17 января 2012, 19:35 #1
Вчера в "Автомире" прочитал большую статю по этому поводу. Пока, на сайте журнала ни чего нет, но разговоры об этой машинке и её сборке на Деррвейсе ходили давно. Автомир написал, что специальный корпус Тайванцы построили.
Информация тут:
http://duin.ru/avtonovosti/taievanskiie-vnedorojnik-luxgen-budut-sobirat-v-rossii.html
17 января 2012, 19:41 #2
А потом будут писать: а был ли тайваньский внедорожник тормозом автоваза?
17 января 2012, 19:42 #3
В каталоге про него есть
http://wroom.ru/cars/luxgen/7suv
А вообще на авантюру смахивает. Кроссовер за 1,5 мульта неизвестной марки из Тайваня... немного найдется желающих попробовать.
17 января 2012, 19:44 #4
Крокодил. imho. К тому же дорогой. Не понимаю. Дервейз не учится на чужих ошибках? Уж лучше ту же Хайму 7
17 января 2012, 19:52 #5
Это типа китайский инфинити?
17 января 2012, 19:57 #6
admin, 17 января 2012, 19:42, #3
В каталоге про него есть
http://wroom.ru/cars/luxgen/7suv
А вообще на авантюру смахивает. Кроссовер за 1,5 мульта неизвестной марки из Тайваня... немного найдется желающих попробовать.
1,5 Миллиона за Тайваньца?
17 января 2012, 19:59 #7
За 1,5 мульта я се Харька с Япии свежего привезу. Но это будет Тойота собранной в Япии.
17 января 2012, 20:00 #8
G-500, 17 января 2012, 19:59, #7
За 1,5 мульта я се Харька с Япии свежего привезу. Но это будет Тойота собранной в Япии.
Я думаю это вранье - или Дервейс тронулся умом
17 января 2012, 20:06 #9
Shursky, 17 января 2012, 19:44, #4
Крокодил. imho. К тому же дорогой. Не понимаю. Дервейз не учится на чужих ошибках? Уж лучше ту же Хайму 7
И подешевле чтоб была. Тыс 700 в максималке
17 января 2012, 20:11 #10
Автомир писал, что стоимость будет от 1 млн. рублей. Тайванцы собираются позиционироваться, ни как "китацы", а как именитый производитель Азии, при этом конкурировать с корейцами и европейцами, подражая японцам.
А на Дервейсе собираются запустить ещё пару тройку не дорогих Лифанов. Хайма, видимо рынок РФ так плотно не рассматривает, т. к. даже "двущку" до сих пор не запустила
17 января 2012, 20:16 #11
просто еще одна тема для отмывки бабла, если бы хотели продавать, то 400-500 тысячные машины делать запланировали бы
17 января 2012, 21:24 #12
Александр05, 17 января 2012, 20:00, #8
Я думаю это вранье - или Дервейс тронулся умом
Не, умом трогаются потом покупатели, ща никому не нравицца, а потом в салонах слюни пускают...
17 января 2012, 21:26 #13
Shursky, 17 января 2012, 19:44, #4
Крокодил. imho. К тому же дорогой. Не понимаю. Дервейз не учится на чужих ошибках? Уж лучше ту же Хайму 7
Понятие крокодил относительно, кайрон чем лучше??? Этот вооще красавец после него.
17 января 2012, 21:26 #14
Garik 2, 17 января 2012, 21:24, #12
Не, умом трогаются потом покупатели, ща никому не нравицца, а потом в салонах слюни пускают...
так и есть
17 января 2012, 21:31 #15
admin, 17 января 2012, 19:42, #3
В каталоге про него есть
http://wroom.ru/cars/luxgen/7suv
А вообще на авантюру смахивает. Кроссовер за 1,5 мульта неизвестной марки из Тайваня... немного найдется желающих попробовать.
Ну, желающих может и не будет, а покупатели всё-же появятся. Как в свое время с "ковбоями", дерьмо-дерьмом, а если хош быть приверженцем "семьи" иди и покупай.. Дык по "ковбоям" можно было всех лояльных вычислить.
17 января 2012, 21:42 #17
Тайваньская компания Yulon решила начать завоевание российского рынка. Пока про эту фирму в нашей стране почти никто ничего не знает, но скоро ситуация может измениться. По данным издания РБК Daily, Yulon планирует организовать сборку своих автомобилей в России на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, где уже делают китайские Lifan 320 и 620, Geely MK и Haima 3. Причем начать тайванские бизнесмены хотят сразу с самого шикарного своего автомобиля – кроссовера Luxgen 7 SUV, который позиционируется как автомобиль класса премиум.
По словам создателей Luxgen 7 SUV, автомобиль является одним из самых ярких представителей класса среднеразмерных премиальных кроссоверов и может на равных конкурировать с европейскими, японскими и американскими одноклассниками. Длина машины составляет 4,80 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,76 м, колесная база – 2,91 м. То есть по своим габаритам Luxgen 7 SUV практически идентичен Mercedes ML. Под капотом расположился 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л. с. (270 Н•м), с которым агрегатируется пятиступенчатая АКПП Aisin. Машина имеет семиместный салон и может выпускаться как в передне-, так и в полноприводной модификации.
17 января 2012, 21:42 #18
17 января 2012, 21:42 #19
17 января 2012, 21:42 #20
17 января 2012, 21:43 #21
17 января 2012, 21:45 #22
Салон очень внешность Вот только бренд в России
18 января 2012, 04:26 #23
admin, 17 января 2012, 19:42, #3
В каталоге про него есть
http://wroom.ru/cars/luxgen/7suv
А вообще на авантюру смахивает. Кроссовер за 1,5 мульта неизвестной марки из Тайваня... немного найдется желающих попробовать.
Тайвань-оно ещё терпимо, мож и продали б парочку. Но сборка-ЧЕРКЕССКАЯ!! Тут и ВАЗ эталоном качества покажется
18 января 2012, 08:10 #24
содран с Аутлендера-пежо спереди
18 января 2012, 10:59 #25
dimanback, 18 января 2012, 08:10, #24
содран с Аутлендера-пежо спереди
Как тот же автомир писал--это совместная работа, типа сотрудничают они со всеми известными брендами и дизайнерами.
18 января 2012, 11:12 #26
я вчера листал книгу о военной авиации, и узнал шо Тайвань производит самолеты , но полтора ляма круто , могли бы уже 6-7 ступеней на автомат поставить за такие деньги а так машина не плоха