Маленький вопрос про пружины ВАЗ

blazer2009

Евгений

24 марта 2012, 18:46 #1

хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900руб или СКОПИНО за 440руб?? и если поставлю назад газовые,то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?

vklada

vlad

24 марта 2012, 19:01 #3

blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1

хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?

Лучше ставить все газовые безопаснее будет. Только морозы влияют на их долгожительство. Амортизаторы можно поставить тоже от нивы.

24 марта 2012, 19:01 #4

blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1

хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?

поставь газовые аморты и пружины от 4-ки, должно хватить, тебе-же не рельсы в ней возить.

OKABAN

Олег

24 марта 2012, 19:09 #5

blazer2009, 24 марта 2012, 18:46, #1

хочу усилить заднюю подвеску на ваз 2105, но не просто задрать, а усилить, т. е. пружины поставить более жёсткие и амортизаторы газовые. и говорят что многие ставят пружины от нивы!!? это правда? они подходят по диаметру? не задерётся ли машина? если что и один виток можно отпилить)) и какие амортизаторы взять КYB за 900 руб или СКОПИНО за 440 руб?? и если поставлю назад газовые, то на перед тоже нужно ставить газовые или можно так обойтись? управляемость не ухудшится?

В Дагестане тебя не поймут!!!

А зачем тебе её усиливать?

vklada

vlad

24 марта 2012, 19:12 #6

Правельно кому-то надо поднимать то все только опускают.

Tail Gunner

Андрей

24 марта 2012, 19:41 #7

Так УФА-то не в Дагестане.. Пральна вопрос задан. Проставочки надо второпластовые под стойки

OKABAN

Олег

24 марта 2012, 20:58 #8

И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?

Shurik

Александр

24 марта 2012, 21:01 #9

OKABAN, 24 марта 2012, 20:58, #8

И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?

доберман_54, 24 марта 2012, 19:01, #4

рельсы в ней возить.

Рома4848

Рома

24 марта 2012, 21:01 #10

OKABAN, 24 марта 2012, 20:58, #8

И всё таки повторю вопрос - зачем усиливать?

Человек же сказал просто хочет, а зачем он не знает.

blazer2009

Евгений

24 марта 2012, 21:37 #11

да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс

blazer2009

Евгений

24 марта 2012, 21:39 #12

да и амортизаторы всё равно менять один уже оторван на таких дорогах эх был прыжок...

Александр05

Александр

24 марта 2012, 21:41 #13

blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11

да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс

А Калина тебе почто? Гонки на классике - это самоубийство.

blazer2009

Евгений

24 марта 2012, 21:43 #14

Александр05, 24 марта 2012, 21:41, #13

А Калина тебе почто? Гонки на классике - это самоубийство.

Калина слишком молода для такого, жалко её, да и нет денег чтоб вкладывать в неё! классика дешевле и если что можно в дрифт переквалифицироваться

Инферно

Игорёк

24 марта 2012, 21:43 #15

а я слышал такой рецепт: амортизаторы от нивы, а пружины от четвёрки

blazer2009

Евгений

24 марта 2012, 21:45 #16

Инферно, 24 марта 2012, 21:43, #15

а я слышал такой рецепт: амортизаторы от нивы, а пружины от четвёрки

от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче

Александр05

Александр

24 марта 2012, 21:48 #17

blazer2009, 24 марта 2012, 21:43, #14

Калина слишком молода для такого, жалко её, да и нет денег чтоб вкладывать в неё! классика дешевле и если что можно в дрифт переквалифицироваться

А на классике гоняться вообще идиотизм - был у меня в группе парень он свою 5-ку, или 7-ку все, что-то делал - тюнил движок, подвеску.

А потом слил стоковой 14-ке 1,5

Рома4848

Рома

24 марта 2012, 21:52 #18

blazer2009, 24 марта 2012, 21:45, #16

от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче

Поставишь слишком жесткие пружины проваляться стаканы в багажник.

Инферно

Игорёк

24 марта 2012, 21:52 #19

blazer2009, 24 марта 2012, 21:45, #16

от 4-ки точно резать придётся, задерётся сильно, говорят у нивы они ещё жёстче

я не помню резал ли мой товарищ пружины, но он на семёрке ставил пружины именно от четвёрки, а амортизаторы от нивы для того что бы возить кирпич для строительства дачи

Александр05

Александр

24 марта 2012, 21:54 #20

blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11

да мне не возить. просто в спорт ухожу, нужна жёсткая подвеска для управляемости, а денег нет даже на Плазу спорт с занижением. и для начала пока учусь и летаю по нашим "дорогам" где временами и глушаком спокойно цепляешься на стандартной подвеске и пустой я не по асфальту гоняю, можно сказать ралли и автокросс

А ты 92 года выпуска, студент - тогда на безденежье нормально

Мы в студентах имея с женой 2 машины ходили в институт пешком 12 км))), так как не было денег не только на бензин, но и на маршрутку

Alekzander99

Саша

25 марта 2012, 01:48 #21

лом на две части распили, и поставь вместо амортизаторов и пружин

OKABAN

Олег

25 марта 2012, 06:05 #22

blazer2009, 24 марта 2012, 21:37, #11

да мне не возить. просто в спорт ухожу

Что то ничего спортивного я в этой модели ВАЗа не наблюдаю. Пустая затея

25 марта 2012, 08:00 #23

OKABAN, 25 марта 2012, 06:05, #22

Что то ничего спортивного я в этой модели ВАЗа не наблюдаю. Пустая затея

Вот самая спортивная модель Спорт за версту виден

Изображение

blazer2009

Евгений

25 марта 2012, 11:29 #24

СЕРЖ, 25 марта 2012, 08:00, #23

Вот самая спортивная модель Спорт за версту виден

шутишь??? вот за это чудо 447 т. р. отдать и которая как корова переваливается из поворота в поворот лучше калину спорт за 400 т. р. тогда, она хоть меньше заваливается. хотя лучше взять 8-ку старую и 200 т. р. вложить и будет ракета

Самое популярное