Подключение модуля автозапуска Absolute ASR202

30 января 2012, 18:08 #1

Привет всем, хочу самостоятельно подключить автозапуск, имеется уже установленная GSM сигнализация

Так вот возникли несколько вопросов по проводке, заранее спасибо всем откликнувшимся

Силовые цепи

1Стартер Зел Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска.В жгуте замка зажигания красный провод, не режем а просто оголяем и припаиваем, правильно?

2ACC Син Дополнительный силовой выход. Режим работы определяется состоянием функций «включение выхода ACC» и «момент включения выхода ACC». Предназначен для питания цепей аксессуаров, отопителя, кондиционера, либо других вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.этот выход как я понимаю не используем вообще

3

+BAT1 Кр Вход питания силовых цепей IGN1, ACC, Стартер. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.В жгуте замка зажигания коричневый плюсовой провод как я понимаю.. Тоже не режем, а просто оголяем и припаиваем, так?

4+BAT2 Кр/Б Вход питания силовой цепи IGN2. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.второго зажигания нет, значит не используем вовсе?

5

IGN1 Ж Вход-выход сигнала зажигания. Подключается к цепи, питающей основные цепи системы питания и зажигания автомобиля. По этому же проводу определяется, включено ли зажигание.В жгуте замка зажигания сине-черный провод, , так же не режем а просто подцепляемся к нему?

6

IGN2 Кор Выход дополнительного сигнала зажигания. Режим работы определяется состоянием функции «момент включения выхода IGN2». Предназначен для питания вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.не используем?

7Габар Ор Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.вот тут как быть со вторым проводом подключать к массе или к плюсу если хочу прицепиться к поворотникам?

и какой провод отвечает за габариты?

8 Жгут питания

Жгут питания устройства собран на четырехконтактном разъеме и состоит из четырех проводов.

«Масса» Ч Общий провод электрооборудования автомобиля. Подключается к ближайшему болту, завернутому в кузовной металл автомобиля.это всем понятно, прямо над блоком предохранителей болт массы...

9+Пит Кр Вход питания устройства. Защищен плавким предохранителем на 5 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора, как можно ближе к нему.вот тут вопрос куда лучше подключить? к тому коричневому проводу в жгуте замка зажигания?

10

–Команда Б/Син Вход команды от внешнего устройства отрицательной полярности. Подключается к дополнительному каналу управления охранной системы, выходу внешнего таймера, либо других устройств, инициирующих запуск двигателя. Командой запуска считается появление низкого уровня на время от 0,3-х до 2-х секунд, командой останова – на время более 0,2 секунды.это на доп канал сигналки...

11

+Заж. на охр Кор Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.можно не трогать если сигнализация не мониторит зажигание

12Сигнальный жгут

Сигнальный жгут смонтирован на девятиконтактном разъеме и предназначен для подключения входных сигналов.

Тахометр Б/Чер Вход сигнала тахометра. Предназначен для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя при выбранном способе контроля по сигналу тахометра. Подключается к выводу катушки зажигания, топливной форсунки, сигналу тахометра на приборной панели, либо к любому другому импульсному сигналу, частота которого пропорциональна частоте вращения коленвала.Вот тут не знаю, подскажите какой провод?

13+Сирена Роз/Син Положительный вход тревоги. Предназначен для реализации функции аварийного останова двигателя при срабатывании охранной сигнализации. Подключается к положительному выходу на сирену или на пейджер.у меня на сирегу подаётся минус, нужно конвертировать минус на плюс через реле

14Ручник Кор Вход стояночного тормоза (ручника). Подключаются к концевому выключателю стояночного тормоза. По снятию с ручного тормоза, на контакте появляется «плюс» и происходит аварийный останов двигателя.в жгуте приборного щитка коричнево-синий провод

15+Тормоз Ж Положительный вход педали тормоза. Подключаются к цепи стоп-сигналов.Подскажите какой провод?

16–Стоп Роз/Кор Отрицательный вход аварийного останова двигателя. Подключается к концевому выключателю капота.подскажите какой провод?

17+Подзаряд Б/Кр Положительный вход наличия подзаряда АКБ. Предназначен для контроля работы двигателя при выбранном способе контроля по сигналу подзаряда. Подключается к цепи сигнальной лампы отсутствия подзаряда на приборной панели.В жгуте приборного щитка коричнево-белый провод генератора, так?

18Двери Б/Зел Вход состояния дверей. Полярность программируется. Предназначен для обеспечения дополнительного условия безопасности при ручной КПП. Подключается к цепи дверных концевых выключателей. Полярность входа определяется полярностью его активного уровняв разъёме Х3 блока управления стеклопакетом сине-черный, коричневый, серо-оранжевый провода соединяем через диоды. Какая полярность выходит у приоры ?

19

–Масло Б/Ж Отрицательный вход отсутствия давления масла. Предназначен для аварийного останова двигателя в случае отсутствия давления масла. Подключается к датчику отсутствия давления масла (контрольной лампе на приборной панели). Имеет возможность контроля исправности датчика (программируется).Вот тут тоже не знаю, какой провод?

30 января 2012, 19:27 #2

Подскажите где взять плюс со стопсигналов, ну и по первому вопросу хотелось бы уточнить правильно ли я собираюсь делать?

30 января 2012, 19:53 #3

cashersmart, 30 января 2012, 19:27, #2

Подскажите где взять плюс со стопсигналов, ну и по первому вопросу хотелось бы уточнить правильно ли я собираюсь делать?

Здесь тебе вреатле подскажут... Поищи какой нибудь специализированный форум...

Самое популярное