8 сентября 2009, 06:14 #1
Что мы имеем?
8 сентября 2009, 07:55 #2
Моё мнение, что уже нет смысла создавать такие вот обобщённые темы по этой машине, здесь уже обговорили все вопросы о ней "Что и как?"."Красная голова"-читай отзывы и уже созданные темы форума.
Есть смысл задавать только конкретные вопросы о именно своих возникающих с ней проблемах и поломках которые ещё не обсуждались!
8 сентября 2009, 08:02 #3
У меня вопрос к Actrosу.
Что означают зеленые, круглые знаки с белыми буквами на грузовиках?
8 сентября 2009, 08:16 #4
Я сам особо не задумывался над этим (рулю себе и рулю), но думаю что L это LONG -длинный, то есть это тягач с длинным прицепом.
8 сентября 2009, 08:23 #5
Тягач с прицепом обозначается тремя желтыми огнями на кабине или треугольником. А есть еще буквы R? Может это право или лево означает? Хотя, кажется я видел и другие буквы.
8 сентября 2009, 08:36 #6
На мерсе актросе (которые там где я работаю,по крайней мере на многих) нет ни трёх огней ни треугольника (треугольник по моему уже давно не обязателен по правилам).
8 сентября 2009, 08:43 #7
А как же обозначают длинномер в темноте? Я думаю эти буквы типа пропуска в какую-то зону. Например, знак с буквами TIR-это международные перевозки.
У нас на таможне стоят машины с такими буквами, вот стало интересно. А в Инете ничего не нашел.
8 сентября 2009, 08:48 #8
Для стоянок в темноте на кабине спереди есть светоотражающая пластина которая складывается и фиксируется когда не нужна. А так буква L только для информации, не думаю что встречка на скорости её успеет разглядеть.
8 сентября 2009, 09:08 #9
TIR - это в помощь гаишникам. Там должен работать тахограф и гайцы смотрят не проехал ли водитель лишнего времени до остановки для отдыха.
8 сентября 2009, 09:08 #10
Интернет-великая вещь. Вот нашел инфу.
Сине-белая табличка TIR размером 400x250 мм крепится спереди и сзади на автопоезда, которые перевозят груз, отвечающий требованиям Конвенции о международных перевозках. (Собственно, сама аббревиатура TIR, Transport Internationaux Routiers, переводится с французского как "международные дорожные перевозки".) Конвенция TIR была подписана еще в 1975 году, и cегодня к ней присоединилось множество стран Европы и Азии — от Афганистана до Югославии; есть там и страны бывшего СССР, включая Россию и Белоруссию.
Вкратце смысл системы TIR заключается в следующем. Водитель автопоезда, получив груз и сопроводительную книжку специального образца, с опломбированным кузовом может пересекать границы стран, подписавших конвенцию, без таможенного досмотра груза. Это, разумеется, экономит массу сил и времени — но в том случае, если по каким-либо причинам состав везет не груз TIR, таблички можно быстро демонтировать.
Если знак TIR нужен в основном при прохождении границ, то белые буквы в зеленых кругах диаметром 200 мм на "носу" или переднем бампере тягачей — это так называемые экологические знаки.
Кружок с буквой L (немецкое larmarm, "с низким уровнем шума") устанавливается на машины, которые отвечают австрийским шумовым нормам. Дело в том, что в Австрии действует более жесткий, чем в остальных странах Европы, закон по ограничению шума в ночное время — с десяти вечера до пяти утра. Добавим, что сейчас в Австрии действует еще и ночное ограничение для грузовиков по скорости — не более 60 км/ч. Так что, как в том анекдоте, лететь можно, только низэнько-низэнько... При этом грузовик, у которого нет знака "L" и соответствующего сертификата, на территорию Австрии просто не пустят.
Кружок с буквой G (gerauscharm, что переводится с немецкого точно так же, как larmarm — "с низким уровнем шума") необходим в так называемых "природоохранных зонах" Германии: он показывает, что машина соответствует новым европейским нормам по шуму (78/80 дБА). Если у грузовика нет знака и, опять же, сертификата — путь в эти зоны закрыт.
Буква U (Umwelt, "окружающая среда") устанавливается на тягачи, токсичность выхлопа которых отвечает нормам Euro 1; уровень шума — 78/80 дБА.
Знак с буквой S (supergrun, "очень зеленый") совсем новый — он введен 1 января 1997 года и означает, что токсичность выхлопа отвечает последним нормам Euro 2; а уровень шума не превышает 78/80 дБА.
Впрочем, пока полностью соответствовать нормам Euro 2 и 78/80-децибельному порогу должны лишь новые грузовики, выпущенные после октября 1996 года. Но, как известно, теория — одно, а практика — совсем другое. Поэтому многие отечественные перевозчики, которые покупают новые зарубежные тягачи, специально просят продавцов установить на машины экологические знаки: табличка, которая стоит копейки, помогает при прохождении европейских таможен и общении с полицией.
А на очереди — экологические нормы Euro 3, которые, как ожидается, должны вступить в действие 1 января 2000 года. Интересно, какую букву придумают на этот раз?
Ф. Л. Газета "Авторевю" 1997-1999 гг.
9 сентября 2009, 06:08 #11
Чувак да никак - не беги эту залепу, нервы здоровее будут!
9 сентября 2009, 06:26 #12
Да японок тоже рассматриваю, только не Субари, наслышен о их головных болях, за..шся ремонтировать. Свечи сменить 1500 стоит у нас в городе, а товарищь движок контрактный ждет на Форестера, чето в блоке или с шатуном, нафик такой геморой нужен. Уж либо Тойота или Ниссан. Ипсум нравится в новом кузове, но стоит 480 тыр. А Приора как никак новая, можно поездить подкопить и взять чегонибуть позвежее. А десяти летка, нафик не нужна. хоть японская хоть американская, старуха как никак.
9 сентября 2009, 15:36 #13
У меня Субарь, свечи сам меняю, ничё сложного там нет! И подвеску ремонтировать на много проще чем в Тойоте!
9 сентября 2009, 15:40 #14
Зубастика старой машиной не испугаешь, он у нас геронтофил...
9 сентября 2009, 15:50 #15
да какая такая старая? Ей и 10 лет нет)) Старая у нас это за 20...
9 сентября 2009, 15:57 #16
Если чё, то я и есть экстремист, чую стою на карандаше в ЦПЭ! :)
9 сентября 2009, 16:16 #17
для - Красная голова
проблемы с головой, точнее с правым цилиндром на Суб. двигателях были на машинах 1997-2000 годов. при этом стук поршня на ходовые качества не влиял ))) с стучащим поршнем машины ходили по пол года и более ))). свечи менять можно самостоятельно и не платить нехорошим и жадным мастеровым, при чем на атмосфернике они меняются за 15 минут, на турбовом гдето полчаса ))) по вопросу капиталки здесь сложнее необходим спецнструмент ну и желательно литература ))). могу сказать по личному опыту у меня было много машин предпочитал Тойоту но сел в 2004 на Форя и все счас у меня уже четвертый ))) и мне не надо других. И насчет неисправностей и частых поломок так называемого Японского утиля это в большей части сказки и преувеличения
9 сентября 2009, 16:19 #18
Злой на всех, согласен с тобой на 200%, то что японцы сделали для себя, имеет качество безупречное.
Япония - это пожалуй единственная страна в мире, где покупая любую вещь в магазине, ты имеешь железные гарантии качества.
9 сентября 2009, 16:26 #19
я знаю бывал там ))) и если честно после первой поездки не хотел возвращатся )) и не потому, что не люблю Россию поэтому прошу заранее не надо стебатся ))) в конце концов там у меня почти родина )))
9 сентября 2009, 16:30 #20
Еу ещё бы - из будущего не очень хочется возвращаться!!
9 сентября 2009, 16:34 #21
Я летал в Японию на пару недель, проехал всю с юга на север. Страна меня просто поразила
Переводчика не было, так я после приезда домой ещё минимум сутки думал на английском языке...
9 сентября 2009, 16:36 #22
и такое скребущее чувство на душе , что побывал на другой планете правда ??
9 сентября 2009, 16:39 #23
Да, именно такое ощущение. После Японии полетел в штаты, взял машину напрокат, проехался по трем штатам, пожил пару недель на Манхэттэне. Даже США, при всех их амбициях далеко до Японии.
9 сентября 2009, 16:42 #24
Я кода тама побывал на 2 курсе, не знаю нескока дней ночами спать не мог, от избытка пазитивных эмоций, как буд-то это не со мной происходит!
9 сентября 2009, 16:47 #25
И почему-то суперэкспресс при скорости более 400 км/час не кидает из стороны в сторону, идет не шелохнется. А у нас в метро при 45 км/час кидает как во время шторма...
9 сентября 2009, 16:49 #26
вот такие автосалоны
9 сентября 2009, 16:54 #27
Это Цивилизация!!
9 сентября 2009, 16:54 #28
неправда )) пассажирский щинкансен ходит на скорости 230-270 км
9 сентября 2009, 16:56 #29
вот такие там машинки ))
9 сентября 2009, 17:00 #30
Ладно, значит сопровождающий японец приврал. Но 300 км/ час они все-таки развивают...
9 сентября 2009, 17:01 #31
и такие ))
9 сентября 2009, 17:02 #32
Ладно, значит сопровождающий японец приврал. Но 300 км/ час они все-таки развивают...
9 сентября 2009, 17:02 #33
да, но не на всех дорогах ))
9 сентября 2009, 17:03 #34
и ВОТ такие
9 сентября 2009, 17:03 #35
Блин, хотел загрузить фото, сделанные в Японии - не грузятся...