24 марта 2012, 18:46 #1
хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900руб или СКОПИНО за 440руб?? и если поставлю назад газовые,то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?
24 марта 2012, 19:01 #3
blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1
хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?
Лучше ставить все газовые безопаснее будет. Только морозы влияют на их долгожительство. Амортизаторы можно поставить тоже от нивы.
24 марта 2012, 19:01 #4
blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1
хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?
поставь газовые аморты и пружины от 4-ки, должно хватить, тебе-же не рельсы в ней возить.
24 марта 2012, 19:09 #5
blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1
хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?
В Дагестане тебя не поймут!!!
А зачем тебе её усиливать?
24 марта 2012, 19:12 #6
Правельно кому-то надо поднимать то все только опускают.
24 марта 2012, 19:41 #7
Так УФА-то не в Дагестане.. Пральна вопрос задан. Проставочки надо второпластовые под стойки
24 марта 2012, 20:58 #8
И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?
24 марта 2012, 21:01 #9
OKABAN, 24 марта 2012, 20:58, #8
И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?
доберман_54, 24 марта 2012, 19:01, #4
рельсы в ней возить.
24 марта 2012, 21:01 #10
OKABAN, 24 марта 2012, 20:58, #8
И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?
Человек же сказал просто хочет, а зачем он не знает.
24 марта 2012, 21:37 #11
да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс
24 марта 2012, 21:39 #12
да и амортизаторы всё равно менять один уже оторван на таких дорогах эх был прыжок...
24 марта 2012, 21:41 #13
blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11
да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс
А Калина тебе почто? Гонки на классике - это самоубийство.
24 марта 2012, 21:43 #14
Александр05, 24 марта 2012, 21:41, #13
А Калина тебе почто? Гонки на классике - это самоубийство.
Калина слишком молода для такого, жалко её, да и нет денег чтоб вкладывать в неё! классика дешевле и если что можно в дрифт переквалифицироваться
24 марта 2012, 21:43 #15
а я слышал такой рецепт: амортизаторы от нивы, а пружины от четвёрки
24 марта 2012, 21:45 #16
Инферно, 24 марта 2012, 21:43, #15
а я слышал такой рецепт: амортизаторы от нивы, а пружины от четвёрки
от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче
24 марта 2012, 21:48 #17
blazer2009, 24 марта 2012, 21:43, #14
Калина слишком молода для такого, жалко её, да и нет денег чтоб вкладывать в неё! классика дешевле и если что можно в дрифт переквалифицироваться
А на классике гоняться вообще идиотизм - был у меня в группе парень он свою 5-ку, или 7-ку все, что-то делал - тюнил движок, подвеску.
А потом слил стоковой 14-ке 1,5
24 марта 2012, 21:52 #18
blazer2009, 24 марта 2012, 21:45, #16
от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче
Поставишь слишком жесткие пружины проваляться стаканы в багажник.
24 марта 2012, 21:52 #19
blazer2009, 24 марта 2012, 21:45, #16
от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче
я не помню резал ли мой товарищ пружины, но он на семёрке ставил пружины именно от четвёрки, а амортизаторы от нивы для того что бы возить кирпич для строительства дачи
24 марта 2012, 21:54 #20
blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11
да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс
А ты 92 года выпуска, студент - тогда на безденежье нормально
Мы в студентах имея с женой 2 машины ходили в институт пешком 12 км))), так как не было денег не только на бензин, но и на маршрутку
25 марта 2012, 01:48 #21
лом на две части распили, и поставь вместо амортизаторов и пружин
25 марта 2012, 06:05 #22
blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11
да мне не возить. просто в спорт ухожу
Что то ничего спортивного я в этой модели ВАЗа не наблюдаю. Пустая затея
25 марта 2012, 11:29 #24
СЕРЖ, 25 марта 2012, 08:00, #23
Вот самая спортивная модель Спорт за версту виден
шутишь??? вот за это чудо 447 т. р. отдать и которая как корова переваливается из поворота в поворот лучше калину спорт за 400 т. р. тогда, она хоть меньше заваливается. хотя лучше взять 8-ку старую и 200 т. р. вложить и будет ракета