #4

так какой лучше брать капот форд оригинал или есть нормальные фирмы -заменители ?

На оригинале разоришся.

14 апреля 2012, 10:54 #6

Странно всё это - на машине у которой капот открывается ключём замка зажигания он открылся сам по себе. Машина испанской сборки или нашей?

Если этот момент был заснят видеорегистратором, то можно подать в суд на производителя и обвинить его в создании аварийной ситуации возникшей в результате некачественной сборки авто.

Нормальные производители по всякой мелочи отзывают авто на проверку а тут такой косяк!!!

14 апреля 2012, 11:56 #7

открывается он ключом а вот закрывается обычно. сборка немецкая. а в суд по давать производитель сто отмазок найдет -или не закрыл сам до конца или замок неисправный и т. д.

14 апреля 2012, 11:59 #8

Alexei, 13 апреля 2012, 23:46, #5

На оригинале разоришся.

а на неоригинале тайваньском столько косяков что хрен поставишь !

guest

14 апреля 2012, 13:00 #9

sashadav77, 13 апреля 2012, 20:09, #3

а он старый отрихтовал? или новый капот брал?

старый сделал, только лобовое стекло поменяли, старое было с обогревом, а новое китайское без подогрева.

14 апреля 2012, 20:54 #10

решил все таки взять фордовский капот. а в каталоге написано капот без косметического герметика .может кто знает что это за герметик такой , подскажите!

14 апреля 2012, 21:24 #11

карел неужели и ты не в курсе ?

14 апреля 2012, 21:46 #12

sashadav77, 14 апреля 2012, 21:24, #11

карел неужели и ты не в курсе ?

Предполагаю, что это герметик, который закладывается между самой крышкой и усилителями (ребрами жесткости) капота

Изображение

14 апреля 2012, 22:18 #13

а с чего его косметическим обозвали?

14 апреля 2012, 22:26 #14

sashadav77, 14 апреля 2012, 22:18, #13

а с чего его косметическим обозвали?

Ну я могу только предполагать . Это единственный вид герметика, который я видел на капотах

14 апреля 2012, 22:35 #15

а я думал может мажут на заводе- производителе какой нибудь х. чтобы при транспортировке и хранении не чего с запчастью не случалось. ну типа упаковки. поэтому и косметический. х.з.

HeL

Павел

14 апреля 2012, 23:00 #16

sashadav77, 14 апреля 2012, 22:35, #15

а я думал может мажут на заводе- производителе какой нибудь х. чтобы при транспортировке и хранении не чего с запчастью не случалось. ну типа упаковки. поэтому и косметический. х. з.

Ну так тот вроде транспортировочным грунтом называется, не..

14 апреля 2012, 23:20 #17

короче надо в их офис ехать и у продавца спросить что это за х.

Самое популярное