Wroom.ru

Дёрганье на приоре

12

юрик 1984

Юрий Викторович

12 июля 2013, 18:47 #26

опять такая же проблема: Ехал и машина перестала тянуть. Возле магазина остановился, и начал вытаскивать броне провода, 1 и 4 работали (глохла), 2 и 3 изменений не было ( в работе двигателя)( заглушил и не завелась. Поменял свечи (2 и 3) и всё стало нормально (свечи были сухие) и поменял датчик коленвала...Посоветуйте, что делать??????

ALEXANDRE

12 июля 2013, 18:57 #27

юрик 1984, 8 июля 2013, 09:48, #21

такая же проблема бывает-мне сказали форсунки чистить.но сначала топл фильтр поменял на некоторое время норм было а пару дней назад повторилось(обычно после заправки )

Попробуй моющий бензин залить, если у вас такой бывает.

юрик 1984

Юрий Викторович

12 июля 2013, 19:01 #28

что то подсказывает, что это не бензин. машина не тянула пока не поменял свечи! И это уже не в первый раз!!!!

феликс

12 июля 2013, 19:02 #29

юрик 1984, 12 июля 2013, 18:47, #26

опять такая же проблема: Ехал и машина перестала тянуть. Возле магазина остановился, и начал вытаскивать броне провода, 1 и 4 работали (глохла), 2 и 3 изменений не было ( в работе двигателя)( заглушил и не завелась. Поменял свечи (2 и 3) и всё стало нормально (свечи были сухие) и поменял датчик коленвала...Посоветуйте, что делать??????

Фильтр топливный давно менял? У меня была беда не заводилась датчик холостого хода не работал при замене проблема ушла, проверь шпонку на шкиву.

феликс

12 июля 2013, 19:04 #30

юрик 1984, 12 июля 2013, 19:01, #28

что то подсказывает, что это не бензин. машина не тянула пока не поменял свечи! И это уже не в первый раз!!!!

Уровень масла не уходит? свечи чистые? компьютер ошибки выдает если да, то какие.

юрик 1984

Юрий Викторович

12 июля 2013, 19:13 #31

свечи чистые масло как и было комп не выдает- топливный гдето мес назад-тогда проблема пропала а через время появилась

феликс

12 июля 2013, 19:34 #32

юрик 1984, 12 июля 2013, 19:13, #31

свечи чистые масло как и было комп не выдает- топливный гдето мес назад-тогда проблема пропала а через время появилась

Может проблема в сеточке которая в баке, ещё проверь давление в рампе.

Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.

Лучше всего приобрести манометр с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.

- Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3. 0+/-0. 2 кгс/см2. Если давление ниже 2. 8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата». Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

- Дале проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.

- Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0. 7 кгс/см2 и остаться на этом

уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесобразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

- Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) . Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0. 3 кгс/см2) , то наверняка забита сеточка бензоприемника.

- На заведенном двигателе давление будет около 2. 3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п. 1) . Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

- Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1. 5 литра.

- Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.

юрик 1984

Юрий Викторович

12 июля 2013, 19:47 #33

Делов не в насосе. У меня 2 и 3 цилиндры не работают (меняешь свечи, они начинают работать). А возможно сломался модуль зажигания???? Только почему свечи не работают (при замене работают)?????

феликс

12 июля 2013, 19:48 #34

юрик 1984, 12 июля 2013, 19:47, #33

Делов не в насосе. У меня 2 и 3 цилиндры не работают (меняешь свечи, они начинают работать). А возможно сломался модуль зажигания???? Только почему свечи не работают (при замене работают)?????

Проверь модуль и бронипровода.ремень случаем не осыпались зубья.

юрик 1984

Юрий Викторович

12 июля 2013, 20:11 #35

завтра проверю

kram92

27 декабря 2013, 19:07 #36

блин ребят , такую фигню несете однако(( жалко даже смотреть)) все дело в форсунках, причем не подключить промыв очную жидкость, а не снимать их нахер и чистить. они в таком говне оказались, когда их снял, вы такого никогда не видели.. а ваши свечи, катушки, фильтр, еще че то)))) смешно читать даже

Saff

26 июля 2015, 12:41 #37

та же проблема,ехал на трассе, в первый раз замигал чек,машину подергало, дальше нормально. через минут 10 ситуация повторилась, но уже конкретно движок затроил, газ даешь не тянет, дергает. машуну заглушил, вроде лучше пошло, через 200 метров опять задергало.еле-еле добрался до сервиса, после диагностики поменяли свечи и воздушный фильтр. поехал, все в порядке, через 20 км опять та же фигня. компрессия хорошая. мастер свечи проверял, говорит что 4 цилиндр плохо работает, порекомендовал форсунки промыть.

в одном месте форсунки промывают, просят 2500р, в другом 700р попросили, в чем разница и как лучше сделать?

12

Самое популярное