Wroom.ru

Волга Сайбер

12

Большой

21 декабря 2009, 21:19 #27

Андрей, скинь фото , а то только на рекламных постерах видел

21 декабря 2009, 21:23 #28

Андрей желательно фотосессию всего автомобиля, включая салон и т. д.

СЕРЖ

21 декабря 2009, 21:37 #29

Серёга-если интересно, то вот Сёбринг, от которого Сайбер отличается только решеткой радиатора, фарами, да эмблемой...

Изображение

СЕРЖ

21 декабря 2009, 21:37 #30

Изображение

СЕРЖ

21 декабря 2009, 21:37 #31

Изображение

СЕРЖ

21 декабря 2009, 21:37 #32

Изображение

21 декабря 2009, 22:02 #33

СЕРЖ спасибо. У нас в городе он (Сайбер) так и не появился.

слав63

Геннадиевич

21 декабря 2009, 22:29 #34

А у нас ездиют несколько штук.

Одним "баба" рулит.

Кстати выглядит солидно, в жизни лучше, чем на фото. И на много приятнее "Брильянса". На много.

22 декабря 2009, 10:25 #35

Геннадиевич думаешь зря сняли с производства?

Данила

Данила

23 декабря 2009, 10:50 #36

Купили лицензию на выпус устаревшей прожорливой авто. Да к тому же которая стоити очень не дешево. Лучше бы "Волгу" реанимировали, она была бы наша на 100%

СЕРЖ

23 декабря 2009, 15:04 #37

Ну почему устаревшего? Крайслер образца 2002 года уже устарел? А вот Лады образца восьмидесятых-нормально Хороший автомобиль, на котором довелось проехаться (правда в варианте до ристайлинга) Вот такой, мне понравилось

Изображение

Данила

Данила

23 декабря 2009, 15:28 #38

Не хочется растраивать всех поклонников ГАЗовской техники, но проект Крайслер (САЙБЕР) похоже идет к завершению, продаж нет конвейер по сборке стоит...очень дорогая цена (около 500 тыс руб, за самою стрёмненькую комплектацию)

вованчик

Владимир

23 декабря 2009, 15:37 #39

Как мне кажется проект не имел успех из-за бренда "Волга". Если бы то же самое называлось Крайслер продажи были бы на порядок выше. А так жаль, внешний вид по крайней мере симпатичный.

Данила

Данила

23 декабря 2009, 15:45 #40

Это дизай от Владимира Пирожкова, он знал, что попытки убедить ГАЗ переделать крышку багажника, чтобы задние фонари стали более широкими, потерпят фиаско, и все же попросил друзей сделать компьютерную модель — и «выпустить» автомобиль в город.

Изображение

Данила

Данила

23 декабря 2009, 15:47 #41

Вот это я понимаю, было бы хоть что-то свое...

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2009, 16:31 #42

Данила, 23 декабря 2009, 10:50

Купили лицензию на выпус устаревшей прожорливой авто. Да к тому же которая стоити очень не дешево. Лучше бы "Волгу" реанимировали, она была бы наша на 100%

Зря "ГАЗ" связался с америкосами. Они ещё ни кому из МИРОВЫХ автопроизводителей ни чего хорошего не принесли. Все примеры только отрицательные. "Сааб", "Вольво", "Опель" да и "Тойота" тоже. "Тойота" ещё держится. Но на долго-ли её хватит с ТАКИМИ ценами. "Сааб" и "Вольво" практически умерли. Китайцев больше продаётся. Про "Опель" и так всё ясно.

В каком-то старом кино, один герой сказал: "Что-бы уничтожить какое-нибудь движение, нужно его организовать и возглавить"

Если перефразировать получится: "Чтобы нейтрализовать сильного конкурента, нужно его купить а ценовая политика его уничтожит."

По большому счёту и НАШИМ меркам "ГАЗ" хоршие машины выпускал в сегменте легковушек.

Данила

Данила

23 декабря 2009, 16:43 #43

СЕРЖ, 23 декабря 2009, 15:04

Ну почему устаревшего? Крайслер образца 2002 года уже устарел? А вот Лады образца восьмидесятых-нормально Хороший автомобиль, на котором довелось проехаться (правда в варианте до ристайлинга) Вот такой, мне понравилось

Волга Сайбер, это бывший Додж Стратус. Его в Америки сняли с поизводства, а наши его подобрали, так сказать нам его по большему счету "впарили"... А если про "Лады", они хоть свои. Просто обидно такой державе как Россия, покупать поношенное...

Данила

Данила

23 декабря 2009, 16:54 #44

Зря "ГАЗ" связался с америкосами. Они ещё ни кому из МИРОВЫХ автопроизводителей ни чего хорошего не принесли. Все примеры только отрицательные. "Сааб", "Вольво", "Опель" да и "Тойота" тоже. "Тойота" ещё держится. Но на долго-ли её хватит с ТАКИМИ ценами. "Сааб" и "Вольво" практически умерли. Китайцев больше продаётся. Про "Опель" и так всё ясно.

В каком-то старом кино, один герой сказал: "Что-бы уничтожить какое-нибудь движение, нужно его организовать и возглавить"

Если перефразировать получится: "Чтобы нейтрализовать сильного конкурента, нужно его купить а ценовая политика его уничтожит."

По большому счёту и НАШИМ меркам "ГАЗ" хоршие машины выпускал в сегменте легковушек. [/Q]

Автопром - это тоже политика. А америкосы никому не хотят уступать, это в их стиле. Они экономику нашу экономику задушили гонкой вооружения, к нам нашим границам потихоньку подбираютя, вся азия почти аккупирована их военными базами, половина Европы. Они нигогда не потерпят конкуренции, что было с СССР Они беспредельщики...

Большой

23 декабря 2009, 20:13 #45

Мерен GL выпускают с середины семидесятых, Опель Кадет делают с начала восьмидесятых, Ленд Ровер чемодан что-то тоже давно лепят, и ни чего, их устаревшими не считают, а про устаревание ВАЗиков кричит каждый горлопан, а Сайбер - это они зря, удленили бы крышу в сторону багажника приподняли бы крышку багажника, поменяли бы задние фары, оставили бы шкворневый передок да тормоза диски поставили бы - хороший рестайлинг был бы /так, фантазия /

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2009, 20:14 #46

Вот я и говорю нех_й с ними связываться. От китайцев проку больше-бы вышло. Ан нет "мы" америкосов слушаем, а оне не велят с Китаем дружить, но боятся его до коллик. Знаю щас начнёте меня за китайцев "клевать". А то, что продукция GM во всём мире, от покрышек до макушки собрана из комплектующих произведённых в Китае, этого ни кто не замечает и замечать не хочет. Америкаано ТЬФУ-ТЫ прости Господи. А они уже от ожирения мозга кроме "гадостей" для трудящихся всех стран, выдумать уже не могут.

Данила

Данила

23 декабря 2009, 20:22 #47

У америкосов вообще своего производства нет. Ихние бренды все в юговосточной азии выпускают, потому что там дешевле рабочая сила. Почитайте на досуге книжку "Почему Россия не Америка" там даны ответы на все вопросы.

Андрей 1974

Андрей

24 декабря 2009, 13:20 #48

admin, 21 декабря 2009, 14:19

Андрей, приветствую! А почему Сайбер выбрали?

Все очень просто:

на тест драйве прокатитесь на Шевроле Эпике и Хундай Сонате, затем на Сайбере. Сравните ощущения от поездок. Особого различия по комфорту не почувствуется. Затем сравните ценники.

Годом раньше в контору в качестве служебного авто приобрели Сайбера. Сегодня прошел уже почти 50 тыс. км. Проблем с машиной не было вообще.

Просто хорошая машина за приемлемые деньги. Какой авто аналогичного класса можно приобрести за 500 руб. (кроме секонд-хенда), да никакой!

Андрей 1974

Андрей

24 декабря 2009, 13:31 #49

Хочу добавить для информации. Тойота Камри 2.4 АТ - расход топлива в зимнее время в городском режиме 15-17 литров на сотню. Да и бензин рекомендуют 95- й. Сайбер авто аналогичного класса. Причем зимой можно уложиться в 13-14 литров на сотню, как ездить и к топливу не критичен. Легко "переваривает" 92-й. Плюсы есть несомненные

Андрей 1974

Андрей

24 декабря 2009, 13:45 #50

СЕРЖ на Ваших фото узнаю свой Сайбер.

Только в моей "самой стремной" коплектации нет БК, круиз контроля, климат контроля и салон тряпошный. Остальное тоже самое. (за 497 руб )

12

Популярное на сайте