Калиновый глюк

12 февраля 2012, 19:51 #1

Бк калины сбрасывает часы на "0" при запуске, не каждый раз, но уже 4 раза примерно за дней 30. Такие вещи иногда происходили, когда машину не удавалось завести в морозы с нескольких попыток. Сейчас проблем с пуском нет, заводится сразу, тем не менее часы сбрасываются. В чем причина, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?

Shursky

Александр

12 февраля 2012, 19:56 #2

Владельцы Хайм тоже с подобным сталкивались. Сошлись на "просадке" батареи до критичного для бортовой сети значения.

Иными словами - холодно. Батарея и контакты на ней.

12 февраля 2012, 20:03 #3

Батарея новехонькая мутла на 60 ач, крутит зверски, потому и не понятно.

12 февраля 2012, 20:16 #4

Народ рекомендует массу протянуть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268910

Shurik

Александр

12 февраля 2012, 20:20 #5

Был так пару раз летом, потом само пропало не чего не делал

12 февраля 2012, 21:34 #6

На моей калине бортовик тоже глючил... самостоятельно перключался в режимах, причём абсолютно хаотично... хотя информацию выдавал честную.

12 февраля 2012, 21:44 #7

ALEXANDRE, 12 февраля 2012, 20:03, #3

Батарея новехонькая мутла на 60 ач, крутит зверски, потому и не понятно.

Если "тяжело начинает" крутить, вот Вам и посадка напряжения на АКБ. На слух это не определишь. Есть прибор, запоминающий напряжение на АКБ в период пуска, он может показать реальность. Я думаю АКБ нужно зарядить малым током длительное время. Внутреннее сопротивление видимо велико (корка сульфата на пластинах), вот оно и сказывается. При этом сил в АКБ вполне достаточно для хорошего пуска двигателя. Вот и все дела. Тем более АКБ новая, возможно сформировано с завода не до конца. Это не беда, разработается, но помочь не помешает. Только малым током от 0,5 А и меньше. Напряжение не более 14,5 В. Лишнее все равно мимо пройдет, только воду разложит.

13 февраля 2012, 16:14 #8

Свой_взгляд, 12 февраля 2012, 21:44, #7

Если "тяжело начинает" крутить, вот Вам и посадка напряжения на АКБ. На слух это не определишь. Есть прибор, запоминающий напряжение на АКБ в период пуска, он может показать реальность. Я думаю АКБ нужно зарядить малым током длительное время. Внутреннее сопротивление видимо велико (корка сульфата на пластинах), вот оно и сказывается. При этом сил в АКБ вполне достаточно для хорошего пуска двигателя. Вот и все дела. Тем более АКБ новая, возможно сформировано с завода не до конца. Это не беда, разработается, но помочь не помешает. Только малым током от 0,5 А и меньше. Напряжение не более 14,5 В. Лишнее все равно мимо пройдет, только воду разложит.

Батарея уже дозаряжалась.

14 февраля 2012, 17:32 #9

Опять конина глючила при запуске утром, с десятой попытки и такое впечатление, что первые несколько минут работала на двух цилиндрах, так её колбасило. В обеденный перерыв супруга попыталась её завести и не смогла, а после работы заводили вместе по телефону , завели, при этом утренний концерт повторился. Чек не загорается, глюки повторяются. Короче, к терапевту собираемся, диагноз ей ставить, только вот думаю, что на диагностике она ответит на все вопросы правильно, как шлюха на исповеди.

Lari

Лариса

14 февраля 2012, 17:35 #10

ALEXANDRE, 14 февраля 2012, 17:32, #9

Короче, к терапевту собираемся, диагноз ей ставить, только вот думаю, что на диагностике она ответит на все вопросы правильно, как шлюха на исповеди.

Какой ты сегодня эмоцинальный

Lari

Лариса

14 февраля 2012, 17:37 #11

Я свою утром при -29 с третьего раза всё ж уговорила...Тоже покабенилась, для порядку, мол холодно и бла-бла

14 февраля 2012, 17:42 #12

Так всего то минус 16 было.

14 февраля 2012, 18:21 #13

Lari, 14 февраля 2012, 17:37, #11

Я свою утром при -29 с третьего раза всё ж уговорила...Тоже покабенилась, для порядку, мол холодно и бла-бла

Странно... Мой всегда заводится с первого раза, лишь бы аккум крутил...

И калина,кстати,по этому поводу никогда мозг не делала...

RAMUS

РАМИЛЬ

14 февраля 2012, 19:08 #14

у меня на 14 ой частенько бывает, что меняются показания на спидометре. включаешь зажигание а приборы не работают, предохранитель снял, поставил а показания на спидометре все 11111111 или 222222222 и т. д. а недавно вообще все сбросило и теперь у меня на спидометре 8546 км. машинка 2002 года

Lari

Лариса

14 февраля 2012, 23:01 #15

александр, 14 февраля 2012, 18:21, #13

Странно... Мой всегда заводится с первого раза, лишь бы аккум крутил...

При -29? У вас таких и не было температур!

dimanback

Дмитрий

15 февраля 2012, 16:07 #16

Lari, 14 февраля 2012, 23:01, #15

При -29? У вас таких и не было температур!

не надо было мучить вообще, или на маршрутке западло?

HeL

Павел

15 февраля 2012, 16:22 #17

RAMUS, 14 февраля 2012, 19:08, #14

а недавно вообще все сбросило и теперь у меня на спидометре 8546 км. машинка 2002 года

Умница - машина!

15 февраля 2012, 16:30 #18

Сегодня резвее взяла, хоть и -21 было утром. Покрутить все равно пришлось секунд 10 с чиханиями и подбором положения педали газа, но с первой попытки. Обороты слегка поплавали, потом установились . Может, помогла вчерашняя подмотка изолентой подозрительных потертостей изоляции проводов, идущих к катушкам, и протирка с шевелением разъемов на всяких датчиках. Записались на техобслуживание, посмотрим, чего будет.

Lari

Лариса

15 февраля 2012, 17:31 #19

dimanback, 15 февраля 2012, 16:07, #16

не надо было мучить вообще, или на маршрутке западло?

Я пока машину заводила и чистила так зарЭрзла, что ещё пилить до остановки уже не было возможности...конечности требовали скорейшего отогрева, пятая точка - тоже

29 февраля 2012, 18:03 #20

После замены рхх заводится нормально и глюк пока не проявляется, хотя по утрам мороз под 20 и за 20. Скорее всего, при плохом пуске действительно сильно садится напряжение и комп глючит.

Александр05

Александр

3 октября 2012, 22:18 #21

Калина 2011 года Люкс.

При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось.

Что это может быть?

Shurik

Александр

4 октября 2012, 09:07 #22

Александр05, 3 октября 2012, 22:18, #21

Калина 2011 года Люкс. При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось. Что это может быть?

Регенерация произошла

4 октября 2012, 13:22 #23

Александр05, 3 октября 2012, 22:18, #21

Калина 2011 года Люкс.

При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось.

Что это может быть?

Смотри внимательно, похоже первая ступень отошла

Александр05

Александр

4 октября 2012, 13:33 #24

Shurik, 4 октября 2012, 09:07, #22

Регенерация произошла

Серега_карел, 4 октября 2012, 13:22, #23

Смотри внимательно, похоже первая ступень отошла

Не серьезно, может колодки тормозные "залипли" или еще что-нибудь такое.

Я просто в машине сидел в момент этого прыжка и пука

Shurik

Александр

4 октября 2012, 13:38 #25

Александр05, 4 октября 2012, 13:33, #24

Не серьезно, может колодки тормозные "залипли" или еще что-нибудь такое. Я просто в машине сидел в момент этого прыжка и пука

Это был водитель или пассажир с испуга

Самое популярное