Wroom.ru

Неисправность ВАЗ-2101

vova19

19 марта 2012, 21:12 #1

здравствуйте ребят!!! у меня такая проблема: при разгоне машина дергается поменял 4-тый цилиндр свечку месяц отьездил и опять такаяже проблема, - дергается. компрессия 10, свечи все черные сухие, трамблер, контактный, карбюратор. двиготель троешный 1500 после кпп проехал только 40 тысяч, карбюратор пятерошный эллектро-магнитного клапана нету в место нее жиглер в карбе. холостые работают нормально. когда стою на месте на педаль газа нажимаю троит из глушителя черная копоть вылетает. на трамблере 2 конденсатора стоят. пробовал: чистил контакты, менял местами провода 2 3 цилиндр прочищал карб, купил новую крышку трамблера, не помогло в карбюраторе уровень поплавка по заводскому качества количества по заводскому. в чем причина ребя подскажите пожалуйста?

RAMUS

РАМИЛЬ

19 марта 2012, 21:23 #2

причина у тебя в трамблере. скорее всего изношен уже и образовался люфт. грузики там есть, посмотри их. а мой совет, поменяй контактное зажигание на электоронное. и проблем не будет. а копоть говорит о том, что смесь у тебя не правильная

mat-olan

Андрей

19 марта 2012, 21:57 #3

RAMUS, 19 марта 2012, 21:23, #2

причина у тебя в трамблере. скорее всего изношен уже и образовался люфт. грузики там есть, посмотри их. а мой совет, поменяй контактное зажигание на электоронное. и проблем не будет. а копоть говорит о том, что смесь у тебя не правильная

Тоже такое было, Замена на электронное всё это лечит

vova19

20 марта 2012, 17:39 #4

ребят здравствуйте!!! расскажу подробно: купил контакт, конденсаптор, свечки. у меня на трамблере стояли два конденсатора я их выкинул новый поставил, соответственно поставил новые свечи. короче; завел машину еще хуже стало; на месте стреляет в глушак, глохнет. трамблер вытащил те которые стояли (кондер) соединил в итоге два конденсатора новый старый на трамблере стоит. поставил трамблен на двиготель и забыл как бегунок стоял, откручиваю свечку четвертый цилиндр засунул бумажку воткнул на четвертую передачу потдонкратил начал крутить заднее колесо бумажка вылетает. ротор смотрит на четвертый провод провода перекинул; щет с четвертого провода по часоявой 1342 машина вообще не заводится. зделал этуже процедуру такт сжатия на первом цилиндре и по крышке трамблера тоже номер (один) поворачиваю на 180 градусов ротор первый цилиндр такт сжатия соответственно по часовой 1342 машина как часики перебои пропали рвет как инжектор. пол дня потерял, но всетаки не понял в чем была причина?

21 августа 2012, 22:49 #5

всем привет. у меня ваз 21011 и такая проблема. пропали холостые и машина без подсоса не работает и глохнет. подскажите что это за причина. заранее спасибо.

dimanback

Дмитрий

22 августа 2012, 08:21 #6

sbet1983, 21 августа 2012, 22:49, #5

всем привет. у меня ваз 21011 и такая проблема. пропали холостые и машина без подсоса не работает и глохнет. подскажите что это за причина. заранее спасибо.

жиклер холостого хода засорен

23 августа 2012, 13:45 #7

а где именно он стоит этот жиклер?

Практик

Юрий

23 августа 2012, 14:43 #8

sbet1983, 23 августа 2012, 13:45, #7

а где именно он стоит этот жиклер?

На корпусе карбюратора справа по ходу движения примерно посередине находится латунный винт-заглушка, по ним и есть этот самый жиклер. У некоторых в этом месте стоит электоромагнитный клапан, его предварительно выкрутить надо. Далее можно продуть насосом или брызнуть спец. аэрозоль из баллончика для очистки карбюраторов - тоже неплохо помогает (это когда жиклер засорен различными смолистыми отложениями), а если прсто какая-нибудь соринка, то и простая продувка помогает или какая либо другая механическая прочистка. Удачи!

6 ноября 2012, 16:13 #9

всем привет. подскажите пожалуйста сколько должна быть толщина передней новой колодки с железячкой в ваз 21011. заранее спасибо.

SAMEC

3 февраля 2014, 19:50 #10

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР НОВЫЙ ТРАМБЛЕР ЗАВЕЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЗАГЛУШИЛ ВСЕ НА УТРО ЗАВОДИТЬ ОНА ТРОИТ ОБОРОТЫ ВООБЩЕ НЕ НАБИРАЕТ ИСКРА ЕСТЬ НА ВСЕХ СВЕЧАХ ВСЕ ОБЛЕЗ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.МАШИНА ВАЗ 2101....

феликс

3 февраля 2014, 19:55 #11

SAMEC, 3 февраля 2014, 19:50, #10

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР НОВЫЙ ТРАМБЛЕР ЗАВЕЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЗАГЛУШИЛ ВСЕ НА УТРО ЗАВОДИТЬ ОНА ТРОИТ ОБОРОТЫ ВООБЩЕ НЕ НАБИРАЕТ ИСКРА ЕСТЬ НА ВСЕХ СВЕЧАХ ВСЕ ОБЛЕЗ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.МАШИНА ВАЗ 2101....

Кнопку Caps Lock нажмите, иначе все сообщения удалю.

феликс

3 февраля 2014, 19:56 #12

SAMEC, 3 февраля 2014, 19:50, #10

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР НОВЫЙ ТРАМБЛЕР ЗАВЕЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ЗАГЛУШИЛ ВСЕ НА УТРО ЗАВОДИТЬ ОНА ТРОИТ ОБОРОТЫ ВООБЩЕ НЕ НАБИРАЕТ ИСКРА ЕСТЬ НА ВСЕХ СВЕЧАХ ВСЕ ОБЛЕЗ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.МАШИНА ВАЗ 2101....

Конденсат мог попасть под крышку трамблёра, вот и троит, проверь, контакты посмотри ещё.

SAMEC

3 февраля 2014, 20:59 #13

СПАСИБО ЭТО ПРИЧИНА БЫЛА В КОНДЕНСАТОРЕ

zezik

17 декабря 2014, 21:12 #14

помогите пожалуйста купил ВАЗ 21011 ездил две недели! затем потекло масло из под крышки клапанов поменял прокладку, поменял масло,фильтра(масло,топливо,воздух)после этого начались проблемы с оборотами при этом машина заводится как положено(холостой есть),но после 2000об! начинает троить!!грешил на карб.(помыл,продул)не помогло! потом поменял брони провода ,не помогло,поменял кондёр на трамплёре не помогает , что дальше е знаю! крышка трамплёра внутри сухая нет ни каких проводников !!! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема !!! (карб стоит 2107 но без пневматического привода !!!!)зарание спс

Flying

Александр

17 декабря 2014, 21:17 #15

проверь какой цилиндр перестает работать для начала...

zezik

17 декабря 2014, 23:52 #16

Flying, 17 декабря 2014, 21:17, #15

проверь какой цилиндр перестает работать для начала...

проверял когда менял провода !!! поочериди снемал!!! при запущеном двигатели!!!

Avtoshnik

Юрий

18 декабря 2014, 06:17 #19

zezik, 17 декабря 2014, 21:12, #14

помогите пожалуйста купил ВАЗ 21011 ездил две недели! затем потекло масло из под крышки клапанов поменял прокладку, поменял масло,фильтра(масло,топливо,воздух)после этого начались проблемы с оборотами при этом машина заводится как положено(холостой есть),но после 2000об! начинает троить!!грешил на карб.(помыл,продул)не помогло! потом поменял брони провода ,не помогло,поменял кондёр на трамплёре не помогает , что дальше е знаю! крышка трамплёра внутри сухая нет ни каких проводников !!! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема !!! (карб стоит 2107 но без пневматического привода !!!!)зарание спс

Смотри свечи, не должно быть сажи и замасливания. А по уму надо проверять компрессию в цилиндрах, маслосъёмные колпачки, похоже, что двигатель порядком изношен.

Сними САПУН с воздухофильтра и увидишь, идет ли масляный дым в карбюратор.

RW4HJD

Николай

18 декабря 2014, 20:08 #20

"после 2000об! начинает троить!" Проверь в трамблёре: контакты (сними и внимательно осмотри или замени), подшипник на предмет люфта и заклинивания, сопротивление в бегунке.

19 мая 2015, 16:33 #21

Подскажите, купил тройку, не на ходу, продавец говорил, что проблема с зажиганием, поставил электронное зажигание, все настроил, нормально завелся и поехал, но на оборотах больше трех тысяч слетел трамблер(точнее бегунок) я заново настроил, но при высоких оборотах он опять слетел. Пробовал еще несколько раз, но все одно - обороты набираю, бегунок прокручивает, машина глохнет, что это может быть? заранее спасибо!

dimanback

Дмитрий

19 мая 2015, 16:39 #22

Как это-слетел? Куда?

19 мая 2015, 16:47 #23

dimanback, 19 мая 2015, 16:39, #22

Как это-слетел? Куда?

слетает его настройка и приходится заново выставлять, т.е. набираю обороты, машина глохнет и не заводится, приходится снимать крышку трамблера и заново настраивать бегунок, поэтому я и предположил, что он слетает. сам трамблер новый, также пробовал ставить другой трамблер, проблема таже

Сибун

Сергей

19 мая 2015, 18:27 #24

грибок может поменять пора, если все крепления в норме

Avtoshnik

Юрий

20 мая 2015, 07:45 #25

Bedaboroda, 19 мая 2015, 16:47, #23

слетает его настройка и приходится заново выставлять, т.е. набираю обороты, машина глохнет и не заводится, приходится снимать крышку трамблера и заново настраивать бегунок, поэтому я и предположил, что он слетает. сам трамблер новый, также пробовал ставить другой трамблер, проблема таже

Привод трамблёра от шестерни с внутренними шлицами, там же привод масляного насоса (при износе шлицов в этой шестерне "грибок" возможно проворачивание вала трамблёра, особенно опасно для масляного насоса). А вообще при таком износе похоже, что двигатель требует капиталки.

dimanback

Дмитрий

20 мая 2015, 11:55 #26

Походу так и есть, представляю сколько прошла эта копейка.

Популярное на сайте