14 декабря 2011, 10:05 #1
у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может!!!
14 декабря 2011, 10:25 #2
Посмотрите здесь:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3733
14 декабря 2011, 10:33 #3
Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2
Посмотрите здесь:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3733
спасибо!!! я там уже смотрел это мне не помогло!!!
14 декабря 2011, 10:36 #4
Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?
14 декабря 2011, 10:44 #5
в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел !!!
14 декабря 2011, 13:06 #6
Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.
14 декабря 2011, 15:09 #7
OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6
Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.
А где оно находится это реле регулятора???
14 декабря 2011, 15:47 #8
хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7
А где оно находится это реле регулятора???
На генераторе. Ее еще называют "таблеткой", "шоколадкой". Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах - то недорого (10 мин. или 100-200 руб)
14 декабря 2011, 15:47 #9
15 декабря 2011, 01:15 #10
Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9
да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((
15 декабря 2011, 06:58 #11
хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10
да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((
Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают
Евгений
22 декабря 2011, 01:19 #12
В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.
25 апреля 2016, 12:20 #13
вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107