13 апреля 2012, 20:02 #1
вчера еду никого не трогаю ну где то 90 и при спуске с моста начинаются ямочки и тут тут бац перед глазами как в том анекдоте-едут двое типов в машине. один другому говорит :во туманище сегодня ни хрена не видно, а другой ему: придурок капот закрой ! так вот как шарахнуло ну я на автопилоте на обочку выхожу смотрю стекло вроде целое. а антенну чуть в крышу вдавило .капот выпрямился как в жигулях вот думаю какого он открылся? и покупать капот оригинал фордовский или неоригинал какой нибудь? посоветуйте!
guest
13 апреля 2012, 20:06 #2
sashadav77, 13 апреля 2012, 20:02, #1
вчера еду никого не трогаю ну где то 90 и при спуске с моста начинаются ямочки и тут тут бац перед глазами как в том анекдоте-едут двое типов в машине. один другому говорит :во туманище сегодня ни хрена не видно, а другой ему: придурок капот закрой ! так вот как шарахнуло ну я на автопилоте на обочку выхожу смотрю стекло вроде целое. а антенну чуть в крышу вдавило .капот выпрямился как в жигулях вот думаю какого он открылся? и покупать капот оригинал фордовский или неоригинал какой нибудь? посоветуйте!
у моего друга на втором фокусе тоже открывался не чего, Санек сделал
13 апреля 2012, 20:09 #3
а он старый отрихтовал?или новый капот брал?
13 апреля 2012, 23:05 #4
так какой лучше брать капот форд оригинал или есть нормальные фирмы -заменители ?
13 апреля 2012, 23:46 #5
sashadav77, 13 апреля 2012, 23:05, #4
так какой лучше брать капот форд оригинал или есть нормальные фирмы -заменители ?
На оригинале разоришся.
14 апреля 2012, 10:54 #6
Странно всё это - на машине у которой капот открывается ключём замка зажигания он открылся сам по себе. Машина испанской сборки или нашей?
Если этот момент был заснят видеорегистратором, то можно подать в суд на производителя и обвинить его в создании аварийной ситуации возникшей в результате некачественной сборки авто.
Нормальные производители по всякой мелочи отзывают авто на проверку а тут такой косяк!!!
14 апреля 2012, 11:56 #7
открывается он ключом а вот закрывается обычно. сборка немецкая. а в суд по давать производитель сто отмазок найдет -или не закрыл сам до конца или замок неисправный и т. д.
14 апреля 2012, 11:59 #8
Alexei, 13 апреля 2012, 23:46, #5
На оригинале разоришся.
а на неоригинале тайваньском столько косяков что хрен поставишь !
guest
14 апреля 2012, 13:00 #9
sashadav77, 13 апреля 2012, 20:09, #3
а он старый отрихтовал? или новый капот брал?
старый сделал, только лобовое стекло поменяли, старое было с обогревом, а новое китайское без подогрева.
14 апреля 2012, 20:54 #10
решил все таки взять фордовский капот. а в каталоге написано капот без косметического герметика .может кто знает что это за герметик такой , подскажите!
14 апреля 2012, 21:24 #11
карел неужели и ты не в курсе ?
14 апреля 2012, 21:46 #12
sashadav77, 14 апреля 2012, 21:24, #11
карел неужели и ты не в курсе ?
Предполагаю, что это герметик, который закладывается между самой крышкой и усилителями (ребрами жесткости) капота
14 апреля 2012, 22:18 #13
а с чего его косметическим обозвали?
14 апреля 2012, 22:26 #14
sashadav77, 14 апреля 2012, 22:18, #13
а с чего его косметическим обозвали?
Ну я могу только предполагать . Это единственный вид герметика, который я видел на капотах
14 апреля 2012, 22:35 #15
а я думал может мажут на заводе- производителе какой нибудь х. чтобы при транспортировке и хранении не чего с запчастью не случалось. ну типа упаковки. поэтому и косметический. х.з.
14 апреля 2012, 23:00 #16
sashadav77, 14 апреля 2012, 22:35, #15
а я думал может мажут на заводе- производителе какой нибудь х. чтобы при транспортировке и хранении не чего с запчастью не случалось. ну типа упаковки. поэтому и косметический. х. з.
Ну так тот вроде транспортировочным грунтом называется, не..
14 апреля 2012, 23:20 #17
короче надо в их офис ехать и у продавца спросить что это за х.