20 декабря 2011, 19:56 #1
Когда завожу на холодную такое подозрение что сел аккумулятор а на горячую все хорошо заводится!
20 декабря 2011, 19:59 #2
На мой взгляд, либо аккумулятор либо стартер. Для начала зарядите аккумулятор
20 декабря 2011, 20:01 #3
И еще, не дублируйте тему, пожалуйста
20 декабря 2011, 22:17 #4
все думаю просто, на холодную ты заводишь ак сильно садиться .тк. простоял долгое время на горячию ак уже заредился и заводиться нормально. втулки поменяй на стартере из-за этого берет много инергии он
20 декабря 2011, 22:21 #5
zombi, 20 декабря 2011, 22:17, #4
все думаю просто, на холодную ты заводишь ак сильно садиться .тк. простоял долгое время на горячию ак уже заредился и заводиться нормально. втулки поменяй на стартере из-за этого берет много инергии он
Тут не только в зарядке дело. Одно - провернуть коленвал в горячем (и жидком) масле, совсем другое - в холодном. И второе, на втулки это тоже похоже, но зачем лезть в стартер, не проверив аккум для начала? Имхо
20 декабря 2011, 22:24 #6
Серега_карел, 20 декабря 2011, 22:21, #5
Тут не только в зарядке дело. Одно - провернуть коленвал в горячем (и жидком) масле, совсем другое - в холодном. И второе, на втулки это тоже похоже, но зачем лезть в стартер, не проверив аккум для начала? Имхо
ну да. поставить ак заряженый и если легко заведеться, то значит за долгое стояние куда весь заряд уходит. у меня так на 9 было. ночь постоит все ак сел
Михаил Кузьмин
21 декабря 2011, 22:43 #7
было такое-оказалось на выходе из генератора 13v-при большом разборе садится акум