Проблема охлаждения Газель 405

30 марта 2012, 22:59 #1

Вентилятор охлаждения не всегда включается, осенью поменял термостат-может он глючит? Месяц назад тоже не включался, поменял клеймы идущие корпусу термостата, месяц проблем не знал, сегодня смотрел провода в полном порядке. Подскажите, что делать пож-та?

31 марта 2012, 20:12 #2

На радиаторе, по-моему, слева по ходу, стоит здоровый такой датчик, два провода к нему подходят. Так же этот датчик может быть установлен на трубе между патрубками сверху, между двигателем и радиатором. Этот датчик и включает вентилятор.

Чапай 36

Михаил

31 марта 2012, 21:02 #3

marat1969, 31 марта 2012, 20:12, #2

На радиаторе, по-моему, слева по ходу, стоит здоровый такой датчик, два провода к нему подходят. Так же этот датчик может быть установлен на трубе между патрубками сверху, между двигателем и радиатором. Этот датчик и включает вентилятор.

А я еще поставил контрольную лампочку. после того как закипел, и типерь не довожу до кипения по ней сразу видно если в нужный момент не загорается то я глушу.

А по твоей проблеме, у меня было точ в точ и это оказалось мотору кердык, я его разобрал и от туда посыпалась чорная пыль, он тоже раз на раз то включался то нет а щас с новым моторчиком всё окей.

4 апреля 2012, 19:23 #4

Ник777, 30 марта 2012, 22:59, #1

Вентилятор охлаждения на 4 о5 не всегда включается, осенью поменял термостат-может он глючит? Месяц назад тоже не включался, поменял клеймы идущие корпусу термостата, месяц проблем не знал, сегодня смотрел провода в полном порядке. Подскажите, что делать пож-та?

Поменял датчик вентилятора охлаждения, идущий к корпусу термостата, поменял до кучи какие-то два датчика идущие тоже корпусу термостата, завёл, на холодном загорелась лампочка (на приборе), которая должна гореть когда температура под 100, но вентилятор так и не включился, даже и не знаю что делать

4 апреля 2012, 19:49 #5

Ник777, 4 апреля 2012, 19:23, #4

Поменял датчик вентилятора охлаждения, идущий к корпусу термостата, поменял до кучи какие-то два датчика идущие тоже корпусу термостата, завёл, на холодном загорелась лампочка (на приборе), которая должна гореть когда температура под 100, но вентилятор так и не включился, даже и не знаю что делать

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

Чапай 36

Михаил

5 апреля 2012, 04:27 #6

marat1969, 4 апреля 2012, 19:49, #5

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

А если нет то сам моторчик,

5 апреля 2012, 16:54 #7

marat1969, 4 апреля 2012, 19:49, #5

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

на самом радиаторе нет никаких датчиков, я смотрел, люди подходили смотрели никто не нашёл, видимо его там нет, у меня газель 405 двигателем, инжектор.

5 апреля 2012, 16:57 #8

на самом радиаторе нет никаких датчиков, я смотрел, люди подходили смотрели никто не нашёл, видимо его там нет, у меня газель 405 двигателем, инжектор.

24 апреля 2012, 15:33 #9

всем привет, у меня проблема с 405 евро 3 поменял термостат, заклинил. Поставил новый начал греться, в чем проблема не понимаю. Грешу на термостат. может бракованный попался. Поменял , все равно греется. Может кто с тем сталкивался, подскажите.

25 апреля 2012, 21:57 #10

от какой иномарки термостат подходит на 405 евро 3?

10 июля 2012, 00:21 #11

Привет всем! Подскажите, пожалуиста, почему греется мотор 405 при движении. А когда стоиш температура падает. Я поменял ГБЦ, радиатор 3-х рядный, термостаты, помпу, патрубки. И ни чего не помогает.

19 ноября 2013, 14:21 #12

Всем привет. Кто подскажет. на холодную при запуске долго не заводилась, а из расширительного антифриз вышибает. Я думаю проблема с ГБЦ. А до этого когда заводил из глушака парило , глушу 5-10 сек завожу опять все норм. чо может быть??? посоветуйте

1 февраля 2014, 12:29 #13

Подскажите почему греется 405 дв термостат на 70гр

Изображение

Avtoshnik

Юрий

1 февраля 2014, 16:55 #14

евген-65, 19 ноября 2013, 14:21, #12

Всем привет. Кто подскажет. на холодную при запуске долго не заводилась, а из расширительного антифриз вышибает. Я думаю проблема с ГБЦ. А до этого когда заводил из глушака парило , глушу 5-10 сек завожу опять все норм. чо может быть??? посоветуйте

Это скорее всего пробита прокладка ГБЦ, а ведёт себя по разному при изменении температуры двигателя, так как металл расширяется и зажимается прокладка.

Avtoshnik

Юрий

1 февраля 2014, 16:59 #15

олег газ, 1 февраля 2014, 12:29, #13

Подскажите почему греется 405 дв термостат на 70гр

Проверь тонкие трубки для сброса пара и воздуха из радиатора и блока цилиндров двигателя (должны легко продуваться в бачок), а потом уж греши на прокладку ГБЦ, если тосол убывает. А термостат на этом двигателе должен быть на 80 градусов, при меньшей температуре двигатель работает не в режиме, печка тоже греет хуже.

20 сентября 2015, 17:34 #16

Здравствуйте. Подскажите тут у меня такая проблема завожу машину газель с двигателем 405 евро 3, поработает минуты 3-5 и сразу срабатывает вентилятор, был на диагностики показывает датчик температуры, поменял на новый проблема не устроилась. Спасибо

Sergik24

Сергей

23 сентября 2015, 18:14 #17

ruslan_musaev_1983mailru, 20 сентября 2015, 17:34, #16

Здравствуйте. Подскажите тут у меня такая проблема завожу машину газель с двигателем 405 евро 3, поработает минуты 3-5 и сразу срабатывает вентилятор, был на диагностики показывает датчик температуры, поменял на новый проблема не устроилась. Спасибо

Не факт что новый исправен! я таким образом 3 датчика заменил , пока живой дали ...

16 января 2016, 11:41 #18

подскажите почему закпает 405 мотор после того как заглушешь

16 декабря 2017, 05:52 #19

Мужики,доброго дня!у меня такая проблема,может кто сталкивался.как первые морозы ударили,закрыл морду,ехал себе потихоньку, температура где-то на 90гр,сто метров не доехав,машина глохнет,из под капота пар,понимаю что закипел.хотел в панике завести,машина колом встала,сеть пропала вообще,как будто АКБ сняли.копот открыл,антифриз кипит,с пол литра вышло.проверил основной предохранить,в салоне,все в порядке. Пока намордник снимал,решил попробовать завестись,завелась,через сто метров опять заглох,опять сеть пропала.через пол часа попробовал,опять завелась.потом вроде как нормально все,правда раньше чек горел,теперь погас.может кто советом поможет, водитель я начинающий.спасибо.

vadim20

Вадим

16 декабря 2017, 13:43 #20

Kadaverzian, 16 декабря 2017, 05:52, #19

Мужики,доброго дня!у меня такая проблема,может кто сталкивался.как первые морозы ударили,закрыл морду,ехал себе потихоньку, температура где-то на 90гр,сто метров не доехав,машина глохнет,из под капота пар,понимаю что закипел.хотел в панике завести,машина колом встала,сеть пропала вообще,как будто АКБ сняли.копот открыл,антифриз кипит,с пол литра вышло.проверил основной предохранить,в салоне,все в порядке. Пока намордник снимал,решил попробовать завестись,завелась,через сто метров опять заглох,опять сеть пропала.через пол часа попробовал,опять завелась.потом вроде как нормально все,правда раньше чек горел,теперь погас.может кто советом поможет, водитель я начинающий.спасибо.

А зачем вы закрыли морду??

Скорее всего у вас не рабочий датчик температуры или указатель на панели приборов. Кипеть при 90гр. не должна!

Что такое колом встала?

стартер пытается крутить и не может или стартер вообще не крутится?

Если закипела - то есть вероятность что вы вскипятили двс и даже как начинающий водитель - вы должны были догадаться убрать с морды закрывашку! оденьте противогаз и закройте вход воздуха и бегите пока не сдохните - тоже самое вы сделали с автомобилем.

17 декабря 2017, 06:26 #21

vadim20, 16 декабря 2017, 13:43, #20

А зачем вы закрыли морду?? Скорее всего у вас не рабочий датчик температуры или указатель на панели приборов. Кипеть при 90гр. не должна! Что такое колом встала? стартер пытается крутить и не может или стартер вообще не крутится? Если закипела - то есть вероятность что вы вскипятили двс и даже как начинающий водитель - вы должны были догадаться убрать с морды закрывашку! оденьте противогаз и закройте вход воздуха и бегите пока не сдохните - тоже самое вы сделали с автомобилем.

Морду закрыл,так как холодно в машине стало,и температура выше 80 не поднималась,а колом встала-т.е.вообще никаких признаков жизни не подавала,сеть пропала вообще.морду я сразу же открыл,как закипела.

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 07:02 #22

Kadaverzian, 17 декабря 2017, 06:26, #21

Морду закрыл,так как холодно в машине стало,и температура выше 80 не поднималась,а колом встала-т.е.вообще никаких признаков жизни не подавала,сеть пропала вообще.морду я сразу же открыл,как закипела.

Так для этого - меняется термостат! он регулирует температурный режим двс.

С рабочим термостатом, до минус 20-25 ничего закрывать не нужно(термостат должен справляться), а при более низких температурах можно прикрыть(но прикрыть и постоянно контролировать температуру), особенно по трассе.

Возможно что блок управления так среагировал на повышенную температуру(кипение), это надо вам выяснить, учитывая какой эбу стоит и какая прошивка, выяснить для того что бы дальше искать причину - почему колом встала.

И вообще надо понаблюдать за двс(после неоднократного кипячения его) смерить компрессию, посмотреть на расход масла, на тягу, будет ли бурлить в расширителе, для начала проверить или сменить датчик температуры и указатель на панели приборов

Кипячение двигателя в 90%, приводит к проблемам с двигателем

17 декабря 2017, 07:44 #23

vadim20, 17 декабря 2017, 07:02, #22

Так для этого - меняется термостат! он регулирует температурный режим двс. С рабочим термостатом, до минус 20-25 ничего закрывать не нужно(термостат должен справляться), а при более низких температурах можно прикрыть(но прикрыть и постоянно контролировать температуру), особенно по трассе. Возможно что блок управления так среагировал на повышенную температуру(кипение), это надо вам выяснить, учитывая какой эбу стоит и какая прошивка, выяснить для того что бы дальше искать причину - почему колом встала. И вообще надо понаблюдать за двс(после неоднократного кипячения его) смерить компрессию, посмотреть на расход масла, на тягу, будет ли бурлить в расширителе, для начала проверить или сменить датчик температуры и указатель на панели приборов Кипячение двигателя в 90%, приводит к проблемам с двигателем

Большое спасибо за совет,Вадим.завтра к электрику победу на полную диагностику.к стати,после этого инцидента спустя час завелся без проблем,никаких посторонних звуков в работе ДВС не было.проехал благополучно километров 30,затем пару часов простоял,завёл на холодную,все прекрасно работает.

14 января 2018, 13:35 #24

Доброго времени суток!мужики, прошу совета,поменял масло 405 евро3,залил 5л,отметка на щупе чуть выше максимума.старое масло сливал на ровном месте мин 10,не пойму почему уровень такой показывает? Может кто сталкивался?

Самое популярное