12 апреля 2012, 23:13 #1
народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето
13 апреля 2012, 00:24 #2
На прогретом двигателе потрогай рукой шланг который идет от термостата к радиатору, если холодный или едва теплый ( что скорее всего) , то поменяй крышку термостата. Нижний шланг (который от термостата к радиатору) нагревается когда температура достигает 85-90 градусов. Если этого нет значит термостат.
23 апреля 2012, 17:24 #3
Такая же ерунда. На диагностике проверяли температура включения карлсона стоит 105-106 градусов. Правда манина у меня с кондеем при его включении температура двигателя держится ооло 100-102 градусов. Официальный дилер пояснил что это нормально, хотя сам купил БК и выставил температуру включения вентилятора на 102 градуса, плюс поменял крыльчатку на 8 лопастную изначально была 4-х
29 июля 2012, 22:10 #4
купил багдан 2110 с кондером! движок греется до 110 гр ! еду 110 км в час и всё рамно 110 гр! шо делать???
29 июля 2012, 22:11 #5
как нагреется на холостых глохнет ! шо делать
29 июля 2012, 23:24 #6
tigre1981, 29 июля 2012, 22:11, #5
как нагреется на холостых глохнет ! шо делать
Пробовать менять термостат, может залег и полностью не открывается. Или поставить термостат с планкой открытия ниже того который стоит на даннй момент.
31 июля 2012, 22:10 #7
ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!
31 июля 2012, 22:11 #8
но менять не спешат!
31 июля 2012, 23:08 #9
serega26, 12 апреля 2012, 23:13, #1
народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето
Помимо предложенных вариантов - может быть помпа плохо работает, или воздушные пробки в системе охлаждения.
А впрочем четыре месяца уже прошло... в чем дело то было?
31 июля 2012, 23:09 #10
tigre1981, 31 июля 2012, 22:10, #7
ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!
А вентилятор нормально работает, включается? Может в нем замыкание, вот и садит всю систему нафиг... )))
А еще у людей бывала проблема с модулем зажигания, от перегрева переставал высокое напряжение давать...
31 июля 2012, 23:11 #11
tigre1981, 31 июля 2012, 22:11, #8
но менять не спешат!
Если датчик (клапан) холостых, промойте его, потом снимите клемму с аккумулятора на 5 минут, и ездите дальше.
1 августа 2012, 11:57 #12
На этих машинах часто врет датчик температуры на панели , у меня заскакиват до 130 на диагностики показывает 103, включение вентилятора происходит на 103-105 градусов , ничего менять в прошивки не надо и без всякой самодеятельности, чем выше температура работы двс тем выше кпд , для само успокоение можно тасол на антифриз поменять и в ДВС залить синтетическое масло.
1 августа 2012, 13:02 #13
мне один хороший моторист в ответ на мои рамсы касательно 124 двигла ( что быстро в пробках греется, чего кстати не было замечено на трассе или в городе от 50 км /ч) ответил что Ваз специально делает "горячие" двигатели так как они экономные
7 августа 2012, 21:12 #14
нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!
7 августа 2012, 21:14 #15
tigre1981, 7 августа 2012, 21:12, #14
нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!
земляк, заходи на оф. сайт Богдана, переписывай бесплатный номер по Украине и с завтрашнего утра напрягай их до срачки,и на диллера телегу накатай голосовую:), а трабл не приятный и еще ,по телефону попугай их,скажи зарегистрирован на многих русских сайтах,и в случае отказа пообещай рассказать о сервисе и качестве продукции,только красиво блефуй,не быкуй,должно сработать
9 августа 2012, 08:51 #16
если на новой машине то на гарантийку. а вообщето похоже на на термостат. может подклинивает или полностью не открывается.
13 августа 2012, 20:22 #17
упала температура стало на улице 35 и перестала греться! вот тебе и богдан выше 35 уже не работает!
а по гарантии морозятся!
им главное продать одним словом хохлы
13 августа 2012, 21:19 #18
Если машина с кондеем! Проверь между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, нет слоя грязи, в вообще до профилактики промой радиатор!
23 мая 2013, 15:30 #19
Добрый день у меня другая проблема . Вчера лопнул 4 расширительный бачок за год, трещина горизонтальная на заднем нижнем изгибе,первый лопался так же, 2 и 3 в незу по шву. с 3 бачком потекла еще и помпа. ремонт вроде и пустяковый если считать только бачек но выгоняет еще и ОЖ а она кусается. Менял термостат, ОЖ(тосол на антифриз), не однократно пробку результат такой же, ОЖ не уходит, Сегодня поменял оба датчика температуры все так же панельная доска показывает 120 гр. и пищит не по детски, бортовой компьютер 103 гр. вентилятор включается, жидкость поднимается до самой пробки, патрубки на радиатор горячие взятся за них не возможно. в течении 10 секунд работы вентилятора жидкость опускается, после отключения вентилятора выжидаю 10 секунд и глушу, ОЖ в бачке подскакивает к пробке и срабатывает клапан пробки, в двигателе идет бурное кипение судя по звукам.На всех СТО говорят эт нормальный режим работы двигателя с мозгами BOSS M 7.9.7, а приборка эт типо погрешность. Кто то сталкивался с подобным?
12 июня 2013, 23:17 #20
28 октября 2014, 12:15 #21
У меня тоже грелся движок , когда в движении охлаждение есть , только остановишся в пробке нагревается моментально!! и вот ездил в сервис поменяли мне термостат...... но проблему это не решило.....обратился к знакомому ....полазил по движку сказал что это прокладка прогорела в движке , так как других причин не обнаружили... и вот после замены прокладки проблема исчезла!!
6 мая 2016, 12:57 #23
скажите чем отличается радиатор богдан 2110 2011 года от ваз 2110