14 декабря 2011, 22:33 #1
Подскажите пожалуйста, поставил новый ремень проездил 4000 км он порвался, потом опять поставил новый, но на этом проездил 2000 км, в чём может быть проблема??Марка машины "Opel Vectra 1989 C16NZ"
14 декабря 2011, 22:42 #2
посмотри на сам ремень (изношенный), может перетирает где-либо? посторонние шумы наблюдаются? неужели ремни такие говняные пошли
14 декабря 2011, 22:44 #3
расположение роликов в разных плоскостях, люфт, несоответствие профиля зуба, попадание масла, излишне сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов.
15 декабря 2011, 07:45 #4
Может ролик подклинивает или ремни полное г.
15 декабря 2011, 09:02 #5
У меня на Нивке такая ерунда была. Поменял шкив, все наладилось. Шкив немного бить начал, ремень перетирался. Так это простой клиновой. А зубчатые еще быстрее кончаются. В общем смотри всю кинематическую схему привода.
15 декабря 2011, 10:44 #6
DeathSlam, 14 декабря 2011, 22:33, #1
Подскажите пожалуйста, поставил новый ремень проездил 4000 км он порвался, потом опять поставил новый, но на этом проездил 2000 км, в чём может быть проблема??Марка машины "Opel Vectra 1989 C16NZ"
Эт надо смотреть весь механизм ГРМ на машинах таких годов большая выроботка ремни хорошо метал стирают .
15 декабря 2011, 11:52 #7
OKABAN, 15 декабря 2011, 09:02, #5
У меня на Нивке такая ерунда была. Поменял шкив, все наладилось. Шкив немного бить начал, ремень перетирался. Так это простой клиновой. А зубчатые еще быстрее кончаются. В общем смотри всю кинематическую схему привода.
У меня у друга на 2112 тоже шкив сработался - заменили все стало нормально.
15 декабря 2011, 15:18 #8
У меня помпа натяжная, роликов нет
15 декабря 2011, 15:20 #9
4B0, 14 декабря 2011, 22:44, #3
расположение роликов в разных плоскостях, люфт, несоответствие профиля зуба, попадание масла, излишне сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов.
Значит ремень рвётся если на него всякая фигня попадает)
15 декабря 2011, 15:34 #10
DeathSlam, 15 декабря 2011, 15:20, #9
Значит ремень рвётся если на него всякая фигня попадает)
Легко.
15 декабря 2011, 15:42 #11
Tornado, 15 декабря 2011, 15:34, #10
Легко.
Особенно, если что-нибудь железное. У меня болтик м-6 попал, враз мотор прикончил
Михаил Кузьмин
15 декабря 2011, 22:40 #12
скорее всего перетягиваешь- посмотри на состояние маркировки ремня-основной признак износа
4 февраля 2012, 22:26 #13
мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???
4 февраля 2012, 23:36 #14
fktrcfylh, 4 февраля 2012, 22:26, #13
мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???
епт меняй уже. или вы приороводы ждете 100 чтобы прошла
5 февраля 2012, 05:05 #15
fktrcfylh, 4 февраля 2012, 22:26, #13
мужики, привет, нужен совет, у меня приора 16 клапанка, прошел 62500, когда менять ГРМ и ролики???
Еще вчера надо было!