14 декабря 2011, 22:33 #1

Подскажите пожалуйста, поставил новый ремень проездил 4000 км он порвался, потом опять поставил новый, но на этом проездил 2000 км, в чём может быть проблема??Марка машины "Opel Vectra 1989 C16NZ"

14 декабря 2011, 22:42 #2

посмотри на сам ремень (изношенный), может перетирает где-либо? посторонние шумы наблюдаются? неужели ремни такие говняные пошли

14 декабря 2011, 22:44 #3

расположение роликов в разных плоскостях, люфт, несоответствие профиля зуба, попадание масла, излишне сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов.

Tankist

Андрей

15 декабря 2011, 07:45 #4

Может ролик подклинивает или ремни полное г.

OKABAN

Олег

15 декабря 2011, 09:02 #5

У меня на Нивке такая ерунда была. Поменял шкив, все наладилось. Шкив немного бить начал, ремень перетирался. Так это простой клиновой. А зубчатые еще быстрее кончаются. В общем смотри всю кинематическую схему привода.

15 декабря 2011, 10:44 #6

DeathSlam, 14 декабря 2011, 22:33, #1

Подскажите пожалуйста, поставил новый ремень проездил 4000 км он порвался, потом опять поставил новый, но на этом проездил 2000 км, в чём может быть проблема??Марка машины "Opel Vectra 1989 C16NZ"

Эт надо смотреть весь механизм ГРМ на машинах таких годов большая выроботка ремни хорошо метал стирают .

Александр05

Александр

15 декабря 2011, 11:52 #7

OKABAN, 15 декабря 2011, 09:02, #5

У меня на Нивке такая ерунда была. Поменял шкив, все наладилось. Шкив немного бить начал, ремень перетирался. Так это простой клиновой. А зубчатые еще быстрее кончаются. В общем смотри всю кинематическую схему привода.

У меня у друга на 2112 тоже шкив сработался - заменили все стало нормально.

15 декабря 2011, 15:18 #8

У меня помпа натяжная, роликов нет

15 декабря 2011, 15:20 #9

4B0, 14 декабря 2011, 22:44, #3

расположение роликов в разных плоскостях, люфт, несоответствие профиля зуба, попадание масла, излишне сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов.

Значит ремень рвётся если на него всякая фигня попадает)

Tornado

Сергей.

15 декабря 2011, 15:34 #10

DeathSlam, 15 декабря 2011, 15:20, #9

Значит ремень рвётся если на него всякая фигня попадает)

Легко.

15 декабря 2011, 15:42 #11

Tornado, 15 декабря 2011, 15:34, #10

Легко.

Особенно, если что-нибудь железное. У меня болтик м-6 попал, враз мотор прикончил

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

15 декабря 2011, 22:40 #12

скорее всего перетягиваешь- посмотри на состояние маркировки ремня-основной признак износа

4 февраля 2012, 22:26 #13

мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???

4 февраля 2012, 23:36 #14

fktrcfylh, 4 февраля 2012, 22:26, #13

мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???

епт меняй уже. или вы приороводы ждете 100 чтобы прошла

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 05:05 #15

fktrcfylh, 4 февраля 2012, 22:26, #13

мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???

Еще вчера надо было!

Самое популярное