Wroom.ru

Краш-тест Хаймы 3

Большой Хорхе

Георгий

15 ноября 2011, 18:56 #1

Извиняюсь, если было, но в отдельной теме всяко лучше перегруженных "общих вопросах".

Вот результаты краш-теста Хаймы 3 по правилам C-NCAP (это китайский EuroNCAP): http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=1448. Били седан, судя по спойлеру на габажнике - Sport.

К сожалению, сайт на китайском - пользуйтесь автопереводчиком. Например, от Гугля. Били машину три раза - 100% лобовое, 40% лобовое и боковой удар. Самые хреновые результаты - у бокового (крайне плохая оценка защиты груди водителя), так что внимательно смотрите по сторонам.

Правила проведения тестов тут: http://www.c-ncap.org.cn/C-NCAP/pjgc/zhengyb/webinfo/2010/10/1286077804408483.htm (начинается со 100% лобового, далее щёлкайте по вкладкам). 100% лобовое бьют на 50 км/ч, 40% лобовое бьют на 56 км/ч, боковой удар снова на 50 км/ч.

В целом, по картинкам неплохо.

Albert

15 ноября 2011, 19:19 #2

ну не плохо

Albert

15 ноября 2011, 19:21 #3

http://www.youtube.com/watch?v=EHPIOBsNcjs

Shursky

Александр

15 ноября 2011, 19:30 #4

Вот еще только в России.

http://video.yandex.ru/users/simeon75/view/1

Большой Хорхе

Георгий

15 ноября 2011, 19:36 #5

Тут тоже на 56 км/ч, китаёзы, получается, как и мы бьют. По картинкам - неплохо, но нет данных с датчиков, не видно результатов вскрытия машины после удара.

DZhiga

18 ноября 2011, 11:04 #6

Кетаец Чен, 15 ноября 2011, 18:56, #1

Извиняюсь, если было, но в отдельной теме всяко лучше перегруженных "общих вопросах".

Вот результаты краш-теста Хаймы 3 по правилам C-NCAP (это китайский EuroNCAP): http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=1448. Били седан, судя по спойлеру на габажнике - Sport.

К сожалению, сайт на китайском - пользуйтесь автопереводчиком. Например, от Гугля. Били машину три раза - 100% лобовое, 40% лобовое и боковой удар. Самые хреновые результаты - у бокового (крайне плохая оценка защиты груди водителя), так что внимательно смотрите по сторонам.

Что интересно, в дверях со стороны водителя три палки безопасности (назвать брусьями язык не поворачивается, а со стороны пассажира - три. А сзади вообще нет. )

Правила проведения тестов тут: http://www.c-ncap.org.cn/C-NCAP/pjgc/zhengyb/webinfo/2010/10/1286077804408483.htm (начинается со 100% лобового, далее щёлкайте по вкладкам). 100% лобовое бьют на 50 км/ч, 40% лобовое бьют на 56 км/ч, боковой удар снова на 50 км/ч.

В целом, по картинкам неплохо.

DZhiga

18 ноября 2011, 11:06 #7

Кетаец Чен, 15 ноября 2011, 19:36, #5

Тут тоже на 56 км/ч, китаёзы, получается, как и мы бьют. По картинкам - неплохо, но нет данных с датчиков, не видно результатов вскрытия машины после удара.

Знакомый знакомого знакомого восстанавливал хайму после малоскоростного удара, говорит - в хлам!!! В частности лонжероны не погнулу а тупо сломало. Ну клетка то вроде целая, все живы. Подробности пока не знаю.

Shursky

Александр

18 ноября 2011, 14:47 #8

Интересно было бы узнать обстоятельства. Отпишитесь , плиз, по возможности

Большой Хорхе

Георгий

18 ноября 2011, 21:04 #9

Знакомый знакомого знакомого, а, точнее, мой прямой подчинённый на 7 км/ч (по его словам) поцеловал на своём Kia C'eed попутку в задницу и месяц на сервисе торчал - под замену бампер, капот... Обстоятельства и подробности не помешают, да.

DZhiga

21 ноября 2011, 09:53 #10

Кетаец Чен, 18 ноября 2011, 21:04, #9

Знакомый знакомого знакомого, а, точнее, мой прямой подчинённый на 7 км/ч (по его словам) поцеловал на своём Kia C'eed попутку в задницу и месяц на сервисе торчал - под замену бампер, капот... Обстоятельства и подробности не помешают, да.

Речь шла о Хайме?

Большой Хорхе

Георгий

21 ноября 2011, 21:13 #11

Нет, речь шла о Kia C'eed.

alekc к

24 ноября 2011, 22:34 #12

Изображение

alekc к

24 ноября 2011, 22:34 #13

Изображение

alekc к

24 ноября 2011, 22:36 #14

Изображение

25 ноября 2011, 00:24 #15

DZhiga, 18 ноября 2011, 11:06, #7

Знакомый знакомого знакомого восстанавливал хайму после малоскоростного удара, говорит - в хлам!!! В частности лонжероны не погнулу а тупо сломало. Ну клетка то вроде целая, все живы. Подробности пока не знаю.

Блин напрягают эти краш-тэсты. Что не легковушка то в хлам. В 2008 году с амулетом в лобавую, амулет до заднего сиденья сложился. После этого думал никогда китайца не возьму, авот взял

Albert

25 ноября 2011, 09:17 #16

богдан 3, 25 ноября 2011, 00:24, #15

Блин напрягают эти краш-тэсты. Что не легковушка то в хлам. В 2008 году с амулетом в лобавую, амулет до заднего сиденья сложился. После этого думал никогда китайца не возьму, авот взял

ну ты не сравнивай амулет и хайму. хайма на много крепче

25 ноября 2011, 15:45 #17

Albert, 25 ноября 2011, 09:17, #16

ну ты не сравнивай амулет и хайму. хайма на много крепче

Очень на это надеюсь, хотя фото которое выше как то настораживает

Большой Хорхе

Георгий

25 ноября 2011, 22:36 #18

богдан 3, 25 ноября 2011, 00:24, #15

Блин напрягают эти краш-тэсты. Что не легковушка то в хлам. В 2008 году с амулетом в лобавую, амулет до заднего сиденья сложился. После этого думал никогда китайца не возьму, авот взял

"В хлам" - это тут давече Нексию новую выкладывали. Тут всё более чем прилично - передок погиб, но салон целёхонек. Что и должно быть.

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 20:17 #19

Еду по второстепенной. Понятно - на перекрестке - уступи дорогу. Притормаживаю. Пересечение с односторонней дорогой. Слева направо. Понятное дело вытягивая шею смотрю налево. Обзору мешают припаркованные машины. Суть не в этом. Вдруг справа нарисовался инфинити. Т. е против шерсти, откуда его не ждали. Вообще не увидел. Разве что в последнюю секунду, после того как стартанул с перекрестка. Ес-но бью его в бочину.

У меня: Ушел вниз бампер (треснула площадка номерного знака). Бампер, уходя вниз и вправо подвинул фару. Фара в месте крепления блока треснула (короче под замену), хотя можно и заклеить. И двигаясь - подвинула левое переднее крыло (зазор между ним и капотом увеличился на 2-3 мм в районе конца крыла). Под бампером железяка. Треснула на 1 см. Но осталась целая.

Ну так вроде все. Что на выходе. Замена фары. Чуть чуть жестянки. Замена (???) установка и покраска бампера. Замена фары. В принципе внешняя плоскость церая - можно и обойтись. Корректор прекрасно работает.

Что в плюсе. Получил с инфинити на месте 20 к руб. Как думаете, хватит?

Фото слелано в темноте, завтра займусь вопросом плотно. Выложу подробнее.

Ну и в завершение. "Поймал" его на излете. Скорость на более 15 км.

ну и ЗЫ. ЕБ**** АТЬ!!! блин...

Изображение

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 20:23 #20

Да. У Инфинити - 2 двери серьезно помяты снизу и чуть ушла средняя стойка. Витя (водятел крутого паркетника) аш плакал. Но денег дал. Хотя... Если бы ни его состояние алкогольного опьянения, отсутствие страховки - не обоюдка ли? Видео с регистратора или позже или завтра выложу.

Albert

23 декабря 2011, 20:36 #21

мда не повезло. самое главное сам целый а железки сделать можно

Mag

Кирилл

23 декабря 2011, 20:36 #22

Shursky, 23 декабря 2011, 20:23, #20

Да. У Инфинити - 2 двери серьезно помяты снизу и чуть ушла средняя стойка. Витя (водятел крутого паркетника) аш плакал. Но денег дал. Хотя... Если бы ни его состояние алкогольного опьянения, отсутствие страховки - не обоюдка ли? Видео с регистратора или позже или завтра выложу.

соболезную.

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 20:44 #23

Albert, 23 декабря 2011, 20:36, #21

мда не повезло. самое главное сам целый а железки сделать можно

Mag, 23 декабря 2011, 20:36, #22

соболезную.

Да на 15 км ч трудно самоповредиться. Хомяка-а-ааа жалкоооо

Спасибо, рябят...

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 20:46 #24

Позвонили с работы (хомяк там стоит) - я блин свет не выключил в салоне. Пошел выключать. минут 40-50.

Grayson

Владимир

23 декабря 2011, 21:10 #25

Соболезную, Саш, держись-всё пройдёт...

Популярное на сайте