27 января 2012, 18:08 #1
Недавно мне советовали, что при замене ремня ГРМ нужно обязательно менять помпу! Насколько это необходимо, не знаю...
27 января 2012, 18:16 #2
uzlovaya71rus, 27 января 2012, 18:08, #1
Недавно мне советовали, что при замене ремня ГРМ нужно обязательно менять помпу! Насколько это необходимо, не знаю...
Да надо, помпа стоит то 550 рублей, а проблем может создать.
Кстати Помпы на Приоры 2007 года - начала 2008 отличаются от последующих - там на коробке написано.
27 января 2012, 18:20 #3
Я бы еще двигатель сразу поменял, а потом и автомобиль! Что за чушь?
27 января 2012, 18:58 #4
OKABAN, 27 января 2012, 18:20, #3
Я бы еще двигатель сразу поменял, а потом и автомобиль! Что за чушь?
Не чушь, помпа на Вазиках имеет ограниченный ресурс, примерно 80-100 тк, при замене ремня грм именно на Приоре особое внимание уделяют помпе, если появился люфт-хотя бы и не значительный, то лучше заменить, в будущем не будет проблем. Если потечет или загудит, потом геморрой ее менять, а так вроде заодно.
27 января 2012, 19:01 #5
И поставить ролик опорный от десятки предварительно убрав с него бортики и не забыть про дистанционную шайбу, и будет Вам щастье!
27 января 2012, 19:01 #6
OKABAN, 27 января 2012, 18:20, #3
Я бы еще двигатель сразу поменял, а потом и автомобиль! Что за чушь?
состоянию деталей ГРМ и помпе (т. к. она "завязана" с приводом ГРМ) на Приоре надо уделять немалое внимание, т. к. возможен незапланированный капремонт двигателя, причём не дешёвый
27 января 2012, 19:01 #7
Вот тема, 43 страницы исписано http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=58&page=43