3 ноября 2009, 16:25 #27
Камри 1993 года? А чё на ходу бывают япы таких годов?
3 ноября 2009, 16:30 #28
Мерсы же бывают, почему бы и япам не быть.
Я своего в 60 кузове 2 года назад продал , 93 год. А как эксплуатировался!!
3 ноября 2009, 16:32 #29
Alexx: Вот почитай отзыв владельца Марка 93 года.
reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/33600/
3 ноября 2009, 16:37 #30
Да я знаю, что бывают... ...и жигулей 70-х на ходу очень много ...выше написанное было шутливое обращение к Зубастику, а ты (G-500) так серьёзно всё воспринял
3 ноября 2009, 16:41 #31
Да не серьезно конечно, потому что знаю как на самом деле есть. Ты просто ставь тогда в комментах смайлики что-ли.
3 ноября 2009, 16:43 #32
Саня, я лично знаю владельца, который на "копейке" 72 г. катается! Раньше, давно она и моей была. Там железо Итальянское ещё!
Всё реально. Зависит от того-КТО и КАК!
Твой недосмотр в шутке--отсутствие смайлика в конце!
3 ноября 2009, 18:34 #33
Ну а как Вы представляете девушку, выбирающую себе автомобиль, которому десять лет?250 штук, сумма не большая , поэтому лучше нашу новую (там хоть гарантия).Вот "МАЛИНА" ничего (КАЛИНА в смысле)
3 ноября 2009, 18:54 #34
Любой переднеприводной ВАЗик, 1-2 летний с пробегом до 30 000 км, можно даже найти с сервисной книжкой, за пару лет эта машине в цене потеряет не сильно, а ремонт ВАЗика по сравнению с Опелем или Таетой копеечный
3 ноября 2009, 19:02 #35
Большой, не знаю про Опеля (честно, не знаком), но Тойоты 5-7 -и летки бегаю без ремонта.
3 ноября 2009, 19:09 #36
Да и в любом ауле починишь-это точно! Все-же иномарку лучше обслуживать не имея опыта в хорошем сервисе, а не у "АШОТа" Мне например все равно: б/у или новая, но я легко сам все и делаю. А у Ланы опыта нет, и копеечный ремонт будет полным "разводиловым".А про жестянку забыли?
3 ноября 2009, 19:16 #37
G-500, когда я говорю об Опеле с автоматом или о Гольфе, я в первую очередь исхожу из того, что "бюджетные варианты" с дохленькими движками и роботами чвляются основными участниками ДТП в больших городах. Я сам не рискнул бы ездить на таком чуде, что уж говорить о девушке, не имеющей опыта?
Эти авто легко ремонтируют в простеньких СТО за вменяемые деньги и с запчастями проблем нет.
Притом цена содержания многих "бюджетных" корейцев просто запредельная.
Единственное, что я бы порекомендовал девушке, так это прогнать авто перед покупкой через диагностику...
3 ноября 2009, 19:25 #38
Александр, а к чему все это мне адресованно?! Я про Опеля и WV Гольфа ненаслышан. Да и не интересно как-то.
3 ноября 2009, 19:28 #39
Евгений ты написал "Большой, не знаю про Опеля (честно, не знаком)".
Вот я и пояснил...
3 ноября 2009, 19:33 #40
Саш, ты сноску делай ... внизу..." Пояснил."
3 ноября 2009, 22:29 #41
Сходите девушка с этой суммой в салон УзДеу и уедете оттуда на НОВОЙ машине. причём ХОРОШЕЙ машине. Уверен, что "МАЦИЗ" вам понравится больше чем "НЕКСИЯ" особенно внутри, так как посадка в ней свободнее и "просторнее" и отделка салона современнее. И если Вас не очень "догоняют" релинги (декор. дуги на крыше) и литые диски, то за остальной фарш, как то, конд. усилит. руля, противотум фар и т. д. выложите всего чуть больше 250 т. руб. Полный наворот 305 т. руб. "Бежит" она приёмисто и мягенько даже "гружёная" Но у неё, на мой взгляд моловатый "клиренс" (просвет между дорогой и днищем машины), что немного не по "погоде", зима скоро.
По этому рекомендовал-бы вам "Нексию". Она повыше и потяжелее. Кстати рестайлинговая очень даже приятна и современна внешне и внутри. Нексия, кстати, это Опель Кадет снятый с производства в 90-е годы. О ней можно сказать, что машина практически "не убиваемая" не требует особых условий "хранения" и пользования (кузов дв стор оцинковка). Заводится в любую погоду и глотает любой бензин (в разумных пределах), практически не угоняема.
Коробки у них механические (не автомат), да он вам и не к чему (за такие деньги) в двух словах, коробка автомат, если не дай Бог "кирдык", стоит примерно пол стоимости новой машины. Т. О УзДеу вполне "сьедобное" хотя и почаше чем у остальных 10 000 км.
Поверьте мне, нормальная 1-3 х летняя машина "Добросовесного" производителя стоит всего на 20-50 тысячь дешевле, чем в салоне. И предлагают их не "навалом". А я так понимаю Вам нужна УЧЕБНАЯ машинка в плане вождения, но не УТИЛЬНАЯ в плане "почините Христа ради" Пусть скромная, зато новая, и с гарантией. Удачи
3 ноября 2009, 22:56 #42
слав63, чего сейчас на нексию наговорил? Какая оцинковка, двусторонняя? Наверное я в Самаре какие-то другие нексии вижу, ржавые по кругу.
3 ноября 2009, 23:03 #43
Первая моя машина была "десятка" 2003 г.. Конечно комфорта в ней не было, но меня эта машина для учебы устраивала. Было не жалко, и не так страшно на ней учиться. С годик поездила на ней, научилась на педальки нажимать и продали ее потом, особо не потеряв в деньгах.
3 ноября 2009, 23:05 #44
А вот я в Саратове таких не видел
3 ноября 2009, 23:15 #45
УзДеу поприятнее 10-ки (усил. руля, кондеционер и т. д.) и "через год" в цене она почти не потеряет. Ну если тыс 10-20. Не "с потолка" говорю а на основании предложений газет бесплатных объявлений.
4 ноября 2009, 10:03 #46
Уж если на то пошло, то корейцы лучшее, что у нас предлагают из "русских иномарок"!!
4 ноября 2009, 10:41 #47
"УзДеу поприятнее 10-ки (усил. руля, кондеционер и т. д.) и "через год" в цене она почти не потеряет. Ну если тыс 10-20. Не "с потолка" говорю а на основании предложений газет бесплатных объявлений". слав63, в газетах сейчас много чего продают, кто бы еще все это покупал, тогда уж если мы хотим подсуетить девушке то, что она потом подать сможет с большим трудом, помимо Матиза, Нексии, можно и китайца посоветовать, например мой Витамин получше будет чем УзДеу. Мое мнение - начинать лучше с того что попроще. Нужно учтывать что кроме покупки собственно авто, будут траты на страховку, транспортный налог, тех. осмотр, номера и возможно ремонт, обслуживание. Так что покупать авто на последние деньги...не советую.
Оптимальным считаю девятое или лучше десятое семейство тазиков, двух -трехлетние. Обычно на таких первый владелец уже подшаманил, подтянул все что было недотянуто. Высокие машины, для освоения парковки. И продаст она таз легко, если не добьет конечно. А потом, через пол годика - год, можно и о комфорте подумать, когда водить нормально научится.
4 ноября 2009, 10:46 #48
Я выше подобный совет давал (10-ка, 12-ка) в них всё просто и не жалко разбить ... но ещё надо учесть вкус той девушки; это, наверное, после всех наших советов она окончательно зашла в тупик
4 ноября 2009, 11:01 #49
Вспомнила историю... Прошлой зимой выпал снег (см 15-20) и Мерс в нашем дворе сел в снегу. Ну и мужики в троем помогали его вытолкать. А там коробка-автомат, и ЕСП... Короче говоря, только он газовать, колёса проворачиваются, и система автоматически сбрасывает обороты. Газ в пол - ноль эффекта... И в "раскачку" никак, автомат ... Вот и распластался дядька посреди двора, ни вперёд, ни назад... Дворы-то вообще не чищены, только основные дороги густо посолили... Вот она, обратная сторона этих электронных систем и автоматических коробок. Да и на своей Мазде, автомат коробка была, чуть пригорок, в гололед машина заехать не может, просто скатывается и все, хоть ты тресни. На механике, на своем Витамине а тот же гололед, на той же резине липучке, заскакивала на этот же пригорок за пять сек. Не люблю я автомат зимой во всяком случае, слишком много в нем нежности, не газони, не буксуй, на буксире перетаскивать нельзя.
4 ноября 2009, 11:06 #50
Ну это он на мерсе просто от неумения! Чуть сдвинул, сколько получилось, в одну сторону-жми тормоз и держи пока автомат не переключится в противоположную. Так несколько раз пока не раскатаешь площадку под нормальный старт.
А газовать ему мешала другая система - ПБС,противобуксовочная система.ASR -она же:
4 ноября 2009, 11:09 #51
Как всё сложно... не то, что с "механикой" ... а высокий клиренс- опять плюс вазам