16 февраля 2012, 18:10 #3021
денис сергеевич, 16 февраля 2012, 17:59, #3020
да брал в москве машину а сам живу за 1.500 тысачи км
такая же херня. только я в 1000 км. в каком салоне?
16 февраля 2012, 18:11 #3022
аншар авто
16 февраля 2012, 18:13 #3023
денис сергеевич, 16 февраля 2012, 18:11, #3022
аншар авто
я в ВЕГА (Максима Моторс):косячная контор...
16 февраля 2012, 18:39 #3026
за сколько взял свою
16 февраля 2012, 18:41 #3027
денис сергеевич, 16 февраля 2012, 18:39, #3026
за сколько взял свою
эт для нас большая загадка. в начале писал что она ему обошлась 600 с чем то. потом писал что почти милион
16 февраля 2012, 18:50 #3029
Albert, 16 февраля 2012, 18:41, #3027
эт для нас большая загадка. в начале писал что она ему обошлась 600 с чем то. потом писал что почти милион
выкладывал фото документов там все расписано
16 февраля 2012, 18:59 #3035
027, 16 февраля 2012, 18:55, #3032
база CARFAX это че еще такое?
Проверка VIN кода по базам Carfax
16 февраля 2012, 19:16 #3045
по вин самому ни как не пробить? час пытаюсь ни чего толкового не нашел
16 февраля 2012, 19:24 #3047
Результат проверки VIN по следующим системам:
CARFAX
Нет отчета CARFAX.
AutoCheck
Нет отчета AutoCheck.
По VIN коду не найдена информация.
Причины:
- Вы указали неправильно VIN код автомобиля;
- VIN код автомобиля перебит;
- На данный автомобиль не собиралась информация;
- Проблема с доступом к базам данных (повторить проверку через некоторое время).
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки за помощью в определении причины.
эт ее нет чели?
16 февраля 2012, 19:30 #3048
027, 16 февраля 2012, 19:24, #3047
Результат проверки VIN по следующим системам:
эт ее нет чели?
голову не морочь напиши на дервейс
Роман
16 февраля 2012, 21:34 #3049
027, 16 февраля 2012, 19:24, #3047
Результат проверки VIN по следующим системам:
CARFAX
Нет отчета CARFAX.
AutoCheck
Нет отчета AutoCheck.
По VIN коду не найдена информация.
Причины:
...
- На данный автомобиль не собиралась информация;
...
да, не пробивается
16 февраля 2012, 21:41 #3050
willamette, 16 февраля 2012, 21:34, #3049
да, не пробивается
пробовал?
16 февраля 2012, 21:43 #3051
А в чем проблема? Вам в гарантии отказали? Машину, как левую отбирают? Что за тема для обсуждения?
16 февраля 2012, 21:47 #3052
Shursky, 16 февраля 2012, 21:43, #3051
А в чем проблема? Вам в гарантии отказали? Машину, как левую отбирают? Что за тема для обсуждения?
в сервисе пробовали найти запчасти, в москве вин бьется как хайма 2
16 февраля 2012, 21:49 #3053
willamette, 16 февраля 2012, 21:34, #3049
да, не пробивается
Насколько я понял, вышеуказанные ресурсы для автомобилей произведенных в США и Канаде?
16 февраля 2012, 21:52 #3054
Это я уже читал. В Москву звонили? Письмо писали? А ничего. что в договоре и птс - Хайма 3?
зы. А давайте еще обсудим, почему мне, например, налоговая шлет требования на старого хозяина квартиры.. а Васе напротив - налог за машину, которую он продал 10 лет назад...Всеобщее разгильдяйство. Не имеющее отношение к сабжу данного форума.
16 февраля 2012, 21:54 #3055
пишут вроде как международная система. пробовал чисто по китайцам, выдает почти все модели ...
16 февраля 2012, 21:55 #3056
Shursky, 16 февраля 2012, 21:52, #3054
Это я уже читал. В Москву звонили? Письмо писали? А ничего. что в договоре и птс - Хайма 3?...
центальная контора как я понял находится не в москве а во владимире. по книжке оттуда звонили
16 февраля 2012, 21:57 #3057
027, 16 февраля 2012, 21:54, #3055
пишут вроде как международная система. пробовал чисто по китайцам, выдает почти все модели ...
Для этого кто-то должен предоставлять данные в эту систему. Ни Дервейзу ни делерам это нах не надо. Почему? См пост выше.
16 февраля 2012, 21:57 #3058
027, 16 февраля 2012, 21:55, #3056
центальная контора как я понял находится не в москве а во владимире. по книжке оттуда звонили
чет ты какой то сложный. позвони на дервейс или напиши вот те контакты http://derways.ru/?id=11
16 февраля 2012, 22:02 #3059
Albert, 16 февраля 2012, 21:57, #3058
чет ты какой то сложный. позвони на дервейс или напиши вот те контакты http://derways.ru/?id=11
есть это все
16 февраля 2012, 22:03 #3060
027, 16 февраля 2012, 22:02, #3059
есть это все
ну а что тогда звонишь не понятно куда. а не туда куда надо.
16 февраля 2012, 22:26 #3061
На заводе «Дервейс» наладят выпуск Fiat или Chevrolet
http://avtospletni.ru/news/2981-na-zavode-dervejs-naladyat-vypusk-fiat-ili-chevrolet.html
16 февраля 2012, 22:29 #3062
В 2012 году каждый второй автомобиль в мире будет китайским
Британская консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers считает, что через два года в Китае будут выпускать более 50% всех автомобилей в мире. Такой вывод компания сделала после исследования тенденции производства автомобилей в ближайшие годы, а также роста автомобильного рынка в Азии.
В начале 21 века китайские производители сделали свое первые шаги по мировой автомобильной арене. Несмотря на то, что по качеству и «родословной» модели из КНР значительно отстают от машин из других стран, названия Geely, Great Wall и Chery сегодня у всех на слуху. Это означает, что китайцы добились первого успеха: их бренды начали узнавать.
Китайский автомобильный рынок стал самым быстроразвивающимся в 21 веке. Хотя даже сегодня количество автомобилей в соотношении с количеством людей в Поднебесной крайне мало — 30 автомобилей на 1000 человек (в Европе на 1000 человек приходится 600 машин).
Сейчас в Китае собирается около 20% всех автомобилей. Эта цифра неуклонно растет. Эксперты утверждают, что к 2016 году китайцы будут делать 93 млн. автомобилей в год (почти вдвое больше показателя 2010-го). Компания PricewaterhouseCoopers предполагает, что уже в 2012 году каждый второй выпущенный автомобиль будет китайским
16 февраля 2012, 22:35 #3063
Пут-ин выбирает Китайский путь развития автопрома.
«В такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на подержанные, а затем и на новые автомобили, – заявил премьер о планах в отношении иностранных компаний. – Мы ведь не члены ВТО, мы можем себе это позволить». ВВППока нас еще не взяли в ВТО - есть шанс...
Сегодня каждый третий автомобиль в России собирается иностранными компаниями – такие данные привел 21 сентября российский премьер Владимир Путин на совещании по вопросам развития локализации производства автомобилей и автокомпонентов в Санкт Петербурге. Зарубежные автопроизводители уже вложили в создание сборочных производств $4 млрд, но российские власти призывают иностранцев не останавливаться на достигнутом, открывать в нашей стране предприятия полного цикла и заводы по производству комплектующих.
Повышенный интерес властей к автомобильной отрасли вполне объясним – сегодня это один из наиболее динамично развивающихся секторов реальной экономики – за семь месяцев 2010 года производство автомобилей в годовом исчислении выросло на 60%.
Очевидно, на этот результат повлиял и эффект низкой базы, и программы по государственному стимулированию отрасли, но также очевидно, что положительная динамика вряд ли стала возможна, если б не активность иностранных компаний, наладивших в стране промышленную сборку. На сегодняшний день 12 иностранных компаний открыли или подписали соглашения об открытии в России своих производств. Власти РФ хотели бы придать этому процессу большую динамику, но, судя по противоречивым заявлениям чиновников, пока не знают, как это сделать.
Речь, по видимому, о пошлинах на импорт – еще в конце августа глава сообщил о намерении снова повысить пошлины на ввоз иномарок и таким образом побудить иностранцев активнее налаживать свои производства в России. «В такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на подержанные, а затем и на новые автомобили, – заявил премьер о планах в отношении иностранных компаний. – Мы ведь не члены ВТО, мы можем себе это позволить».
Позже СМИ со ссылками на представителей министерств сообщили, что никакого конкретного графика повышения пошлин пока не существует. Да и во время проведения Московского международного автосалона в конце августа этого года директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов уверял, что пошлины останутся на прежнем уровне. В свою очередь Минпромторг не раз озвучивал планы ужесточить условия режима промышленной сборки, обязав иностранцев открывать производства с уровнем локализации в 60%, вместо нынешних 30%. Однако на вчерашнем совещании было объявлено, что условия работы для иностранных компаний меняться не будут.
Вполне очевидно, что российские руководители приглядываются к опыту Дальнего Востока. В свое время Япония, Южная Корея, а затем и Китай смогли с большой выгодой использовать интерес западных автопроизводителей к своим рынкам сбыта и трудовым ресурсам.
Правда, для этого потребовалась немалая политическая воля. В начале 70-х гг. власти Южной Кореи установили 200% пошлины на ввоз иномарок и предложили иностранцам налаживать сборочные производства с 90% уровнем локализации и налаживать производства комплектующих. Китайцы поступили еще круче: условием доступа иностранных компаний на свой рынок они поставили создание совместных предприятий на паритетных началах, с обязательной организацией на территории КНР конструкторских бюро и доступом китайских банков к контролю над финансовыми потоками СП. Позже они начали беззастенчиво копировать популярные модели машин, а на протесты западных компаний пригрозили отлучить недовольных от своего рынка.
То, что делают наши власти, скорее можно назвать полумерами. Нынешний уровень пошлин – 30% – позволяет эффективно отсекать от российского рынка подержанные и даже новые иномарки. Достаточно сказать, что за время действия заградительных пошлин импорт подержанных автомобилей снизился в пять раз, а производство иномарок местной сборки, наоборот, росло. Согласно обзору автомобильного рынка, подготовленному экспертами PricewaterhouseCoopers, в первом полугодии 2010 года импорт новых автомобилей в годовом исчислении сократился в натуральном выражении на 23%, ввоз подержанных иномарок сократился на четверть, а вот продажи иномарок российской сборки за первое полугодие 2010-го подросла 32%.
того российские власти и добивались. Однако, по замыслу наших чиновников, к 2012 году 80% уже продаваемых в России автомобилей должны производиться в России. Особые надежды возлагаются на иностранные компании, но многие зарубежные контрагенты не спешат инвестировать в Россию, объясняя это тем, что объемы продаж пока недостаточны, чтобы сделать локальную сборку рентабельной. Да и имеющиеся производства пока в большинстве своем слишком далеки от предприятий полного цикла, о которых мечтают российские функционеры. В большинстве случаев это «отверточная сборка», где производственный процесс сводится к сборке готовых узлов и покраске кузова. Лишь три иностранных компании – Volkswagen, Renault и Hyundai наладили или планируют с нового года наладить на своих российских площадках сборку полного цикла.
Опыт Китая показывает, что политическая воля способна заставить зарубежных бизнесменов мыслить стратегически, и даже в условиях узкого рынка создавать производства «на вырост». Российский рынок пусть не столь велик, как китайский, но тоже весьма перспективен, особенно если учесть, что по количеству автомобилей на душу населения наша страна в разы уступает Европе и США. Другой вопрос, что динамика китайской экономики не оставляет сомнений в том, что низкая автомобилизация страны со временем конвертируется в платежеспособный спрос. Российская экономика заставляет в этом усомниться.
16 февраля 2012, 23:58 #3064
вот че нашел...прикольная тема
www.автошоры. рф
mr.ambalkin@mail.ru или samokat-sw@yandex.ru
17 февраля 2012, 00:23 #3065
Всем доброго вечера-ночи. Сегодня сдал все документы в страховую, теперь надо тупо ждать. Страховая ком сообщила мне что не работает с моими офицалами, даже незнаю хорошо это или нет
Игорь
17 февраля 2012, 01:40 #3066
Долго читал общение хаймоводов. Сегодня решился. Съездил в салон и внес задаток за Хайму. В течении месяца должны привезти. Удачи мне?
17 февраля 2012, 08:13 #3067
Astahoff, 17 февраля 2012, 01:40, #3066
Долго читал общение хаймоводов. Сегодня решился. Съездил в салон и внес задаток за Хайму. В течении месяца должны привезти. Удачи мне?
удачи тебе. осматривай хорошо машину
17 февраля 2012, 08:30 #3068
Astahoff, 17 февраля 2012, 01:40, #3066
Долго читал общение хаймоводов. Сегодня решился. Съездил в салон и внес задаток за Хайму. В течении месяца должны привезти. Удачи мне?
Если всё внимательно прочитал, можно сделать анализ требований к ОД при покупке. С товарисчем сходи понимающим и носом хорошо потыкай манагеров. Удачи.
17 февраля 2012, 09:08 #3069
Astahoff, 17 февраля 2012, 01:40, #3066
Долго читал общение хаймоводов. Сегодня решился. Съездил в салон и внес задаток за Хайму. В течении месяца должны привезти. Удачи мне?
удачи и вливайся как приобретеш
17 февраля 2012, 10:07 #3070
Astahoff, 17 февраля 2012, 01:40, #3066
...Сегодня решился. Съездил в салон и внес задаток за Хайму. В течении месяца должны привезти. Удачи мне?
Удачи!
Игорь
17 февраля 2012, 14:11 #3071
Хочу не одного, а двух опытных друзей взять. Один начальник гаража, другой слесарь в автосервисе. Разберутся или лучше им перечислить тонкие места?
17 февраля 2012, 14:13 #3072
Astahoff, 17 февраля 2012, 14:11, #3071
Хочу не одного, а двух опытных друзей взять. Один начальник гаража, другой слесарь в автосервисе. Разберутся или лучше им перечислить тонкие места?
вот тут прочти http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4734
Игорь
17 февраля 2012, 15:03 #3073
Спасибо. А при покупке с вариатором на что обратить внимание дополнительно?