Шаха дала сбой

24 ноября 2011, 19:42 #1

Народ. помогите кто чем может- у меня ваз-21061. не так давно проводил кап. ремонт движка. после накатал 2500-все было нормально. постепенно маштна стала все хуже тянуть на холодную, пока до 60-70 не нагреется не тянет вовсе. потом стала еще к тому же-хуже и хуже заводиться... такое ощущение что не хватает бензина ей, педалью накачаешь-схватит немного, потом опять чяхнет. и так педалью играешь пока не нагреется. горячая работает как часы! только остынет-та же фигня. движение подсоса туда сюда ниче не дает вообще! что может быть??? кто знает??

mikand

Андрей

24 ноября 2011, 21:09 #2

Ооооо. причин куча: свечи, клапана, бензанасос...

24 ноября 2011, 21:38 #3

свечи менял-никакой реакции! клапана- а че с ними может быть? а бензонасос надо глянуть-спасибо за идею!

24 ноября 2011, 22:31 #4

еще идеи есть у кого? может кто сталкивался???

Александр05

Александр

24 ноября 2011, 22:44 #5

николясик, 24 ноября 2011, 22:31, #4

еще идеи есть у кого? может кто сталкивался???

Бензонасос скорее всего, но у нас на "шахе" такого не было.

Карбюратор прочистить можно заодно.

24 ноября 2011, 23:18 #6

ну я так, можно сказать поверхностно карб продул.. придется весь разобрать наверное. А бензонасос я не трогал еще. в гараж приду- займусь. спасибо за совет

Александр05

Александр

24 ноября 2011, 23:19 #7

николясик, 24 ноября 2011, 23:18, #6

ну я так, можно сказать поверхностно карб продул.. придется весь разобрать наверное. А бензонасос я не трогал еще. в гараж приду- займусь. спасибо за совет

Я бы начал с бензонасоса.

24 ноября 2011, 23:26 #8

нуу с него и начну!

STEALTH

Евгений

15 декабря 2011, 03:09 #9

Советую в первую очередь смотреть правильность зажигания, если стоит контактное, обязательно проверить зазор в трамблере (кулачок снашивается со временем и зазор уменьшается, следовательно зажигание плывет к позднему, а так же плохая искра. Отсюда следует плохая заводка холодного двигателя и уменьшение мощности, и бензин тут абсолютно ни причем), так же следует проверить качество свечей, от плохого бензина свечи быстро портятся, становясь кирпичного цвета, в этом случае заменить свечи обязательно. В карбюратор лезть стоит в самую последнюю очередь, так как настроить его может только специалист, а топливные жиклеры засоряются достаточно редко. Удачи!

Tankist

Андрей

15 декабря 2011, 07:42 #10

При подобных неисправностях, я обычно делал все в комплексе, т. е разборка, продувка, настройка карба, регулировка зажигания, проверка зазоров в контактах прерыватели и свечах, после машина летает.

А у тебя, я думаю, нужно сначала проверить контакты в трамблере и выставить правильно зажигание, от бензонасоса такая фигня врядли может быть.

OKABAN

Олег

15 декабря 2011, 09:11 #11

Поскольку на горячем движке все как надо, то систему зажигания можно и не трогать. Хотя лишний раз проверить не повредит, не так много эта процедура времени занимает. При прогреве явно не хватает топлива. Смесь паров нужно обогащать при холодном пуске двигателя, чего не происходит. Смотреть нужно заслонку в карбюраторе и систему холостого хода. В общем, ревизию карбюратора и желательно полную. Это тоже на пару часов работы.

15 декабря 2011, 10:25 #12

На мой взгляд, бензонасос - вряд ли, ведь когда нагреется, двигатель работает нормально. Бензонасосу было бы все равно. Зажигание можно глянуть, хотя бы зазор и состояние контактов проверить. Кстати, если после ремонта меняли контактную группу - посмотреть обязательно, в первое время бывает быстро изнашивается кончик толкателя, съедая зазор. И то как работает воздушная заслонка, закрывается ли полностью и приоткрывается ли после заводки двигателя. Карб, черт его знает. Ну верхнюю крышку снять можно, жиклеры продуть, уровень в поплавковой камере. Имхо

OKABAN

Олег

15 декабря 2011, 11:35 #13

Карбюратор однозначно. Система холостого хода.

15 декабря 2011, 16:57 #14

А вот эта ваша фраза "движение подсоса туда-сюда ничего не даёт" вас не наводит на мысль что тросик подсоса открутился и заслонка не перекрывает подачу воздуха

15 декабря 2011, 17:01 #15

если тросик всё-же на месте то смотреть сам привод заслонки на карбе, во всяком случае причина только в ней.

Самое популярное