Wroom.ru

Ходовая часть Волги

lexa33

11 декабря 2011, 20:32 #1

немогу снять палец нижних опорных рычагов на волге

Shursky

Александр

11 декабря 2011, 20:44 #2

WD-40 (керосин) + молоток от 1 кг. Таковы реалии. Так это меняется. Видел и участвовал в процессе сам.

lexa33

11 декабря 2011, 20:56 #3

Shursky, 11 декабря 2011, 20:44, #2

WD-40 (керосин) + молоток от 1 кг. Таковы реалии. Так это меняется. Видел и участвовал в процессе сам.

кароче палец под замену!?

ALEXANDRE

15 декабря 2011, 19:53 #4

Если имеется в виду болт крепления нижнего рычага передней полвески, то нужен мощный торцевой или накидной ключ с длинной рукояткой, если сам не можешь. то лучше обратись в сервис. Болты вторично не используют, т. к резьба деформируется при эксплуатации. Если резьба во втулке разношена, то лучше купить ремонтный размер, он встает более плотно, отличается наличием шлица на головке.

kpl70

6 марта 2012, 20:13 #5

Привет!

Берёшь стальную головку нужного калибра-размера, делаешь железную шайбу по диаметру головки, обвариваешь шайбу на головке (всё это штоб головку не разорвало при откручивании). Потом кувалдочкой надо хорошо и крепко ударить по голвке болта штоб шевельнуть болт. Потом побрызгать ВД-40. Пока ведуха проникает ищешь трубу метра полтора. Собираешь длинный ключ с трубой и руками или ногами откручиваешь. Собирать обязательно на ремонтные (увеличенные) болты.

Тяжеловато но решаемо.

alimov2011ru

Алексей

8 марта 2012, 09:52 #6

kpl70, 6 марта 2012, 20:13, #5

Привет! Берёшь стальную головку нужного калибра-размера, делаешь железную шайбу по диаметру головки, обвариваешь шайбу на головке (всё это штоб головку не разорвало при откручивании). Потом кувалдочкой надо хорошо и крепко ударить по голвке болта штоб шевельнуть болт. Потом побрызгать ВД-40. Пока ведуха проникает ищешь трубу метра полтора. Собираешь длинный ключ с трубой и руками или ногами откручиваешь. Собирать обязательно на ремонтные (увеличенные) болты. Тяжеловато но решаемо.

все в точку а лучше на сто

Популярное на сайте