23 декабря 2009, 15:04 #37
Ну почему устаревшего? Крайслер образца 2002 года уже устарел? А вот Лады образца восьмидесятых-нормально Хороший автомобиль, на котором довелось проехаться (правда в варианте до ристайлинга) Вот такой, мне понравилось
Данила
23 декабря 2009, 15:28 #38
Не хочется растраивать всех поклонников ГАЗовской техники, но проект Крайслер (САЙБЕР) похоже идет к завершению, продаж нет конвейер по сборке стоит...очень дорогая цена (около 500 тыс руб, за самою стрёмненькую комплектацию)
23 декабря 2009, 15:37 #39
Как мне кажется проект не имел успех из-за бренда "Волга". Если бы то же самое называлось Крайслер продажи были бы на порядок выше. А так жаль, внешний вид по крайней мере симпатичный.
Данила
23 декабря 2009, 15:45 #40
Это дизай от Владимира Пирожкова, он знал, что попытки убедить ГАЗ переделать крышку багажника, чтобы задние фонари стали более широкими, потерпят фиаско, и все же попросил друзей сделать компьютерную модель — и «выпустить» автомобиль в город.
Данила
23 декабря 2009, 15:47 #41
Вот это я понимаю, было бы хоть что-то свое...
23 декабря 2009, 16:31 #42
Данила, 23 декабря 2009, 10:50
Купили лицензию на выпус устаревшей прожорливой авто. Да к тому же которая стоити очень не дешево. Лучше бы "Волгу" реанимировали, она была бы наша на 100%
Зря "ГАЗ" связался с америкосами. Они ещё ни кому из МИРОВЫХ автопроизводителей ни чего хорошего не принесли. Все примеры только отрицательные. "Сааб", "Вольво", "Опель" да и "Тойота" тоже. "Тойота" ещё держится. Но на долго-ли её хватит с ТАКИМИ ценами. "Сааб" и "Вольво" практически умерли. Китайцев больше продаётся. Про "Опель" и так всё ясно.
В каком-то старом кино, один герой сказал: "Что-бы уничтожить какое-нибудь движение, нужно его организовать и возглавить"
Если перефразировать получится: "Чтобы нейтрализовать сильного конкурента, нужно его купить а ценовая политика его уничтожит."
По большому счёту и НАШИМ меркам "ГАЗ" хоршие машины выпускал в сегменте легковушек.
Данила
23 декабря 2009, 16:43 #43
СЕРЖ, 23 декабря 2009, 15:04
Ну почему устаревшего? Крайслер образца 2002 года уже устарел? А вот Лады образца восьмидесятых-нормально Хороший автомобиль, на котором довелось проехаться (правда в варианте до ристайлинга) Вот такой, мне понравилось
Волга Сайбер, это бывший Додж Стратус. Его в Америки сняли с поизводства, а наши его подобрали, так сказать нам его по большему счету "впарили"... А если про "Лады", они хоть свои. Просто обидно такой державе как Россия, покупать поношенное...
Данила
23 декабря 2009, 16:54 #44
Зря "ГАЗ" связался с америкосами. Они ещё ни кому из МИРОВЫХ автопроизводителей ни чего хорошего не принесли. Все примеры только отрицательные. "Сааб", "Вольво", "Опель" да и "Тойота" тоже. "Тойота" ещё держится. Но на долго-ли её хватит с ТАКИМИ ценами. "Сааб" и "Вольво" практически умерли. Китайцев больше продаётся. Про "Опель" и так всё ясно.
В каком-то старом кино, один герой сказал: "Что-бы уничтожить какое-нибудь движение, нужно его организовать и возглавить"
Если перефразировать получится: "Чтобы нейтрализовать сильного конкурента, нужно его купить а ценовая политика его уничтожит."
По большому счёту и НАШИМ меркам "ГАЗ" хоршие машины выпускал в сегменте легковушек. [/Q]
Автопром - это тоже политика. А америкосы никому не хотят уступать, это в их стиле. Они экономику нашу экономику задушили гонкой вооружения, к нам нашим границам потихоньку подбираютя, вся азия почти аккупирована их военными базами, половина Европы. Они нигогда не потерпят конкуренции, что было с СССР Они беспредельщики...
23 декабря 2009, 20:13 #45
Мерен GL выпускают с середины семидесятых, Опель Кадет делают с начала восьмидесятых, Ленд Ровер чемодан что-то тоже давно лепят, и ни чего, их устаревшими не считают, а про устаревание ВАЗиков кричит каждый горлопан, а Сайбер - это они зря, удленили бы крышу в сторону багажника приподняли бы крышку багажника, поменяли бы задние фары, оставили бы шкворневый передок да тормоза диски поставили бы - хороший рестайлинг был бы /так, фантазия /
23 декабря 2009, 20:14 #46
Вот я и говорю нех_й с ними связываться. От китайцев проку больше-бы вышло. Ан нет "мы" америкосов слушаем, а оне не велят с Китаем дружить, но боятся его до коллик. Знаю щас начнёте меня за китайцев "клевать". А то, что продукция GM во всём мире, от покрышек до макушки собрана из комплектующих произведённых в Китае, этого ни кто не замечает и замечать не хочет. Америкаано ТЬФУ-ТЫ прости Господи. А они уже от ожирения мозга кроме "гадостей" для трудящихся всех стран, выдумать уже не могут.
Данила
23 декабря 2009, 20:22 #47
У америкосов вообще своего производства нет. Ихние бренды все в юговосточной азии выпускают, потому что там дешевле рабочая сила. Почитайте на досуге книжку "Почему Россия не Америка" там даны ответы на все вопросы.
24 декабря 2009, 13:20 #48
admin, 21 декабря 2009, 14:19
Андрей, приветствую! А почему Сайбер выбрали?
Все очень просто:
на тест драйве прокатитесь на Шевроле Эпике и Хундай Сонате, затем на Сайбере. Сравните ощущения от поездок. Особого различия по комфорту не почувствуется. Затем сравните ценники.
Годом раньше в контору в качестве служебного авто приобрели Сайбера. Сегодня прошел уже почти 50 тыс. км. Проблем с машиной не было вообще.
Просто хорошая машина за приемлемые деньги. Какой авто аналогичного класса можно приобрести за 500 руб. (кроме секонд-хенда), да никакой!
24 декабря 2009, 13:31 #49
Хочу добавить для информации. Тойота Камри 2.4 АТ - расход топлива в зимнее время в городском режиме 15-17 литров на сотню. Да и бензин рекомендуют 95- й. Сайбер авто аналогичного класса. Причем зимой можно уложиться в 13-14 литров на сотню, как ездить и к топливу не критичен. Легко "переваривает" 92-й. Плюсы есть несомненные
24 декабря 2009, 13:45 #50
СЕРЖ на Ваших фото узнаю свой Сайбер.
Только в моей "самой стремной" коплектации нет БК, круиз контроля, климат контроля и салон тряпошный. Остальное тоже самое. (за 497 руб )