Гарантия, у кого она лучше?

7 сентября 2009, 19:28 #1

Интересует следующее: На какой автомобиль производимый в России, честнее гарантийные обязательства изготовителя? Возьмем трех прямых конкурентов: Акцент (ТАГАЗ), Логан (АВТОФРАМОС), Приора (ВАЗ).

7 сентября 2009, 21:04 #2

В каждом городе свой, особенный дилер каждого автозавода и поэтому вопрос только в порядочности конкретного дилера независимо от марки авто. Также каждый дилер одного завода имеет свои особенные отношения с изготовителем авто и поэтому одни могут спокойно выставлять рекламации заводу на замену бракованных автодеталей и стоимость работ по их замене а другие, которые несовсем в струе, могут и обломиться потом на получении денег от завода. Это наша российская особенность и по идее все про это должны у нас знать с самого детства и не удивляться потом этому. Это только моё мнение по этому вопросу, у других , вполне возможно, будет и другой взгляд на это.

8 сентября 2009, 03:33 #3

Так кто несет гарантийные обязательства? Производитель или его официальный дилер? У меня в сервисной книжке записано дословно: "В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, на которые распространяется действие гарантии..." И мне до одного места какими силами он это будет делать (отзывать машины или осуществлять гар. ремонт на месте с помощью своих доверительных СТО-дилеров). Отвечает за свою гарантию завод. Так вопрос и задан, какое из предприятий в лучшую сторону готово выполнять свои гарантийные обязательства? И выражу свое мнение. У меня было много ВАЗ-ов, последние всегда новые и с гарантией, так у какого-либо официального дилера я не обслуживался (два последних это "Элекс-Полюс" и "Инком-авто") ни разу мне не было отказано в обоснованном гарантийном ремонте (по памяти менялись резонатор, датчик скорости, датчик массового расхода воздуха, стеклоподъемники, передние амортизаторы, кнопка включения габаритов и ближнего света). А вот с ТАГАЗ-ом дела обстоят по другому и мне и моим знакомым было отказано в ремонте по гарантии, (по мелочи, но все же, а если не дай бог, что-то из дорогостоящих агрегатов гавкнет) причем ТАГАЗ не утруждает давать какие-либо объяснения. Просто "Вам отказано в гарантийном ремонте" и все, что хочешь, то и делай. Интересно как сейчас у ВАЗ с грантийными обязательствами и как Логановоды чувствуют себя в плане их гарантии?

8 сентября 2009, 08:33 #4

Завод может дать самые благоприятные для покупателя гарантийные обязательства, но мы то имеем дело только с его авторизованными дилерами которые работают исходя из своих обстоятельств. Так же написав на бумаге свои гарантийные обязательства и заявляя о них при продаже автомобилей они, конкретные люди руководящие заводом, могут дать негласные рекомендации дилерам о том как применять эти обязательства в урезанном виде, ссылаясь , например, на неправильную эксплуатацию машины владельцем. Их желание съэкономить средства не тратя их при удобном или спорном случае на гарантийный ремонт тут вполне понятно.

8 сентября 2009, 09:36 #5

Вопрос гарантии конечно очень интересный вопрос, и при том, по вполне понятным причинам, довольно слабо освещен в прессе.

На канале автоплюсТВ была передача, посвященная данной теме. К сожалению я увидел только концовку передачи, в которой присутствующие эксперты сошлись во мнении, что гарантии Пежо самые привлекательные для покупателей.

Хотя не все дилеры Пежо соответствуют требованиям производителя.

8 сентября 2009, 09:47 #6

"гарантии Пежо самые привлекательные для покупателей" - это заявленные гарантии а как они на самом деле? Лимон такой красивый и апетитный на вид а на вкус кислятина!

8 сентября 2009, 10:01 #7

Виталий, приведу фразу из передачи дословно " у Пежо самая честная гарантия" - и все участники передачи согласились.

Но ты прав, все очень зависит от конкретного дилера.

Недавно был целый скандал на сервисе Мерседеса - во время прохождения ТО на новой машине подменили новый аккумулятор на старый. Хозяин обнаружил это, когда на следующий день после ТО аккумулятор "сдох". Машину на эвакуаторе привезли на сервисную станцию и там выяснилось, что акумулятор машине годится в дедушки. Поскольку аккумулятор на мерсе невозможно заменить без перепрограммирования, то очевидно, что подменили его на сервисе...

8 сентября 2009, 10:09 #8

Вспоминаю сюжет по ТВ как владелец нового пежо намучился с течью масла с задка двигателя. Несколько замен сальника по гарантии не помогали, независимые эксперты вынесли решение "брак блока двигателя" но замены движка он так и не добился. Ничего не помогало, даже решение суда о сдаче машины назад и возврате денег за авто покупателю. Всё впустую!Года 2 назад это я видел,может не повезло тогда просто ему или сейчас ситуация возможно наладилась.

8 сентября 2009, 10:17 #9

"Поскольку аккумулятор на мерсе невозможно заменить без перепрограммирования" - это что за заявление? Какой смысл так усложнять?

8 сентября 2009, 10:18 #10

Ну поменять машину практически невозможно у любого дилера. Я имел ввиду только то, что Пежо прописывает поузловую гарантию четко, в отличие от других производителей. У некоторых автопроизводителей, дающих какие-то сверхгарантии, при внимательном изучении гарантии вообще непонятно, что же все-таки он гарантирует...

Сплошной лохотрон, один дилер может поменять вышедшую из строя деталь, другой подальше послать...

8 сентября 2009, 10:27 #11

Все автопроизводители соревнуются в том, чтобы обслуживание производилось только на их авторизованных сервисах, т. к. львиную долю доходов они во всем мире получают именно от этого.

Представители Мерседеса объясняют это повышением степени защиты от угона, т. к. при отключении аккумулятора невозможно завести машину с новым аккумулятором, не внеся в бортовой компьютер факт замены. Бортовой компьютер должен при этом соединяться с сервером фирмы Мерседес.

Виталий, я не сервисмен с Мерседеса и деталями данного вопроса не владею...

Да и на фирме Пежо зарплату не получаю...)))

8 сентября 2009, 10:39 #12

По мерсу интересная ситуация-пока он новый его крутому владельцу не в тягость всё делать только у дилера а вот потом когда он уже несколько раз будет перепродан и будет уже принадлежать людям не обременёнными большими деньгами, то им точно этот вариант с заменой аккумулятора строго у дилера не по душе будет! Да и всё остальное , если такое замороченное, тоже.

8 сентября 2009, 10:41 #13

Виталий, не совсем по теме, но думаю это интересно, особенно тем, кто собирается покупать новую иномарку.

Недавно разговаривал с дилером, представляющим одного известного автопроизводителя и он мне сказал, что на всех моделях, представленных в салоне сделана наценка 10-12% на валютные риски. Т. е. не очень то они верят в стабильность рубля и перестраховываются. Тут есть над чем задуматься и внести корректировку в свои планы покупки...

22 сентября 2009, 20:31 #14

Алексей 2009, на включение вентилятора я внимания не обращал но очень похоже, т. к.после того как перезапустиш двигатель все работает как часы. подскажи, что делать.

Самое популярное