5 ноября 2009, 07:26 #1
а в гидроусилителе вообще существует рем. комплект какой нибудь? а то я слышал что они вообще не ремонтируются только замена
6 ноября 2009, 03:40 #2
Спроси у Гугла...
8 июня 2010, 19:46 #3
Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ - УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил??? Напишите плиз!!! Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять???!!!
8 июня 2010, 20:00 #4
Пульпит, 8 июня 2010, 19:46
Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ - УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил??? Напишите плиз!!! Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять???!!!
Какое там стоит рулевое? На козликах оно точно лечится
8 июня 2010, 20:33 #5
Горняк
Алексей
Стоит точно такой же как и на Патриоте!!! Горняк это по слухам или сам лечил и знаешь???
28 июня 2010, 18:26 #6
сергей
28 июня 2010, 19:39 #7
я за 3 с половиной года доливал раза 2-3
5 июля 2010, 23:35 #8
а у меня вечно лужа наверное новый поставлю
6 июля 2010, 03:00 #9
А может все же стоит попробовать вначале сальники поменять? Новый всегда взять успеешь
24 августа 2010, 09:21 #10
Горняк, 8 июня 2010, 20:00
Какое там стоит рулевое? На козликах оно точно лечится
24 августа 2010, 09:22 #11
если стоит стерлитамак - то меняй. мне заменили по гарантии.
9 сентября 2010, 08:27 #12
у меня гарантия в 2005 уже вышла стоимость гидрача 14 000 руб. вчера узнавал . прийдется все же раскашелиться
14 сентября 2010, 13:09 #13
заказал ремкомплект на гидрач!!! они существуют!!!
7 октября 2010, 09:11 #14
и снова огорчение! при заказе ремкомплекта в магазине поинтересовались только маркой авто. даже не подозревал, что их как минимум три вида на хантерах бывает: РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" (Республика Беларусь)
Концерн ИНМАШ (Республика Башкоторстан, г. Стерлитамак)
ОАО "Автодеталь-Сервис" (г. Ульяновск). что в итоге, привезли ремкомплект на гидрач стерлитомак. полез к себе под капот ниодного шильдика нет, только дата изготовления выбита и еще какие то цифры. теперь буду выяснять какой у меня.
7 октября 2010, 16:13 #15
mak9945, 5 ноября 2009, 07:26
а в гидроусилителе вообще существует рем. комплект какой нибудь? а то я слышал что они вообще не ремонтируются только замена
Не знаю на счёт рем-комплектов, но то что они ремонтируются это точно, товарищь на волге и гидром ездил с проблемой на сервис, всё поченили, доволен.
12 октября 2010, 22:05 #16
Отечественное не ремонтировать, а менять. Как вариант подгоняется без больших усилий ГУР от ПРАДО 70. Наши дальневосточники могут , если захотят, помочь с приобретением. Ставили-работает. И, кстати, не ломается. Уазик подготовлен для покатушек.
18 ноября 2010, 09:04 #17
нет ничего лучше родного. если капает масло и не гудит, значит все впорядке - можно ехать. лужи нет под машиной, пора насторожиться и посмотреть уровень.
18 ноября 2010, 16:59 #18
Рассказал тёткин муж ( в прошлом борт инженер малой авиации, вертолёты короче).Подходит к механнику пилот и спрашивает, а почему на капоте двигателя масло, тот отвечает, если б он летал на го...не, тут было бы го...но!
18 ноября 2010, 18:51 #19
Да если и нет этих рем. Комплектов то в любом случае можно самому подобрать по размеру сальник. И если даже их нет в автозапчастях то можно посмотреть в запчастях для С/Х техники