12 февраля 2012, 19:51 #1
Бк калины сбрасывает часы на "0" при запуске, не каждый раз, но уже 4 раза примерно за дней 30. Такие вещи иногда происходили, когда машину не удавалось завести в морозы с нескольких попыток. Сейчас проблем с пуском нет, заводится сразу, тем не менее часы сбрасываются. В чем причина, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
12 февраля 2012, 19:56 #2
Владельцы Хайм тоже с подобным сталкивались. Сошлись на "просадке" батареи до критичного для бортовой сети значения.
Иными словами - холодно. Батарея и контакты на ней.
12 февраля 2012, 20:03 #3
Батарея новехонькая мутла на 60 ач, крутит зверски, потому и не понятно.
12 февраля 2012, 20:16 #4
Народ рекомендует массу протянуть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268910
12 февраля 2012, 20:20 #5
Был так пару раз летом, потом само пропало не чего не делал
12 февраля 2012, 21:34 #6
На моей калине бортовик тоже глючил... самостоятельно перключался в режимах, причём абсолютно хаотично... хотя информацию выдавал честную.
12 февраля 2012, 21:44 #7
ALEXANDRE, 12 февраля 2012, 20:03, #3
Батарея новехонькая мутла на 60 ач, крутит зверски, потому и не понятно.
Если "тяжело начинает" крутить, вот Вам и посадка напряжения на АКБ. На слух это не определишь. Есть прибор, запоминающий напряжение на АКБ в период пуска, он может показать реальность. Я думаю АКБ нужно зарядить малым током длительное время. Внутреннее сопротивление видимо велико (корка сульфата на пластинах), вот оно и сказывается. При этом сил в АКБ вполне достаточно для хорошего пуска двигателя. Вот и все дела. Тем более АКБ новая, возможно сформировано с завода не до конца. Это не беда, разработается, но помочь не помешает. Только малым током от 0,5 А и меньше. Напряжение не более 14,5 В. Лишнее все равно мимо пройдет, только воду разложит.
13 февраля 2012, 16:14 #8
Свой_взгляд, 12 февраля 2012, 21:44, #7
Если "тяжело начинает" крутить, вот Вам и посадка напряжения на АКБ. На слух это не определишь. Есть прибор, запоминающий напряжение на АКБ в период пуска, он может показать реальность. Я думаю АКБ нужно зарядить малым током длительное время. Внутреннее сопротивление видимо велико (корка сульфата на пластинах), вот оно и сказывается. При этом сил в АКБ вполне достаточно для хорошего пуска двигателя. Вот и все дела. Тем более АКБ новая, возможно сформировано с завода не до конца. Это не беда, разработается, но помочь не помешает. Только малым током от 0,5 А и меньше. Напряжение не более 14,5 В. Лишнее все равно мимо пройдет, только воду разложит.
Батарея уже дозаряжалась.
14 февраля 2012, 17:32 #9
Опять конина глючила при запуске утром, с десятой попытки и такое впечатление, что первые несколько минут работала на двух цилиндрах, так её колбасило. В обеденный перерыв супруга попыталась её завести и не смогла, а после работы заводили вместе по телефону , завели, при этом утренний концерт повторился. Чек не загорается, глюки повторяются. Короче, к терапевту собираемся, диагноз ей ставить, только вот думаю, что на диагностике она ответит на все вопросы правильно, как шлюха на исповеди.
Лариса
14 февраля 2012, 17:35 #10
ALEXANDRE, 14 февраля 2012, 17:32, #9
Короче, к терапевту собираемся, диагноз ей ставить, только вот думаю, что на диагностике она ответит на все вопросы правильно, как шлюха на исповеди.
Какой ты сегодня эмоцинальный
Лариса
14 февраля 2012, 17:37 #11
Я свою утром при -29 с третьего раза всё ж уговорила...Тоже покабенилась, для порядку, мол холодно и бла-бла
14 февраля 2012, 17:42 #12
Так всего то минус 16 было.
14 февраля 2012, 18:21 #13
Lari, 14 февраля 2012, 17:37, #11
Я свою утром при -29 с третьего раза всё ж уговорила...Тоже покабенилась, для порядку, мол холодно и бла-бла
Странно... Мой всегда заводится с первого раза, лишь бы аккум крутил...
И калина,кстати,по этому поводу никогда мозг не делала...
14 февраля 2012, 19:08 #14
у меня на 14 ой частенько бывает, что меняются показания на спидометре. включаешь зажигание а приборы не работают, предохранитель снял, поставил а показания на спидометре все 11111111 или 222222222 и т. д. а недавно вообще все сбросило и теперь у меня на спидометре 8546 км. машинка 2002 года
Лариса
14 февраля 2012, 23:01 #15
александр, 14 февраля 2012, 18:21, #13
Странно... Мой всегда заводится с первого раза, лишь бы аккум крутил...
При -29? У вас таких и не было температур!
15 февраля 2012, 16:07 #16
Lari, 14 февраля 2012, 23:01, #15
При -29? У вас таких и не было температур!
не надо было мучить вообще, или на маршрутке западло?
15 февраля 2012, 16:22 #17
RAMUS, 14 февраля 2012, 19:08, #14
а недавно вообще все сбросило и теперь у меня на спидометре 8546 км. машинка 2002 года
Умница - машина!
15 февраля 2012, 16:30 #18
Сегодня резвее взяла, хоть и -21 было утром. Покрутить все равно пришлось секунд 10 с чиханиями и подбором положения педали газа, но с первой попытки. Обороты слегка поплавали, потом установились . Может, помогла вчерашняя подмотка изолентой подозрительных потертостей изоляции проводов, идущих к катушкам, и протирка с шевелением разъемов на всяких датчиках. Записались на техобслуживание, посмотрим, чего будет.
Лариса
15 февраля 2012, 17:31 #19
dimanback, 15 февраля 2012, 16:07, #16
не надо было мучить вообще, или на маршрутке западло?
Я пока машину заводила и чистила так зарЭрзла, что ещё пилить до остановки уже не было возможности...конечности требовали скорейшего отогрева, пятая точка - тоже
29 февраля 2012, 18:03 #20
После замены рхх заводится нормально и глюк пока не проявляется, хотя по утрам мороз под 20 и за 20. Скорее всего, при плохом пуске действительно сильно садится напряжение и комп глючит.
3 октября 2012, 22:18 #21
Калина 2011 года Люкс.
При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось.
Что это может быть?
4 октября 2012, 09:07 #22
Александр05, 3 октября 2012, 22:18, #21
Калина 2011 года Люкс. При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось. Что это может быть?
Регенерация произошла
4 октября 2012, 13:22 #23
Александр05, 3 октября 2012, 22:18, #21
Калина 2011 года Люкс.
При больших оборотах руля скрипела слева в мокрую погоду (подвеска в идеале), потом на разгоне на 2-ой передаче машина пукнула и обороты прыгнули с 2000 до 4000 и сразу все прекратилось.
Что это может быть?
Смотри внимательно, похоже первая ступень отошла
4 октября 2012, 13:33 #24
Shurik, 4 октября 2012, 09:07, #22
Регенерация произошла
Серега_карел, 4 октября 2012, 13:22, #23
Смотри внимательно, похоже первая ступень отошла
Не серьезно, может колодки тормозные "залипли" или еще что-нибудь такое.
Я просто в машине сидел в момент этого прыжка и пука
4 октября 2012, 13:38 #25
Александр05, 4 октября 2012, 13:33, #24
Не серьезно, может колодки тормозные "залипли" или еще что-нибудь такое. Я просто в машине сидел в момент этого прыжка и пука
Это был водитель или пассажир с испуга