Хочу Chery Fora 1.6

27 августа 2009, 20:07 #1

Хочу купить китайца, Чери Фора, все отговаривают, посоветуйте пожалуйста, стоит ли; на автотазе наездился мочи нет, на бренд не хвотает

27 августа 2009, 21:12 #2

Каждый САМ определяет...хотя скоро отпишится один человек с Дальнего Востока, у него всегда есть что посоветовать

admin

Александр

27 августа 2009, 22:26 #3

Так сейчас вроде все Форы идут таганрожской сборки под маркой Vortex Estina: http://wroom.ru/cars/vortex/estina

28 августа 2009, 04:39 #4

У китайцев результаты краш-тестов хужи ТАЗовских!

28 августа 2009, 08:05 #5

Ну хоть где-то Зубастик дело сказал. Хоть Фора, хоть Вортекс, чертежи все те же. Про остальное сказать не могу - не видел, не слышал.

28 августа 2009, 09:23 #6

Да если ты не заметил я всегда дело говорю!

Aleksan

Санёк

28 августа 2009, 11:02 #7

По мне лучше ТАЗИК наш, чем китай. Зубастика поддерживаю, но хочется заметить, что и семёрки до сих пор берут хорошо, а краш-тест у них тоже плохой, большая часть автолюбителей не думает об аварии. Это как костюм-тебе носить. Интересно, когда гарантия будет кончаться кто китайский автомобиль купит?

28 августа 2009, 21:26 #8

У нас в Казани есть автосалон, который торгует продукцией Тагаза и Ладами одновременно. Сегодня проезжая мимо заглянул и посмотрел Вортекс (Чери Фора) и посмотрел Приору и Калину. Отбросив условности постараюсь быть объективным.

Чери: качество окраски кузова мне понравилось больше чем на Приоре, но сравнимо с Калиной (я имею ввиду шагрень на краске). Салон визуально выглядит богаче (способствует светлая кожа и светлые тона отделки) а также понравилось пространство для водителя (ноги можно вытянуть при моем росте) как и в Калине.

В Приоре диапазона регулировки по длинне явно не хватает. В общем посадка за рулем в Калине и Чери мне понравилась больше. Теперь о недостатках, которые заметил: ощущения того, что салон останется в таком нарядном состоянии и через несколько лет эксплуатации нет (Приора с ее серым салоном в этом плане выглядит практичней и Чери , и Калины с ее светлой панелью).Клавиши электро регулировки сидения водителя и на панели подозрительно хлипкие и люфтят. В отечественных автомобилях этого не заметил. Двери закрываются тише чем на Приоре (нет характерного клацанья, вызванного наружним расположением замков) но на Калине еще лучше (тихо и благородно).Также хочу заметить, что ощущение чего-то не долговечного так и не покинуло (МОГУ ОШИБАТЬСЯ).Ходовые качества не сравниваю, так как на Чери не ездил. Так же возникает вопрос о последующей перепродаже (здесь обе Лады явно в выигрышном положении).Стоимость запасных частей и доступность то-же в пользу Лады. Никого не хотел обидеть и посторался быть объективным...

28 августа 2009, 22:15 #9

Densi, прежде всего Вы сами должны решить, нужно ли Вам это, тем более, что с ВАЗом Вы уже знакомы. Проблемы возникают с любым авто, насколько Вы готовы к ним? Я не поддерживаю китайцев! Но ВАЗ точно не для меня, хотя бы потому, что у нас в городе отвратительный сервис, а проблемы с этими машинами - это не редкость! Продажа "китайца", наверное самый больной вопрос. Но я к этому вопросу отношусь спокойно, т. к. в моем случае, дети подрастают, и не сегодя, так завтра захотят сесть за руль, будет не жалко "добивать".

По кит. зап. частям, в каждом городе "своя кухня", где все есть в наличии, а где нужно подождать несколько месяцев. Советовать ничего не буду, не хочу брать на себя ответственность, т. к. в оба варианта "хуже". Может для разнообразия посмотреть "корейца", или б/у машину, сейчас кризис, многие вынужденно избавляются от "роскоши" и можно что-то подобрать.

29 августа 2009, 01:57 #10

Согласен полностью - кореец или б/у японец оптимальный вариант!

29 августа 2009, 18:26 #11

я был САМ очевидцем: столкнулись "копейка" и чери (по-моему амулет)

копейка: треснула лобовуха, помят капот с одной стороны, бампер и наверное еще немного крыло (наверное потому что наблюдал за проишествием с машины, и противоположную сторону не мог видет)

чери: передок разбит ВЕСЬ до половины капота.

29 августа 2009, 18:27 #12

да они жестяные

29 августа 2009, 18:36 #13

как говорит мой батя: из фольги

29 августа 2009, 18:44 #14

писец, это геноциб реальный мля!

29 августа 2009, 19:04 #15

youtube.com/watch?v=r1pm6dnk21I

29 августа 2009, 20:19 #16

Спасибо за советы, но свой выбор все-таки сделал. При возможности взять Природу или китайца, последний взял верх опциями и интерьером Б/у японец не подходить надоело чужое донашивать. Кстати последняя была 2115 люкс не помню месяца, чтобы чего-то не ремонтировал, закончилась гарантия и распрощался без сожалений тоже не жалею. Кстати Форы еще есть в салонах 2008 года, Вортекс только сейчас их замещает, хотя цена выше.

29 августа 2009, 20:36 #17

Сегодня обратил внимание на довольно симпатичную тачку: черная, чистая, с тонированными стеклами - оказалось Geely MK.

Конечно китайская помойка - но внешний вид довольно пристойный...

30 августа 2009, 04:40 #18

Densi японцы к своим машинам так относятся, как наши к новым и близко не делают! Поэтому зря ты так говоришь! Хот явыбор твой, но на ней нада в мотозащите как мимнмум ездить!

30 августа 2009, 06:03 #19

Внешний вид - не главное.

30 августа 2009, 06:14 #20

Это ты к чму спросил про вид?

30 августа 2009, 06:33 #21

Это к виду Geely MK предпредпредыдущего коментария.

30 августа 2009, 08:04 #22

Да вид хрен с ним, главное что это зв машина на дороге, в юзании!

30 августа 2009, 18:53 #23

Бери не кого не слушай у меня сосед уже 3 й год китаец и не жалуется

30 августа 2009, 19:36 #24

В соседнем гараже стоит ушиблиная Фора с весны - кузовщины нет, а кувыркнутый Тиго семи месяцев как из салона отдали за 2106 1986 года выпуска - перспектива не пугает?

31 августа 2009, 04:33 #25

Ejik2312 до первой аварии, даже думать не хочется чем может всё кончиться, даше при тошнении в правом ряду, на эту тему сам лучше погугли!

1 сентября 2009, 21:15 #26

Второй день на Форе, после 2115 ощущения неописуемые, все понимается в сравнении. Вчера был в салоне Березовский Сверд. обл. забрал ее, сервис и т. д.. клиентов с наличными любят ничего не говори. но это не к теме. Пока ждал подготовку своей Форы (Антикор, мойка и т. д бесплатно) сходил рядом в другой салон названий не буду называть из вежливости к продовцам автотаза. И был изумлен!!! Мое новое ведро с болтами, хоть и китайское за 319 т. р против природы (хэчбек) за 317 т. р. просто неописуемая роскошь. А гарантия позвольте заметить одинаковая 2 года или 60 тыщ. Одно конечно плохо - Фора на ТО в 3 раза дороже каждое около 6 т. р., но комфорт... Если кто имеет возможность скинте пожалуйста руководство по ТО, или по ремонту - заране спасибо.

1 сентября 2009, 23:00 #27

Densi руководство поищи на форуме Китайских автомобилей. По Форе должна быть ветка.-

5 сентября 2009, 17:43 #28

Не бери эту фигню чувак, опасно для жизни!!

7 сентября 2009, 14:04 #29

Да так вот теперь и будешь, руководство по ТО, затем по ремонту. Сочувствую учи китайский...

12 ноября 2011, 15:19 #30

Odin, 7 сентября 2009, 14:04, #29

Да так вот теперь и будешь, руководство по ТО, затем по ремонту. Сочувствую учи китайский...

зависть нехорошее чувство...

12 ноября 2011, 15:22 #31

Зубастик, 5 сентября 2009, 17:43, #28

Не бери эту фигню чувак, опасно для жизни!!

ф а к т ы ?..

12 ноября 2011, 15:25 #32

dub, 29 августа 2009, 18:26, #11

я был САМ очевидцем: столкнулись "копейка" и чери (по-моему амулет) копейка: треснула лобовуха, помят капот с одной стороны, бампер и наверное еще немного крыло (наверное потому что наблюдал за проишествием с машины, и противоположную сторону не мог видет) чери: передок разбит ВЕСЬ до половины капота.

...бред...

12 ноября 2011, 17:52 #33

проходимец, 12 ноября 2011, 15:25, #32

...бред...

неа...реально кузовщина очень слабая

12 ноября 2011, 18:31 #34

Ребят, не отклоняйтесь от темы, пожалуйста. Есть что сказать по существу?

Самое популярное