GM отказался продавать Opel

слав63

Геннадиевич

4 ноября 2009, 22:06 #1

Или очередное кидалово с точки зрения дилитанта.

Во вторник в Детройте совет директоров GM большинством голосов принял решение, отказаться от продажи Опеля концсорциуму Магна-Сбербанк. Для руководства Германии это заявление имело эффект разорвавшейся бомбы.

Америкосы, как всегда в таких случаях, для спасения в данный момент, своего автопрома "кинули" союзников, за одно подставив их заднюю нижнюю часть туловища. Представляется, что это так и было задумано. Три месяца пудрили ВСЕМ мозги, была проделана большая работа как правительством Германии так и руководством Сбербанка, которое правительству России поччишто родня. Атмосферу вокруг "сделки" накалили до предела. И вот, казалось, всё решено, и даже "рабочие" были согласны на замораживание зарплаты на период "выхода" осталось 2 дня до подписания последней бумаги ... и, нате вам! Очевидно, с момента предложения контрольного пакета Опеля начался процесс претворения в жизнь простого, как всё гениальное, плана выгодного есно тока для США.

Попробуем разобраться что произошло. Без очков видно, что американский автопром в данный период находится в той самой задней нижей части туловища, о которой было сказано выше. По завершившейся программе льготной РАСПРОДАЖИ авто (иначе и не назовёшь эту государственную акцию поддержки автопроизводителей) в США спрос на авто в ближайшее время вряд-ли будет хотя-бы не значительно увеличиваться. А вот что-бы поднять продажи американских машин в не простой текущий период, в Европе и России, именно американских сделанных в США АМЕРИКАНСКИМИ рабочими, продаваемых американскими продавцами во всём мире, необходимо снизить продажи других игроков. На какого США может влиять и манипулировать на прямую, и как того хочет? Конешно Опель.

Ведь GM его непосредственный владелец. При любом раскладе США в выигрыше, как не поверни.

"Мы, де, передумали в виду повышения спроса на авто в последнее время, в Европе" заявляют в GM и говорят о риструктуризации ОПЕЛЬ. Так-же правительство США заявило о предоставлении кредита. Заметте не субсидий. Не шибко большого, но как может показаться по доброте душевной. Ага, щас.

Опель после того как его производство стало одним из подразделений GM, из неметского "запоржца" в ценовом выражении, превратился чуть-ли не супер бренд и своей стоимостью обгоняет и Форд И Шевроле. Следует ожидать что цена ОПЕЛЬ ещё энергичнее пойдёт в верх, на фоне "риструктуризации" то есть, сокращения рабочих. Которые получат выходное пос. кои "там" не малые, для чего и выделяется известный кредит. Следовательно ни на какую оптимизацию производства он не пойдёт. Но фишка, обратно, в том, что, "отдавать" его придётся Опелю. И по большому счёту Германии. И при всём своём желании, ни о какой либирализации цен, столь необходимой в данный период, речи быть не может. А если машины одинаковые (а они одинаковые тока шильдики разные. Я ещё лично нахожу Форды и Шеври по приятней особенно внутри) а цена у "одинаковых" на 20-40% процентов разнится, какую, в большинстве, выберет "его величество" потребитель. Есно ту, что щадит карман. Так-что Опель "отдыхает". И от этого есть повод правительству Германии схватиться за голову. Она ведь не такая ОГРОМНАЯ как Россия и нефти с газом там своей нету. И автопром тамошний один из ведущих "кормильцев" ВMW и МЕРСЕДЕС вряд-ли в ближайшее время начнут производство "малобюджетов". Им "гражданская смерть" ни к чему (хотя америке это тоже было-бы на руку) Америка потяне-потянет валынку (уж это там умеют и ещё выгоду поимеют) и как "повалится" ОПЕЛЬ совсем с копыт, кинет этот пакет аций "да нате, типо, заберите, а мы чёо, а мы ни чёо, мы как лучше хотели" А уж дядя Сем, будте спокойны, GMку не обидит. Да он и не потеряет ни чего.

Магна тоже не в потерях, Ей не всё-ли равно для кого "железки" штамповать. Объём-то всего-лишь перераспределится, но не сократится.

У кого какие мнения, Форумчане

admin

Александр

4 ноября 2009, 23:01 #2

Да, конечно, за Сбербанк обидно... Но для Опеля и других марок GM, я думаю, так будет лучше. В составе GM эффективнее будет проходить проектирование новых моделей и развитие модельного ряда, ведь все подразделения концерна используют наработки друг друга

слав63

Геннадиевич

5 ноября 2009, 00:12 #3

Дак тут, похоже США метит курс на уничтожение Опеля. И желает получить хотя-бы подрыв, но достаточно ощутимый.

5 ноября 2009, 17:39 #4

слав63-а почему сбрасываешь со счетов ситуацию, когда продажа ОПЕЛя для того-же Джи Эм просто не выгодна? Поясню. Кризис Мировой экономики рано или поздно закончится и начнётся рост. Это понятно не только Сбербанку, но и америкосам. Вот тогда опять начнут расти продажи автомобилей, а какие рынки приоритетны? Индия, Россия, Китай, Бразилия. Зачем Джи Эм нужен конкурент на Российском рынке в Нижнем Новгороде? Сейчас шлепают свои Волги мол и ладно! А тут доступ прямой к технологиям да и на ГАЗе можно было наладить производство АСТРА седан например , которые по цене того-же Лачетти (если их выпускать на ГАЗе например) будут у них забирать клиентов. Вот на такое америкосы явно идти не хотят. И не надо забывать, что ГАЗ выпускает и те-же армейские ТИГРы, а доступ к современным технологиям открывает новые возможности В общем не готовы американцы хоть в чём-то порадовать нас...ко. лы

слав63

Геннадиевич

5 ноября 2009, 21:14 #5

На счёт не выгодно, это ты верно. Я сразу сказал америкосы в выигрыше при ЛЮБОМ раскладе. И плевать они хотели на ЛЮБЫХ партнёров. GM, к стати, принадпежит ещё и такой известный бренд (вместе с производством) как Вольво. Самая "человеколюбивая" марка. Где она сейчас? На сколько она доступна широкому потребителю? Демократична-ли её цена? После поглощения Вольво Моторсом, разве стала она (Вольво) массовой, раширился-ли её модельный ряд в спектре от самых доступных до экстра? только давайте не будем говорить, что Вольво круче Ролс Ройса, и по этому не во всех городах есть их салоны. К примеру у нас салон Ауди есть (официал), а вот Вольво-нет "Выкупленные" бренды амерпиканскому автопрому необходимы только-лишь как средства манипуляции коньюктурой рынка, для осознанного и уверенного направления денежных потоков (выручка) в свою пользу т. е. непосредственно США. Опель (ка и вся Германия) этим "наелся" похоже досыта, и тут забрезжил свет маленько. Но не тут-то было. Этот удав так легко ни чего не отпускает. Весь этот фарс, а иначе и не назовёшь, с продажей 50% с самого начала не подразумевал под собой ни какой продажи. Россию им (Опелю), что бояться. "Мы" конечно рас_издяи. И "Альянс", как принято говорить нам нужен, что-бы и поучиться тоже. ГАЗ на внутреннем рынке и без Опеля проживёт. До кризиса Газ купил в Англии производство авто фургонов и автобусов, всё без излишней шумихи и пафоса. Да плюс России "интегрироваться" надо. Не Россия , так один Китай будет здоровым противовесом штатам. И давно-уж был-бы, кабы столько газа да нефти имел, или хотя-бы площади.

слав63

Геннадиевич

5 ноября 2009, 21:21 #6

ГАЗ и на ГАЗели далекооо уедет.

6 ноября 2009, 08:09 #7

Решение GM не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк не было политическим, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон на переговорах с главой МИД Германии Гидо Вестервелле, сообщают российские информагентсва.

"Сегодня мы говорили о проблеме, которая затрагивает наши страны и которая активно обсуждается сейчас в Германии. Госсекретарь США во время нашей встречи вновь объяснила и категорически подчеркнула, что концерн General Motors принял решение без какого-либо политического давления со стороны американского правительства", - сказал глава МИД Германии, выступая в четверг вечером на совместной с Клинтон пресс-конференции по итогам переговоров.

Отметим, что ранее посол США в РФ Джон Байерли сообщил журналистам в Петербурге, что в Вашингтоне удивлены решением совета директоров General Motors не продавать Opel консорциуму Сбербанк-Magna:"Администрация США не была заранее проинформирована. Это было коммерческое решение совета директоров И КОГО АМЕРИКАНЦЫ ЛЕЧАТ? КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ, А ОНО (ГОСУДАРСТВО) НЕ ЗНАЕТ, КАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ДЖИ ЭМ

слав63

Геннадиевич

6 ноября 2009, 20:52 #8

Когда США (говорилось НАТО) бомбило Европу (говорилось Югославию) верхушка США умилительно заявляла, что они поддерживают права народа на самоопределение.

тимоха

Олег

7 ноября 2009, 08:49 #9

США никого никогда не ставит в счёт, и никогда ни с кем не будет делится, особенно деньгами, это мы придурки всем помогаем, а у самих проблем выше крыши, я думаю ситуация с Опелем подтверждает ещё раз, что США просто кидалово, хватит уже мириться сэтим, пора и Европе диктовать свои права америкосам!

7 ноября 2009, 11:32 #10

Ну НЕМЦЫ обиделись конечно...

слав63

Геннадиевич

7 ноября 2009, 15:16 #11

Обижали их (правительство Гемании в купе с народом) США когда имели контр. пак. Опеля, т. е. всё последнее время. А вот момент назрел, (кризис автопрома) откровенно опустили (тюремн.)

8 ноября 2009, 16:45 #12

Анекдот в тему:

Путин заявил, что решение Дженерал Моторс не навредит российскому автопрому, ему уже ничего не навредит...

Самое популярное