При включении задней передачи горит предохранитель приборной панели.

10 декабря 2011, 22:55 #1

при включении задней горит пред приборной панели, не работают поворотники и лампы заднего хода. работает только подсветка. как быть???

10 декабря 2011, 22:58 #2

А машин-то какой?

10 декабря 2011, 23:17 #3

2115

10 декабря 2011, 23:20 #4

Maxut, 10 декабря 2011, 23:17, #3

2115

Навскидку - лягушку на КПП не проверяли. Может замкнуло? Предохранитель F 16 горит?

10 декабря 2011, 23:28 #5

предохранитель этот, а где лягушка находится?

10 декабря 2011, 23:35 #6

Maxut, 10 декабря 2011, 23:28, #5

предохранитель этот, а где лягушка находится?

На коробке - это выключатель фонарей заднего хода. К ней должны два провода подходить

Изображение

10 декабря 2011, 23:58 #7

Серега_карел, 10 декабря 2011, 23:20, #4

Навскидку - лягушку на КПП не проверяли. Может замкнуло? Предохранитель F 16 горит?

Насколько мне известно, через лягушку идет минус. От неё реле включается. Это замыкание где то в другом месте. Имхо.

11 декабря 2011, 00:03 #8

marat1969, 10 декабря 2011, 23:58, #7

Насколько мне известно, через лягушку идет минус. От неё реле включается. Это замыкание где то в другом месте. Имхо.

На переднем приводе не сталкивался, на классике у меня такая проблема была. И какой смысл вести на лягушку отдельный минус, если и кузов и КПП - сплошная "масса"?

11 декабря 2011, 00:10 #9

а в проводке дело может быть?

11 декабря 2011, 00:13 #10

Серега_карел, 11 декабря 2011, 00:03, #8

На переднем приводе не сталкивался, на классике у меня такая проблема была. И какой смысл вести на лягушку отдельный минус, если и кузов и КПП - сплошная "масса"?

Если провода с лягушки снять и замкнуть на корпус, то задние фонари просто загорятся, замыкания не будет. А если через лягушку пустить ток, то она очень скоро перегорит, не расчитана на большой ток. Лягушка включает реле, так же, как и на сигнал, например.

11 декабря 2011, 00:18 #11

Maxut, 11 декабря 2011, 00:10, #9

а в проводке дело может быть?

Может, конечно. Можно самому соорудить контрольку и проверить. Но если не знать, что именно проверять, то лучше не лезть, можно всю проводку пожечь. Любопытство дорого обойдется.

11 декабря 2011, 00:21 #12

marat1969, 11 декабря 2011, 00:13, #10

Если провода с лягушки снять и замкнуть на корпус, то задние фонари просто загорятся, замыкания не будет. А если через лягушку пустить ток, то она очень скоро перегорит, не расчитана на большой ток. Лягушка включает реле, так же, как и на сигнал, например.

Марат, насколько я понимаю нет реле включения фонарей заднего хода

http://www.shemotehnik.ru/avtolubitel/134-sxema-yelektrooborudovaniya-vaz-2115.html

11 декабря 2011, 00:29 #13

Maxut, 10 декабря 2011, 23:28, #5

предохранитель этот, а где лягушка находится?

А самое лягушку проверить очень легко. Снимаешь с неё провода и просто замыкаешь их между собой. Если ничего не бабахнуло (предохранитель, например), а свет сзади загорелся, то дело в лягушке. Мне часто приходилось на пару с электриком выяснять причины всяких неполадок, чуть-чуть разбираюсь.

11 декабря 2011, 00:32 #14

marat1969, 11 декабря 2011, 00:29, #13

А самое лягушку проверить очень легко. Снимаешь с неё провода и просто замыкаешь их между собой. Если ничего не бабахнуло (предохранитель, например), а свет сзади загорелся, то дело в лягушке. Мне часто приходилось на пару с электриком выяснять причины всяких неполадок, чуть-чуть разбираюсь.

Да, это самый простой способ На шестерке у меня провод оборвался и периодически массировал. Горели преды. А если окисляется, то фонари просто не горят

11 декабря 2011, 00:34 #15

Серега_карел, 11 декабря 2011, 00:21, #12

Марат, насколько я понимаю нет реле включения фонарей заднего хода

http://www.shemotehnik.ru/avtolubitel/134-sxema-yelektrooborudovaniya-vaz-2115.html

Можно проверить лягушку вышеуказанным способом. А обрыв ищут методом исключения. Выключают из схемы какой то участок, например, от фонарей до ближайшего разьема, кидают отдельный провод. И так все участки цепи. Дело в том, что я знаю, как это делать, но описать не совсем получается, так как я всё таки не электрик.

11 декабря 2011, 00:49 #16

Серега_карел, 11 декабря 2011, 00:32, #14

Да, это самый простой способ На шестерке у меня провод оборвался и периодически массировал. Горели преды. А если окисляется, то фонари просто не горят

Посмотрел схему. Да, реле там не упоминается. Считаю, что следует ограничиться проверкой лягушки. Когда не знаешь, то можно наломать дров. У меня на Волге не горели задние противотуманные фонари. То есть я так думал, что они не горят. Клавиша не фиксировалась, я решил, что с ней что то не так, попытался снять её, чуть не поломал и оставил. А потом в умной книге вычитал, что её нужно просто нажать и отпустить, что она и не должна фиксироваться. Как говорится, не зная броду - не суйся в воду.

11 декабря 2011, 02:14 #17

Вынужден извиниться. На эти провода, что на коробке, действительно приходит плюс. Каюсь, грешен. Не судите строго.

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 04:14 #18

Я бы для начала начал с простейшего - зачистил и смазал тоненьким слоем какой нибудь смазки патроны лампочек заднего хода. Да заодно и других ламп тоже. В ВАЗах очень хреновая герметичность задних фонарей, так всё окисляется, цепи начинают контактировать друг с другом и получаются всякие такие чудеса. При включении поворотов могут загораться стопы, при стопах ЗХ и т. д. Ситуация больно похожа.

11 декабря 2011, 18:01 #19

поменял лягушку. преды гореть перестали, а приборка, поворотники и дворники всеравно не реботают. может что-то еще спалил?

11 декабря 2011, 19:26 #20

Maxut, 11 декабря 2011, 18:01, #19

поменял лягушку. преды гореть перестали, а приборка, поворотники и дворники всеравно не реботают. может что-то еще спалил?

Можно получить "обрыв" на участке цепи, из-за "коротыша" на одном из участков. Фонари заднего хода, горят?

11 декабря 2011, 21:16 #21

Свой_взгляд, 11 декабря 2011, 19:26, #20

Можно получить "обрыв" на участке цепи, из-за "коротыша" на одном из участков. Фонари заднего хода, горят?

нет, не горят. от стопов до монтажного блока роводка вроде целая

11 декабря 2011, 21:49 #22

Maxut, 10 декабря 2011, 23:17, #3

2115

прото проводка каротнула в боке предохранителей у меня такое тоже было

11 декабря 2011, 22:15 #23

lexa33, 11 декабря 2011, 21:49, #22

прото проводка каротнула в боке предохранителей у меня такое тоже было

блок разбирал, там и проводов-то нет

Рома4848

Рома

11 декабря 2011, 22:19 #24

В блоке предохранителей сгорели токоведущие доржки это постоянная беда девятого семейства.

12 декабря 2011, 21:46 #25

Рома4848, 11 декабря 2011, 22:19, #24

В блоке предохранителей сгорели токоведущие доржки это постоянная беда девятого семейства.

Похоже "коротыш" сжег участок цепи ближе и источнику питания (к АКБ) Проверяйте участок цепи от лягушки до задних фонарей (там явно коротыш).

3 апреля 2013, 13:09 #26

У меня такая же проблема на ваз 21099. В результате сжёг дорожку на монтажном блоке. Не знал о беде в проводке на наших авто; знал только, что платы задних фонарей могут КЗ давать. Поменял фонари без плат, поменял монтажный блок, предохранитель снова сгорел. Вспомнил и подробно обдумал что могло произойти при первом таком происшествии:

Машина целый день была припаркована(изначально на небольшом слое снега возле дороги), к вечеру замели поболее, да и снегопад был, пока выбирался всё как раз и случилось.

Понял, что-то случилось с этой "лягушкой" включения ламп заднего хода, как-то её задел, видимо.

Мучался я долго с проводкой под торпедой, никак не мог понять в чём дело. Наконец-то всё понял.

На днях полезу под машину, буду смотреть что там. Лягушку, думаю купить новую. Ну так, на всякий случай. А то я уже устал ездить без дворников и поворотников, погода ещё не кстати.

28 февраля 2015, 02:38 #27

Всем привет! Промблема была недавно схожая " при включении заднего хода выгорал предохранитель " на блоке отмечен как r 19 10 ти амперный, так же отвечающий за повороты правый левый, приборка, и что то там есче. Вобщем прозвонив на массу зеленый провод идущий на клему фонаря заднего хода, было установленно что коротит гдето на массу, на этом проводе в колодке находящейся в крышке багажника автомобиля ваз 2110 при включении заднего хода должен появлятся +. Путем долгих вычислений (снятия боковых обивок с левой стороны авто) было установленно что коротит раньше гдето в моторном отсеке. Меняю лягушку в кпп и вуаля все работает. Да и исчо у меня аж выгорели дорожки в блоке предохранителей, пришлось пропаивать.

Самое популярное