5 апреля 2012, 09:40 #1
авто месяц , на спидометре 1600 , когда было км 700 услышал гул -рев в ходовой !
после 50 км на трассе невозможно спокойно ехать , гул страшный , даже в сравнении с "приорой"
может это нормально для калин или я что то не понимаю ?
5 апреля 2012, 09:45 #2
Сливаешь заводское масло, заливаешь туды нормальное да побольше чем надо и гуд (вой) будет только на холодную и то не сильный
5 апреля 2012, 09:49 #3
Shurik, 5 апреля 2012, 09:45, #2
Сливаешь заводское масло, заливаешь туды нормальное да побольше чем надо и гуд (вой) будет только на холодную и то не сильный
поеду на то 1 конечно поменяю на что нибудь посолидней , но как то странно неужели от масла зависит ... рев вибрирующий ритмичный такой , пока ездил вдвоем с женой , как то не так заметно было , но недавно посадил ребенка , дочь встречали из института , ребенок 182 ростом )) так вообще завыла аки звЁр , видимо нагрузка вообще не понравилась ((
5 апреля 2012, 09:54 #4
Я пришел к выводу, что не хватает масла в коробе, особенно когда идет нагрузка на нее
5 апреля 2012, 10:09 #5
смотрели уровень , выше верхней метки !
и еще фокус один, когда в холод завожу то через сапун коробки выдавливает масло с ложку столовую объемом , и причем не у одного меня так , проверял !
5 апреля 2012, 10:13 #6
Часто стал слышать, что на новых машинах зимой масло выдавливает, масло надо на мног выше метки лить.
Где красная линия до этого уровня у меня залито.
5 апреля 2012, 14:24 #7
Shurik, 5 апреля 2012, 10:13, #6
Часто стал слышать, что на новых машинах зимой масло выдавливает, масло надо на мног выше метки лить.
Где красная линия до этого уровня у меня залито.
сейчас поглядел на масло , такой же вариант , на таком же уровне ))) правда дико ободрал руку , невозможно достать до щупа , нужно убирать аккумулятор а он опломбирован пришлось отгибать трубу инжектора у меня вся машина в пломбах в салоне постарались, буквально все в метках , чтобы значит ничего сам не сделал
5 апреля 2012, 14:29 #8
Щуп удобно доставать из под аккумулятора, только придется не много это делать на ощупь или снять колено воздуховода.
А масло, не вспененное на щупе было?
5 апреля 2012, 19:57 #9
Егор Иванов, 5 апреля 2012, 14:24, #7
сейчас поглядел на масло , такой же вариант , на таком же уровне ))) правда дико ободрал руку , невозможно достать до щупа , нужно убирать аккумулятор а он опломбирован пришлось отгибать трубу инжектора у меня вся машина в пломбах в салоне постарались, буквально все в метках , чтобы значит ничего сам не сделал
Що це воно таке-аккумулятор опломбирован?
7 июня 2012, 08:37 #10
калине 3 месяца , звук появился при нажатии на педаль сцепления , при переключении передач , нажимаю на педаль и появляется хыррррррррррркающий звук , включаю передачу отпускаю педаль и опять этот звук, причем на последней стадии отпускания , на то ездил сказали все нормально , но какой черт нормально , звук этот меня уже бесит , подскажите что это может быть ?
7 июня 2012, 08:49 #11
Егор Иванов, 7 июня 2012, 08:37, #10
калине 3 месяца , звук появился при нажатии на педаль сцепления , при переключении передач , нажимаю на педаль и появляется хыррррррррррркающий звук , включаю передачу отпускаю педаль и опять этот звук, причем на последней стадии отпускания , на то ездил сказали все нормально , но какой черт нормально , звук этот меня уже бесит , подскажите что это может быть ?
Если руку положить на рычаг КПП, звук не исчезает?
7 июня 2012, 08:53 #12
Серега_карел, 7 июня 2012, 08:49, #11
Если руку положить на рычаг КПП, звук не исчезает?
нет я же её там и держу в момент переключения передачи )) только в момент нажатия на педаль и то в самом начале , нажимаю хыррррррррр включаю передачу отпускаю педаль и опять хырр в самом конце хода педали , звук громкий и противный
7 июня 2012, 09:02 #13
Егор Иванов, 7 июня 2012, 08:53, #12
нет я же её там и держу в момент переключения передачи )) только в момент нажатия на педаль и то в самом начале , нажимаю хыррррррррр включаю передачу отпускаю педаль и опять хырр в самом конце хода педали , звук громкий и противный
Не могу сказать, что это конкретно, сам на переднем приводе езжу недавно. Подождите, может кто из ребят подскажет. Но если машина гарантийная и звук явный и неестественный, думаю, есть смысл написать претензию на СТО с требованием устранить неисправность и угрозой (в случае невыполнения) жаловаться по горячей линии АвтоВАЗа. Сам недавно узнал, что они этого побаиваются
7 июня 2012, 09:25 #14
[Q name=Серега_карел, 7 июня 2012, 09:02, #13]
я не пугаю я уже написал , и как бы вопрос задал , сегодня , но может кто тут все таки есть знающий человек ))
7 июня 2012, 09:26 #15
Егор Иванов, 7 июня 2012, 08:53, #12
нет я же её там и держу в момент переключения передачи )) только в момент нажатия на педаль и то в самом начале , нажимаю хыррррррррр включаю передачу отпускаю педаль и опять хырр в самом конце хода педали , звук громкий и противный
Выжимной. imho
7 июня 2012, 09:28 #16
Shursky, 7 июня 2012, 09:26, #15
Выжимной. imho
Может быть, но мне казалось, что гудение выжимного должно исчезать при нажатии педали сцепления, нет? Кстати, сейчас Алексей (Berkut) на форуме, может он что скажет?
7 июня 2012, 09:29 #17
Подозрение на выжимной подшипник
7 июня 2012, 09:57 #18
Купил жигуль - мучайся
Про звук - выжимной подшипник, да.
7 июня 2012, 19:23 #27
на сто уперлись и говорят все нормально ))) то нейтрализатор у них так специфически работает , то это вообще любимый звук калины .. епрст ... и вообще где ваш крутой беркут ))) вижу на сайте есть , а неинтересно ему калина видимо ))))
7 июня 2012, 22:57 #28
педаль сцепления высоко стала? относительно тормоза
7 июня 2012, 22:59 #29
может сам трос сцепления
8 июня 2012, 06:39 #30
Alekzander99, 7 июня 2012, 22:57, #28
педаль сцепления высоко стала? относительно тормоза
педали все на одном уровне , если честно я не знаю как она должна быть , но совсем с новья , такого не было однозначно !
9 июня 2012, 21:26 #31
ну трос сцепления хрюкает, наверное скоро порвётся, подшипники жужат, сцепление в норме
9 июня 2012, 22:01 #32
Егор Иванов, 5 апреля 2012, 09:40, #1
авто месяц , на спидометре 1600 , когда было км 700 услышал гул -рев в ходовой !
после 50 км на трассе невозможно спокойно ехать , гул страшный , даже в сравнении с "приорой"
может это нормально для калин или я что то не понимаю ?
Ты определи откуда гул идет. Попробуй нажать на рычаг кпп, если клокот исчезнет, однозначно пружина тарахтит. И еще попробуй на 50-60 переключаться уже на 4 передачу.
9 июня 2012, 22:21 #33
Да хоть что туда залей, вой останется ( ну может уменьшится). Потому что - кулиса. Вот были бы тросы - была бы тишина. Но к сожалению, это видимо слишком дорогой апгрейд...