12 ноября 2011, 20:06 #1
утром поехал на работу все с температурой было отлично, в обед поехал дамой по дороге вдруг начала греться машина, дотащили поменял термостат, все равно греется, из за помпы может это быть?
13 ноября 2011, 01:20 #2
Причин может быть много...А, может, и новый термостат нерабочий?! А, может, накрылся термодатчик? вентилятор, поди, без перерыва молотит? Ну... может и помпа. Если развалится. Но тогда потечёт...А енто заметно... Вы не торопитесь, разберитесь. А то даже не написали о какой машине говорите. Я предположила, что про волгу...
13 ноября 2011, 14:27 #4
Мотор какой?
18 сентября 2014, 15:03 #5
у меня ваз 21110 инжектор 8 кл,тоже поменял 4 термостата,в начале стоял с 9,их поменял 3,на ней температура подсалась до 95,поставил с 10,5 дырочный,на нем подымается до 100.и наченает идти пар с раширительного бочка.мне говорят проверить помпу или прокладку ГБЦ.что может быть
18 сентября 2014, 15:07 #6
Укроп83, 18 сентября 2014, 15:03, #5
у меня ваз 21110 инжектор 8 кл,тоже поменял 4 термостата,в начале стоял с 9,их поменял 3,на ней температура подсалась до 95,поставил с 10,5 дырочный,на нем подымается до 100.и наченает идти пар с раширительного бочка.мне говорят проверить помпу или прокладку ГБЦ.что может быть
Набери тосолу из системы охлаждения и поставь перед монитором, ща кто нить догадается...
18 сентября 2014, 15:57 #7
Garik 2, 18 сентября 2014, 15:07, #6
Набери тосолу из системы охлаждения и поставь перед монитором, ща кто нить догадается...
Сто плюсиков!
18 сентября 2014, 18:18 #8
Укроп83, 18 сентября 2014, 15:03, #5
у меня ваз 21110 инжектор 8 кл,тоже поменял 4 термостата,в начале стоял с 9,их поменял 3,на ней температура подсалась до 95,поставил с 10,5 дырочный,на нем подымается до 100.и наченает идти пар с раширительного бочка.мне говорят проверить помпу или прокладку ГБЦ.что может быть
Циркуляции нет, либо давление система не держит.