Перезарядка аккумулятора на ВАЗ-2107

14 декабря 2011, 10:05 #1

у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может!!!

14 декабря 2011, 10:25 #2

Посмотрите здесь:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3733

14 декабря 2011, 10:33 #3

Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2

Посмотрите здесь:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3733

спасибо!!! я там уже смотрел это мне не помогло!!!

14 декабря 2011, 10:36 #4

Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?

14 декабря 2011, 10:44 #5

в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел !!!

OKABAN

Олег

14 декабря 2011, 13:06 #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

14 декабря 2011, 15:09 #7

OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

А где оно находится это реле регулятора???

14 декабря 2011, 15:47 #8

хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7

А где оно находится это реле регулятора???

На генераторе. Ее еще называют "таблеткой", "шоколадкой". Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах - то недорого (10 мин. или 100-200 руб)

Изображение

14 декабря 2011, 15:47 #9

Изображение

15 декабря 2011, 01:15 #10

Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Prizrak

Павел

15 декабря 2011, 06:58 #11

хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают

STEALTH

Евгений

22 декабря 2011, 01:19 #12

В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.

25 апреля 2016, 12:20 #13

вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107

Самое популярное