18 октября 2009, 17:06 #2
http://ffclub.ru/forum/25/ вот здесь найдешь много чего по этой модели.
18 октября 2009, 17:12 #3
Вот еще ссылка по отзывам на Фокус. А в двух словах про Форды, чудес не бывает. Форды до последнего времени были дешевле своих аналогов за счет более дешевых комплектующих, особенно крепежа (болтов, хомутов и т. п.), за что их называют кошмаром сервисменов.
И проблем сейчас гораздо больше при покупке Фордов. Много официальных дилеров - банкротов.
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=38&model=3803
26 апреля 2010, 18:33 #4
у нас контора распродаёт служебные фокусы 2004 года несколько штук, пробеги 140-160 тысяч км, у всех движки убитые, масло жрут литр на тысячу километров, а так ничего ведроверы. Я бы взял
вячеслав
26 апреля 2010, 18:42 #5
и сколь стоят?
26 апреля 2010, 18:51 #6
Alekzander99, 26 апреля 2010, 18:33
у нас контора распродаёт служебные фокусы 2004 года несколько штук, пробеги 140-160 тысяч км,
Они стояли на приколе?...)))
Обычно у служебных машин пробег не менее 40-50 тыс. км. в год...
26 апреля 2010, 19:28 #7
Мужики не знаю как вы а я бы фокус взял. Все лучше лады приоры. по крайней мере по безопасности. С движком 2.0. АТ. 145 л. с.
26 апреля 2010, 19:30 #8
Толян, машина класс - единственный недостаток устаревший 4-ступенчатый автомат. Его обычно берут на механике, вот это неплохой вариант...
26 апреля 2010, 19:40 #9
по 150 -170 тысяч рублей распродают. Кузова универсал, чёрные, коробки МКПП 5 ступка, пробеги реальные, эксплуатация только в городе.
Панель уродская, одометр механический, на вёслах.
26 апреля 2010, 19:58 #10
Alekzander99, 26 апреля 2010, 19:40
по 150 -170 тысяч рублей распродают. Кузова универсал, чёрные, коробки МКПП 5 ступка, пробеги реальные, эксплуатация только в городе.
Панель уродская, одометр механический, на вёслах.
Это ты какую машину имел ввиду? А? Это явно не про фокус. Обрати внимание на новый фф2. Поезди на нем, а потом делай вывод. Уродская панель!? Не поверю. Уважаемый вы наверно на бмв ездите, тока бмв стоит больше. Да для меня после Ваз-2115 фф2 показался бы сказкой.
26 апреля 2010, 20:01 #11
простой фф1, я в них не разбираюсь, где второй, а где третий, а может быть и первый. Панель с кривыми линиями.
после моей ваз15 всё остальное кошмаром будет
26 апреля 2010, 20:03 #12
ФФ2 очень приличная тачка за свои деньги. Цена/качество на неплохом уровне, тем более можно взять со скидкой. Я думаю, что их не зря в такси берут.
26 апреля 2010, 20:10 #13
Alekzander99, 26 апреля 2010, 20:01
простой фф1, я в них не разбираюсь, где второй, а где третий, а может быть и первый. Панель с кривыми линиями.
после моей ваз15 всё остальное кошмаром будет
Хорошая шутка! А ты выложи фотки фф1 с кривыми линиями, чтоб я убедился.
26 апреля 2010, 21:07 #14
да пожалуйста, вот такое чудо панель кому-то нравится? уродство автомобилестроения, хаотичные линии, поэтому я их и назвал кривыми
26 апреля 2010, 21:16 #15
Такие только ФФ-1.
26 апреля 2010, 21:29 #16
Alekzander99, 26 апреля 2010, 21:07
да пожалуйста, вот такое чудо панель кому-то нравится? уродство автомобилестроения, хаотичные линии, поэтому я их и назвал кривыми
А мне лично такой дизайн нравится. Асимметричный дизайн, линия в французской моде женской одежды.
Впрочем, все очень субъективно.
26 апреля 2010, 22:45 #17
Alekzander99 не нравится фф2 ваше дело. О вкусах не спорят. Обратите внимание на калину. Вот там у нее обновленный дизайн. Там панель не кривая.