Wroom.ru

Дёрганье на приоре

12

Gachik

21 декабря 2011, 23:39 #1

При движении на приоре в основном на 5 скорости а иногда на пониженных машина начинает дергаться и перестаёт ехать. Начинает моргать ошибка двигателя. Включаешь нейтралку обороты скачут. Стоит заглушить а потом завести всё работает как положено. Ошибка пропадает. Думал бензин говно залил но оказалось нормальный. Скорей всего какойто датчик накрывается. Кто знает подскажите в чём дело?

bolik76

Булат

22 декабря 2011, 06:50 #2

Gachik, 21 декабря 2011, 23:39, #1

При движении на приоре в основном на 5 скорости а иногда на пониженных машина начинает дергаться и перестаёт ехать. Начинает моргать ошибка двигателя. Включаешь нейтралку обороты скачут. Стоит заглушить а потом завести всё работает как положено. Ошибка пропадает. Думал бензин говно залил но оказалось нормальный. Скорей всего какойто датчик накрывается. Кто знает подскажите в чём дело?

Когда моргает ЧЕК и ДВС троит, это означает что пропуски искры в зажигании. т.е в каком то цилиндре пропадает искра, или нет полноценного цикла сжатия. Это датчики кислорода которые в нейтрализаторе стоят, нюхают и определяют что не сгорает топливо или слишком бедная/богатая смесь, определяют какой цилиндр при моргании, если после нескольких тактов ошибка не проходит мозги отключают подачу топлива и искры именно в тот цилиндр где не порядок. Это ЕВРО-3 переживает за плохой выхлоп.

Вывод: Может неисправен 1) модуль зажиг.2) свеча.3) клапан (нет компресии).4) кольца (нет компресии)

Svyazist81

Антоха

22 декабря 2011, 08:45 #3

В приоре нет модуля зажигания, там 4 катушки, по одной на цилиндр. Причин может быть куча, свеча, катушка, форсунка. Самый верный способ узнать в чем причина это ехать на диагностику если нет бортовика с функцией диагностики ошибок ЭСУД

DZhiga

22 декабря 2011, 10:13 #4

Svyazist81, 22 декабря 2011, 08:45, #3

В приоре нет модуля зажигания, там 4 катушки, по одной на цилиндр. Причин может быть куча, свеча, катушка, форсунка. Самый верный способ узнать в чем причина это ехать на диагностику если нет бортовика с функцией диагностики ошибок ЭСУД

А старая беда десяток по попаданию масла в свечные колодцы, на приоры не перешла (как раз в связи с заливанием катушек маслом - 10ки так же вроде баловались)?

Пропуски зажигания определяются по датчику детонации, насколько я знаю. Если появляется несколько пропусков (например из-за свечей, масла в колодцах, или катушек, форсунок и т. п.), ЭБУ отключит форсунку на некоторое время, либо до выключения зажигания (появляется троение).

Вариантов может быть порядочно, например плохой контакт или замыкание в жгуте проводов ведущих к форсункам, или к катушкам. (От вибрации или тряски например).

Второй вариант - умирает бензонасос или отсутствует его стакан, тогда на поворотах или на прыжках ( ) кратковременно хватает воздух вместо бензина.

Gachik

24 декабря 2011, 01:02 #5

Спасибо за советы и подсказки. Чем дальше читал тем больше появляется желание как то добраться до СТО. Я думал тут что то попроще а тут куча вариантов. Правда такой заскок у меня случился неделю назад когда я ездил в Брянск. По трассе на скорости иногда поглючивало и один раз дома по городу. А так ездиет горя не знаю третий год. Мне говорят что это датчик воздуха начинает потихоньку умирать. И это похоже на правду. У меня один раз с воздухана гофра слетела были теже симптомы. Поставил на место стала работать как часы.

jon-85

24 декабря 2011, 01:43 #6

свечи/а, катушки/а, или ДПДЗ. тока диагностика покажэд

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

24 декабря 2011, 18:27 #7

диагностика при холодах начинается от свечей-для холодного периода сразу уходи от лета-выкрути свечи и глянь на цвет нагара и ты все поймешь -лезти дальше или нет

mikand

Андрей

25 декабря 2011, 20:09 #8

первоначально смотреть надо свечи, затем катушки зажигания. если подтекает масло , то следует проклеивать ГБЦ

Gachik

4 января 2012, 02:36 #9

Съездил на диагностику оказалось всё намного проще. Перед поездкой мыл двигатель под давлением попала вода под резинки свечных колпаков (не знаю как точно называются) Вытащили продули всё отлично. Все датчики работают отлично и всё остальное тоже. Обалдеть. До этого были пропуски в 1 и 2 цилиндрах.

vklada

vlad

6 февраля 2012, 12:37 #10

Начинай сразу помыл движок начались проблемы а то получается повернул ключ она завелась и ты в шоке.

ALEXANDRE

7 февраля 2012, 16:59 #11

bolik76, 22 декабря 2011, 06:50, #2

Когда моргает ЧЕК и ДВС троит, это означает что пропуски искры в зажигании. т. е в каком то цилиндре пропадает искра, или нет полноценного цикла сжатия. Это датчики кислорода которые в нейтрализаторе стоят, нюхают и определяют что не сгорает топливо или слишком бедная/богатая смесь, определяют какой цилиндр при моргании, если после нескольких тактов ошибка не проходит мозги отключают подачу топлива и искры именно в тот цилиндр где не порядок. Это ЕВРО-3 переживает за плохой выхлоп. Вывод: Может неисправен 1) модуль зажиг.2) свеча.3) клапан (нет компресии).4) кольца (нет компресии)

У меня давеча конина при запуске не то что троила, однерила, похоже. Только чек и не думал светиться. Не все так просто в русских машинах.

Дмитрий52

7 февраля 2012, 21:19 #12

У меня такое было. Причиной фарсунка была, поменяли и до сих пор езжу

ORDERRUS

13 апреля 2012, 09:52 #13

Я вот почитал, что вы все здесь советуете и страшно становится порой. у меня действительно точно такая же беда, троит по ужасному, вытащил катушки зажигания, а там мама не горюй, одним словом там всё было в накипи белом пружина котороя была она уже вся смялась и тоже вся в накипи, почистил поставил всё ЗБ ))) и свечи поменял на новьё. Было счастье да не долго, отъехал я только метров сто, и опять началась эта порнография кто не будь подскажет умного что за нафиг

koks

23 апреля 2013, 17:56 #14

Всем привет...только вернулся с сто...но на такси оставил приору лечится...у меня была такая же проблема...троила....чек...поехал на диагностику...показало множество впрысков ошибочных...сняли котушки....и оказалось 4й целиндр залит маслом не видно даже свечу..в 3 розплавился наконечник..на катушке...и в каждом целиндре по 1 мм масла на дне..мастер говорит не правельно поставили котушки при замене свечь....обяснил что нужно розберать чистить все распредвал...колектор...менять свечи...масла...фильтры...и котушки 2е...за все провсе 3000гр. будем ждать результат.

vklada

vlad

23 апреля 2013, 19:17 #15

koks, 23 апреля 2013, 17:56, #14

Всем привет...только вернулся с сто...но на такси оставил приору лечится...у меня была такая же проблема...троила....чек...поехал на диагностику...показало множество впрысков ошибочных...сняли котушки....и оказалось 4й целиндр залит маслом не видно даже свечу..в 3 розплавился наконечник..на катушке...и в каждом целиндре по 1 мм масла на дне..мастер говорит не правельно поставили котушки при замене свечь....обяснил что нужно розберать чистить все распредвал...колектор...менять свечи...масла...фильтры...и котушки 2е...за все провсе 3000гр. будем ждать результат.

Для начала нужно проклеить головку с крышкой,чтобы устранить течь масла,по гарантии бесплатно мне проклеили.

Игорь1980

24 апреля 2013, 09:24 #16

Купи дополнительный бортовой компьютер. можешь его и не ставить на постоянку, а подключать для диагностики когда будут возникать проблемы.включешь в диагностическу колодку и анализируешь данные. стоит пару т.р. он выдаст код ошибки. и будет понятно какова проблема. к диагностам ездить не надо будет. сам разберешся с проблемой. так можно очень долго и упорно менять свечи, смотреть бензонасос, катушки менять и т.д. на детали больше денег потратишь. а проблему не решишь.

Игорь1980

24 апреля 2013, 09:29 #17

если ошибку не показывает, значит свечи менять. если не поможет тогда последнее смотреть бензонасос. сеточка может забилась...

Deicide31

Сергей

24 апреля 2013, 10:03 #18

vklada, 23 апреля 2013, 19:17, #15

Для начала нужно проклеить головку с крышкой,чтобы устранить течь масла,по гарантии бесплатно мне проклеили.

Можно и самому проклеить если руки есть

vklada

vlad

24 апреля 2013, 19:09 #19

Deicide31, 24 апреля 2013, 10:03, #18

Можно и самому проклеить если руки есть

Зачем если есть гарантия.

axlement

Александр

8 июля 2013, 09:04 #20

доброе утро!! я владелец приоры хеч. сегодня как обычно завелась, но во время движения обороты не поднимались выше 2000 оборотов, в горку не тянула, пришлось так и бросить на дороге. ошибок бортовик не показывал. думаю обмотка свечи (щуп который сверху свечи) пробивает искру, была как то подобная проблема. фильтра менял относительно недавно.

подскажите, пожалуйста, что может быть с ней?

юрик 1984

Юрий Викторович

8 июля 2013, 09:48 #21

axlement, 8 июля 2013, 09:04, #20

доброе утро!! я владелец приоры хеч. сегодня как обычно завелась, но во время движения обороты не поднимались выше 2000 оборотов, в горку не тянула, пришлось так и бросить на дороге. ошибок бортовик не показывал. думаю обмотка свечи (щуп который сверху свечи) пробивает искру, была как то подобная проблема. фильтра менял относительно недавно.

подскажите, пожалуйста, что может быть с ней?

такая же проблема бывает-мне сказали форсунки чистить.но сначала топл фильтр поменял на некоторое время норм было а пару дней назад повторилось(обычно после заправки )

axlement

Александр

8 июля 2013, 09:59 #22

бензин плохой мягко говоря залил?

а как так вылечить, чтоб не болела через каждый день-два??

axlement

Александр

8 июля 2013, 10:02 #23

теперь бензин искатывать надо, что впринципе невозможно сделать. щас поменяю топл фильтр, а там видно будет!

axlement

Александр

8 июля 2013, 12:45 #24

мля, все беда заключалась тупо в том, что провод датчика коленвала стало коротить, так как он соприкасался с выхлопной и оплавился чуток. диагностика указала на коленвал, заменил его, а ошибка на оборотах осталась. изоляция провода спасла! щас еду как обычно.

Приора - автомобиль садомазахистов! скучно жить - купи приору!

юрик 1984

Юрий Викторович

8 июля 2013, 14:14 #25

сегодня после заправки тоже самое-помнеял 2 3 свечи и норма-50 на 2 передачи спокойно- а ехал с азс до дома как лох-меня все обгоняли

12

Популярное на сайте